Страховая и сервис

Gromozeka

Входит в лес
1 Мар 2007
18
0
0
Москва
Всем привет
Столкнулся со следующей проблемой
У меня праворульный субару форестер. Застрахован на ущерб в неизвестной компании, но при трехгодичном обслуживании не было никаких проблем, весь кузовной ремонт делал по направлению от страховой в Шоори и проблем с выплатами не было. В этом году, приезжаю в страховую (после зимы набралось, лобовое стекло под замену, фары под замену, задний бампер под замену с покраской.). Мне говорят – с Шоори мы больше не работаем они попросили предоплату на весь год (???????) и мы отказались работать с ними. Вот вам на выбор несколько сервисов сделают не хуже. В итоге выбираю тот что ближе к дому, в страховой он проходит как М-Сервис. В сервисе Мне дали визитку Юником, адрес Клязьминская д.5. Сайт их здесь http://www.unicom-motors.ru/ Меня смутило маленько что они Daewoo торгуют, но приехав на место обнаружил довольно приличный с виду сервис, где на ремонте стояли не только Daewoo. Ладно фары, лобовое и бампер поменять особого ума не надо, испортить что либо можно, но сложно - пусть ремонтируют решил я и отдал им направление. Минут 20 ждал мастера по запчастям, пришел мужичок важный как масленица, посмотрел гордо на мою машину и на вопрос, а нельзя ли заказать стекло с подогревом, я сам доплачу разницу, бросил презрительно фразу – «Я заказываю по каталогу», и умотал куда-то. Вышел мастер-приемщик, сказал мы закупим детали и вам позвоним. Через три дня я удивленный звоню в сервис и задаю вопрос, ну что с запчастями, - «Я их заказал», гордо отвечает мне мастер по запчастям. Мои мысли в тот момент «наверное заказал в экзисте в европе, чтоб дешевле было, хотя какая им разница не понятно», тем не менее задаю вопрос – зачем вы это сделали ВСЕ эти запчасти есть в Москве. Получаю следующий ответ – «Ничего не знаю я заказал, через месяц (10) мая будут». Ну фиг с ним будем ждать. Прошло 10 мая, прошло 11, … 16 мая я звоню сам:

Я: Уважаемый где запчасти,
М: Я не знаю у меня нет подтверждения заказа из Японии
Я : Нафига Япония, я же сказал все есть в Москве, я не готов больше ждать, и не хочу у Вас ремонтировать автомобиль.
М: бросает трубку

Я звоню в страховую:
Я: Так и так затягивают сроки, я не хочу больше работать с ними, переоформите мне направление
С: Привезите мне старое

Я звоню в сервис
Я: У меня направление такое-то, хочу забрать
М: Это решает руководство я передам им трубку
Р: Внимательно выслушав все описанные мною проблемы: Мы разберемся и Вам перезвоним.
Я причем здесь перезвон отдайте направление и все
Р Мы не можем отдать направление поскольку если запчасти уже заказаны то отменить заказ мы не можем
Я по моему это не мои проблемы
Р я вам перезвоню

Прошло два часа, никто не перезванивает, за эти два часа я понимаю что уже не только сроки меня не устраивают, но и запчасти из Японии они привезут не те, то есть бампер задний с отформовкой под японский номер (у меня уже стоит под европейский), Фары так же японские (светят в другую сторону. (сейчас стоят европейские)
Я дозваниваюсь в сервис, выясняю номер мобильного руководителя этого гения заказавшего все в Японии. И связываюсь с этим руководителем – некий Александр Павлович

Я: Рассказываю опять душещипательную историю, добавляю что запчасти вы везете не те и машину в ремонт я вам не отдам
АП: а нам все равно у нас договорные отношения со страховой и она нам оплатит и вам вручит ваш бампер и фары
Я замечательно, до свидания в суде

