Приветствую. Имеем форик сг, ej205 сток. В среду менял свечи, датчик детонации, делал небольшую раскоксовку гидроперитом (2 литра) и замену масла на 5W30 (было 40) (было подозрение на жор масла, не подтвердилось).
В пятницу поставил датчик буста STI Genome, ездил с ним часа 4, всё отлично, буст 0.9, стрелка дергается в пределах 0.05, пик на 1.05. При установке забыл нормально застегнуть корпус воздушного фильтра (не попал в пазы), сверху фильтр чистый, только на рамке небольшие капли.
На следущий день появился громкий стрекот справа, появляется на -0.3 и становится очень громким на 0.5, дальше не слышно из-за двигателя и выхлопа. Кроме этого чуть громче стал свист (он и раньше был из-за металлического впуска ZeroSport, но не такой громкий). Едет хорошо, прямо подрывает. Короче кроме стрекота проблем нет.
Что делал после:
Отключал вообще соленоид турбины, вместе со шлангами и питанием
Убрал тройник на датчик и поставил прямой шланг обратно
Стрекот был и раньше, но не такой громкий и не постоянно.
Может кто сталкивался с таким? Как бы не крыльчатка турбины стрекотала.
В пятницу поставил датчик буста STI Genome, ездил с ним часа 4, всё отлично, буст 0.9, стрелка дергается в пределах 0.05, пик на 1.05. При установке забыл нормально застегнуть корпус воздушного фильтра (не попал в пазы), сверху фильтр чистый, только на рамке небольшие капли.
На следущий день появился громкий стрекот справа, появляется на -0.3 и становится очень громким на 0.5, дальше не слышно из-за двигателя и выхлопа. Кроме этого чуть громче стал свист (он и раньше был из-за металлического впуска ZeroSport, но не такой громкий). Едет хорошо, прямо подрывает. Короче кроме стрекота проблем нет.
Что делал после:
Отключал вообще соленоид турбины, вместе со шлангами и питанием
Убрал тройник на датчик и поставил прямой шланг обратно
Стрекот был и раньше, но не такой громкий и не постоянно.
Может кто сталкивался с таким? Как бы не крыльчатка турбины стрекотала.