сдох ДМРВ. Благо на этот двигатель он стоит не дорого, и был заказан новый.
Перед тем как туда втыкать новый датчик черт меня дернул померить на нем напряжение и вообще привести проводку там в порядок.
Так втот чего получается: 0 брал от акума мерил мультиметром на СНЯТОм с ДМРВ разьеме:
1 коннектор пустой
2 желтый провод похоже + . на нем +12,5 вольт
3 черный с белой полосой похоже минус чуть дальше от разьема к тему пристыковывался какой то самопальный провод который шел на кузов на наем 0,05в
4 красный с синей плосой подсоединен к одному из проводов датчика атмосферного? давления (тоже красный с син полосой) на нем +5,0в
5 красный похоже провод экранированный на нем +5,0в
Вопросы:
1 Почему на сигнальных проводах 4 и 5 напряжение, да еще и такое не слабое? неохото сжеч новый ДМРВ
2 Почему 1 из проводов идет на датчик атмосферного давления
3 может что то не так в этой схеме? Может у кого есть электрическая схема на форь 99 америкос шоб все это дело от мозгов проверить
Перед тем как туда втыкать новый датчик черт меня дернул померить на нем напряжение и вообще привести проводку там в порядок.
Так втот чего получается: 0 брал от акума мерил мультиметром на СНЯТОм с ДМРВ разьеме:
1 коннектор пустой
2 желтый провод похоже + . на нем +12,5 вольт
3 черный с белой полосой похоже минус чуть дальше от разьема к тему пристыковывался какой то самопальный провод который шел на кузов на наем 0,05в
4 красный с синей плосой подсоединен к одному из проводов датчика атмосферного? давления (тоже красный с син полосой) на нем +5,0в
5 красный похоже провод экранированный на нем +5,0в
Вопросы:
1 Почему на сигнальных проводах 4 и 5 напряжение, да еще и такое не слабое? неохото сжеч новый ДМРВ
2 Почему 1 из проводов идет на датчик атмосферного давления
3 может что то не так в этой схеме? Может у кого есть электрическая схема на форь 99 америкос шоб все это дело от мозгов проверить