Стук двигателя Форестер 2 л 2006г

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Пробег 10 тыс. Иногда при прогреве стал появлятся стук в двигателе, причем хороший стук. Или компенсатор или 4-й цилиндр, после прогрева стук исчезает. Масло поменял, лью мотюль, не помогло. На горячую двигатель "шепчет".Может было у кого и стоит ли заморачиваться?
Еще вопрос - стоят гидро компенсаторы или механика с шайбами?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Пробег 10 тыс. Иногда при прогреве стал появлятся стук в двигателе, причем хороший стук. Или компенсатор или 4-й цилиндр, после прогрева стук исчезает. Масло поменял, лью мотюль, не помогло. На горячую двигатель "шепчет".Может было у кого и стоит ли заморачиваться?
__________
Какой Motul Вы льете?
Уровень масла в норме и не меняется?

Еще вопрос - стоят гидро компенсаторы или механика с шайбами?
__________
Скорее компенсаторы.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Уровень масла в норме?
Поменял - то поменял. Может не долили :?
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Где-то читал, что это разновидность нормы, так как конструктивно очень короткая юбка у поршней из-за оппозитного расположения. Соответственно пока не прогреются, могут стучать.
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Масла уровень, по верхнюю риску. Мотюль 5W40. На зиму был Мотюль 0W40. Обкатывал правильно, масло не кушает вообще, еще по осени поставил автономный подогреватель "гидроник", поэтому холодными запусками движек не насиловал.
Бывалые субаристы слушали, говорят - стучит 4-й цилиндр. Я читал, что на машинах до 2001 г.в. такое явление конструктивное и якобы на моторесурс не влияет, однако на новых было устранено. Причем и на старых не у всех стучит, у кого-то стучало, потом прошло, у других после капиталки год не стучало???
Обидно - машина то новая и любимая, если бы б/у тогда грешил бы на неродивого хозяина.
Эффект стука плавающий, может несколько дней не стучать, потом застучит на прогреве.
Интересно мнение спецов tc_pleyada и всех пользователей субару
Спасибо за ответы :D
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Андрей 450 написал(а):
Масла уровень, по верхнюю риску. Мотюль 5W40. На зиму был Мотюль 0W40. Обкатывал правильно, масло не кушает вообще, еще по осени поставил автономный подогреватель "гидроник", поэтому холодными запусками движек не насиловал.
Бывалые субаристы слушали, говорят - стучит 4-й цилиндр. Я читал, что на машинах до 2001 г.в. такое явление конструктивное и якобы на моторесурс не влияет, однако на новых было устранено. Причем и на старых не у всех стучит, у кого-то стучало, потом прошло, у других после капиталки год не стучало???
Обидно - машина то новая и любимая, если бы б/у тогда грешил бы на неродивого хозяина.
Эффект стука плавающий, может несколько дней не стучать, потом застучит на прогреве.
Интересно мнение спецов tc_pleyada и всех пользователей субару
Спасибо за ответы :D
бывает и у меня такое, но очень очень редко... пока не напрягает :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Интересно мнение спецов tc_pleyada и всех пользователей субару
__________
Ответ пока один - надо послушать вживую.
Гадать на расстоянии - просто неблагодарное дело.
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Хороший звук вылезет наружу :sad: Гнать за 4тыс. в Москву, чтобы убедится, что это родной стук опозитного движка - нет уж. Машина на гарантии в Шоори, но гнать на то15 я не планировал. Тем более ничего не решится, проверял когда полетели аммы.
Все равно спасибо!
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
у меня какое-то цоканье слышно при прогреве, пропадает минуты через три после запуска
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Андрей 450 написал(а):
звук как раз глухой и пропадает при увеличении оборотов, вот уже 3 дня не появлялся. Буду надеятся :eek:
частота звука?
т.е. - совпадает с оборотами колен/вала или распред/валов? откуда идёт?...
Например, шатунный стук - именно так и начинается... на непрогретом моторе начинает постукивать, потом уходит... потом и на прогретом тарабанит... потом обрывает шатун...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Alex Эвакуатор написал(а):
Андрей 450 написал(а):
звук как раз глухой и пропадает при увеличении оборотов, вот уже 3 дня не появлялся. Буду надеятся :eek:
частота звука?
т.е. - совпадает с оборотами колен/вала или распред/валов? откуда идёт?...
Например, шатунный стук - именно так и начинается... на непрогретом моторе начинает постукивать, потом уходит... потом и на прогретом тарабанит... !!!!!потом обрывает шатун!!!!!...

добрый ты человек Alex Эвакуатор )))))
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Алекс, так я его меняю типа раз в 5-6 тысяч

причем он пропадает полностью минуты через три, знаешь, как будто маленькая шторка (это я для полноты образа так написал) бъется обо что-то.Еще такое звук можно охарактеризовать как стрекочущий, но неравномерно.
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Никак не мог смириться и наконец стук "4 цилиндра" был вылечен заменой натяжителя ремня ГРМ.
Вот спаситель где нащелся http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=52. и http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=9110&start=0&rid=0&S=2e02fb10a64d57cad790de56ae5c98e2 :lol:
У меня стучал на холодную, а потом и на горячую бывало, на горячую казалось все - сейчас клина поймаем. После перегазовки звук уходил.
Звук был оч похож на стук 4 цилиндра и даже бывалые не могли отличить. Стук натяжителя все таки ближе к генератору, 4-й же стучит в районе перегородки моторного отсека у ног водителя (для леворуких).
После замены специально завел без подогрева после ночи при -15, работает ровно и ничего не стучит.
Надеюсь это будет полезная инфа
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Андрей 450 написал(а):
Никак не мог смириться и наконец стук "4 цилиндра" был вылечен заменой натяжителя ремня ГРМ.
Вот спаситель где нащелся http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=52. и http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=9110&start=0&rid=0&S=2e02fb10a64d57cad790de56ae5c98e2 :lol:
У меня стучал на холодную, а потом и на горячую бывало, на горячую казалось все - сейчас клина поймаем. После перегазовки звук уходил.
Звук был оч похож на стук 4 цилиндра и даже бывалые не могли отличить. Стук натяжителя все таки ближе к генератору, 4-й же стучит в районе перегородки моторного отсека у ног водителя (для леворуких).
После замены специально завел без подогрева после ночи при -15, работает ровно и ничего не стучит.
Надеюсь это будет полезная инфа
4-ый находится у леворулек в ногах пассажира
Определяется стук (натяжитель или 4-ый) также очень просто. Если звук еле слышен, то стетоскопом прослушивается великолепно!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250