Странная работа АКПП SH9 2.5 АТМО 09'MY

3yc

Входит в лес
22 Фев 2010
8
1
0
Доброго времени суток.

Дано: Форь 09MY, 2008гв, 2.5 АТМО, А/T, пробег 36000км., АИ-98
Ситуация №1:
Зажигание. Старт. Холостые не плавают - стабильны 850. Селектор в положении D, кондиционер выключен, прочие источники возможного потребления мощности ДВС тоже. Нога на тормозе. Холостые обороты 750 +/-50. После отпускания тормоза автомобиль начинает плавное движение на холостых в течении 2-3 секунд, затем происходит резкий подъем оборотов до 1000-1100 (педаль акселератора при этом отпущена), далее набор скорости и переключение на 2 передачу с последующим ускорением. Такое ощущение что машина живет своей жизнью. Это нормальное явление или я придираюсь ??? В пробках такой финт доставляет неудобства.
Ситуация №2:
Селектор в положение Д или Спорт, равномерное движение, скорость 60-80 км/ч. Плавное торможение до 20-30, в процессе которого ощущается резкий толчок (рывок) при переключении на нижнюю передачу. Причем если тормозить интенсивно или резко практически до нуля то рывков либо нет, либо они ощущаются реже. Складывается такое ощущение что некорректно происходит подключение заднего моста.

Неделю штудировал ФАК и форумы. Однозначного ответа не нашел. Встречались несколько похожих тем, но не более. Решил обратиться к мнению достопочтенного сообщества. У кого то есть такие же болячки ?:?:
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Доброго времени суток.
Дано: Форь 09MY, 2008гв, 2.5 АТМО, А/T, пробег 36000км., АИ-98
...У кого то есть такие же болячки ?:?:

Еще со времен Импрезы обратил внимание на то, что АКПП сильно реагирует на всякую фигню в двигателе, типа неправильной смеси, убитых свечей и т.д, начиная при этом дергаться и тупить.
Учитывая то, что 98 бензин совсем не обязателен для атмосферника, могу предположить что причина именно в неправильном режиме работы двигателя.
 

lel1k

Входит в лес
21 Мар 2011
3
0
0
У меня такая же проблема была атмо 2.5 АКПП Америка при переключение с 4 на пониж сильный удар в коробку приходил от задка тупение при переключении. Нашёл проблему в блоке с предохранителями который находится под капотом перегорел пред заменил и всё ок стало. Хотя при диагностики на 3 разных СТО все делали умные лица и говорили что только вкрытие покажет.
 

3yc

Входит в лес
22 Фев 2010
8
1
0
lel1k, Интересная версия. Какой предохранитель? За что он отвечает ?
 

3yc

Входит в лес
22 Фев 2010
8
1
0
Рассказываю.
Был у оффицалов. Перед посещением покурил пару пиндосских и канадских форумов. Прописал себе чистку дросселя и "переобучение" коробки. Комплексное решение для экономии времени. Что точно помогло сказать затрудняюсь, но результат крайне положительный. Авто едет ровно, с постоянной и плавной динамикой.
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Отписываюсь по похожей проблеме. Точнее по ее решению.
Дано: Форь 09MY, 2008гв, 2.5 АТМО, А/T, пробег 43900км., АИ-95.
В пробке на холостых, без нажатия на педаль акселератора самостоятельно набирал скорость и втыкал следующую передачу, что было крайне неудобным. На нейтрали при включении вентиляторов охлаждения закидывал обороты до 1500. Более отчетливо все симптомы проявлялись при включенном климате.
Лечение:
1. Обнуление всей инфы через диагностический разъем
2. Чистка дросселя.
3 на всякий пожарный снова обнуление.

Вылечили в "Плеяде" на Хорошевке, за что им отдельное СПАСИБО!
Цена вопроса где-то "рубль" (+-).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250