Стучит мотор. Есть ли смысл заниматься ремонтом?

Superromer

Входит в лес
9 Авг 2021
1
0
0
40
Добрый всем день. Застучал двигатель на Форике. FB20. Полечите по фото. Есть ли смысл заниматься ремонтом или дешевле и быстрее поставить контрактный? Смотреть с 2:30
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=gCBPFniRDt8[/MEDIA]
https://www.youtube.com/watch?v=gCBPFniRDt8
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,605
1,028
113
Москва
Полечить - не полечу, тут, скорее, "вскрытие покажет") А статистика ответов на второй вопрос пока за вариантом с контрактом.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну то что контракт дешевле и быстрее, это вполне естественно. Проблема только как найти ГАРАНТИРОВАННО живой контракт. Если такой вариант есть, нафиг все ремонты. Я например контрактный мотор на SG купил за 7 500 рублей и за одну ночь его переставил (сам). И ездил без стука :).

FB обычный двигатель. И ремонт его не бином Ньютона. Но ремонт любого убитого мотора вещь непростая, если делать все правильно. И не дешевая тоже.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...

FB обычный двигатель. И ремонт его не бином Ньютона. Но ремонт любого убитого мотора вещь непростая, если делать все правильно. И не дешевая тоже.
Однозначно Вы правы, только никто не может объяснить, почему FB собранный на заводе начинает как правило ссать маслом через свои супер-крышки уже к 70-80 ткм, а после капиталки зачастую уже через 5-10 ткм
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У меня в семье два FB - SH и SJ. Один 2, второй 2.5. Оба сухие абсолютно. Ну если и потечет, трагедии в том не вижу.

...был у меня и EJ 202. Особо не тек, но масло на резинках хватало. Начиная от сальников свечей (вот там можно сказать подтекало).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250