Звоню в страховую, объясняю: Мне не отдают направление мотивируют это тем, что возможно запчасти уже в пути, но узнают это только через два дня. Решите эту проблему. С трудом доказал менеджеру, что это его задача решать эту проблему, в итоге он мне перезвонил с фразой: «Ну подождем до понедельника, типа Вы действительно не правы должны были их предупредить о том что вам нужны запчасти на леворульный автомобиль». Тут я взорвался , после чего он согласился с моими доводами, что если их человек занимается заказом запчастей, то в этой ситуации он должен интересоваться тем что заказывать, тем более что два раза я пытался с ним договориться именно о заказе запчастей и обращал внимание на заказ. И я клиент и меня должны предупреждать.
Выводы:
1) Больше никогда не связываться с Юником ни за что в жизни, подход к клиенту ясный – идите в жопу. Никому не советую, никогда не соглашайтесь на ремонт у них.
2) Больше никогда не связываться с сервисами где не знают субару.
3) Видимо буду менять страховую
4) Пока жду понедельника

Вопрос – насколько правомерен отказ страховой в выписке мне нового направления в другой сервис? В полисе у меня указано ремонт в сервисе по выбору или ремонт по калькуляции.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос – насколько правомерен отказ страховой в выписке мне нового направления в другой сервис? В полисе у меня указано ремонт в сервисе по выбору или ремонт по калькуляции.
__________________
В этом случае Вы имете право выбирать. Так например поступают наши клиенты по жестяным работам: они проводят у нас ремонт и по калькуляции получают компенсацию в своей страховой компании.
 

Midas

На тропе
История конечно грустная.
Но в целом пока Вы машину отремонтированную в сервисе не получили - услуга не выполнена.
Подобные вопросы решать по телефону - нереально.
Только в письменном виде и с получением копии с печатью организации.
Вы подписывали какие либо документы на ремонт в этом гадюшнике?
Если да то какие? Есть ли там список комплектующих с указанием номеров по каталогу? Указаны ли конкретные сроки выполнения работ?
Если всего этого нет - шлите полем этот сервис и пишите бумагу в СК с просьбой выдать другое направление в связи невозможностью ремонтироваться на первом сервисе. Укажите причину - отсутствие необходимого документального оформления услуги ремонта.
В целом возмещать ущерб вам должна страховая и с неё весь спрос.

Немного офф топ, что у вас за страховая такая и как так можно приехать в СК после зимы и просто кучей вывалить повреждения подлежашие ремонту за счет страховки? А справки, а срок подачи заявления о страховом случае? А экспертиза? Что то вы не договариваете)))
Я сам сейчас сужусь с СК по поводу выплаты по КАСКО и на своей куре испытал как тяжело дается получение выплаты по любому страховому случаю.
 

Gromozeka

Входит в лес
1 Мар 2007
18
0
0
Москва
Midas написал(а):
Вы подписывали какие либо документы на ремонт в этом гадюшнике?
Если да то какие? Есть ли там список комплектующих с указанием номеров по каталогу? Указаны ли конкретные сроки выполнения работ?
и с неё весь спрос.

Немного офф топ, что у вас за страховая такая и как так можно приехать в СК после зимы и просто кучей вывалить повреждения подлежашие ремонту за счет страховки? А справки, а срок подачи заявления о страховом случае? А экспертиза? Что то вы не договариваете)))
Я сам сейчас сужусь с СК по поводу выплаты по КАСКО и на своей куре испытал как тяжело дается получение выплаты по любому страховому случаю.
Имя страховой не хочу пока указывать, не понятно как себя поведут. Ранее никаких проблем с ними не испытывал. Подождем понедельника. По бумагам в сервисе ничего не подписывал, никаких бумаг кроме направления в глаза не видел.
По страховой - фары и стекло попадает вроде в 5% от страховой суммы, без справки, то есть если трещины от камушков (а это они и есть), на задний бампер есть справка об аварии. Я и так в основном письме написал столько что не все прочитают. Точно знаю что в этот сервис мудацкий напрвляют из других страховых, потому и писал. Не надо ездить на клязьминскую д.5, ни за что.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
в любой страховой обращений в сервис "на выбор клиента" - дополнительная оплата.Если такого пункта не было или услуга не оплачена то, увы.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
[quote="Gromozeka]Имя страховой не хочу пока указывать, не понятно как себя поведут. Ранее никаких проблем с ними не испытывал. Подождем понедельника. [/quote]
А сейчас уже можно назвать страховую? а то я как раз подбираю компанию для страховки планируемого праворукого форика - и вопрос актуален :!:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250