Доброго времени суток.
Дано: Форь 09MY, 2008гв, 2.5 АТМО, А/T, пробег 36000км., АИ-98
Ситуация №1:
Зажигание. Старт. Холостые не плавают - стабильны 850. Селектор в положении D, кондиционер выключен, прочие источники возможного потребления мощности ДВС тоже. Нога на тормозе. Холостые обороты 750 +/-50. После отпускания тормоза автомобиль начинает плавное движение на холостых в течении 2-3 секунд, затем происходит резкий подъем оборотов до 1000-1100 (педаль акселератора при этом отпущена), далее набор скорости и переключение на 2 передачу с последующим ускорением. Такое ощущение что машина живет своей жизнью. Это нормальное явление или я придираюсь ??? В пробках такой финт доставляет неудобства.
Ситуация №2:
Селектор в положение Д или Спорт, равномерное движение, скорость 60-80 км/ч. Плавное торможение до 20-30, в процессе которого ощущается резкий толчок (рывок) при переключении на нижнюю передачу. Причем если тормозить интенсивно или резко практически до нуля то рывков либо нет, либо они ощущаются реже. Складывается такое ощущение что некорректно происходит подключение заднего моста.
Неделю штудировал ФАК и форумы. Однозначного ответа не нашел. Встречались несколько похожих тем, но не более. Решил обратиться к мнению достопочтенного сообщества. У кого то есть такие же болячки ?:?:
Дано: Форь 09MY, 2008гв, 2.5 АТМО, А/T, пробег 36000км., АИ-98
Ситуация №1:
Зажигание. Старт. Холостые не плавают - стабильны 850. Селектор в положении D, кондиционер выключен, прочие источники возможного потребления мощности ДВС тоже. Нога на тормозе. Холостые обороты 750 +/-50. После отпускания тормоза автомобиль начинает плавное движение на холостых в течении 2-3 секунд, затем происходит резкий подъем оборотов до 1000-1100 (педаль акселератора при этом отпущена), далее набор скорости и переключение на 2 передачу с последующим ускорением. Такое ощущение что машина живет своей жизнью. Это нормальное явление или я придираюсь ??? В пробках такой финт доставляет неудобства.
Ситуация №2:
Селектор в положение Д или Спорт, равномерное движение, скорость 60-80 км/ч. Плавное торможение до 20-30, в процессе которого ощущается резкий толчок (рывок) при переключении на нижнюю передачу. Причем если тормозить интенсивно или резко практически до нуля то рывков либо нет, либо они ощущаются реже. Складывается такое ощущение что некорректно происходит подключение заднего моста.
Неделю штудировал ФАК и форумы. Однозначного ответа не нашел. Встречались несколько похожих тем, но не более. Решил обратиться к мнению достопочтенного сообщества. У кого то есть такие же болячки ?:?:
Последнее редактирование: