Форь 2007
Воткнул себе KW-AVX800 Встала на штатное место почти как родная. Единственно, сверху под уши небольшую проставку воткнул, слегка их загнув. Что бы вниз ушла немного - буквально пару миллиметров сверху мешалось.
Как истинно ленивый человек, проводочки колхозить не стал и купил переходник на ISO для Subaru тут
Стоит 200 рублей. В Митино в павильоне стоит 300, но если сказать что на сайте 200 - отдают за 200.
Контроллер управления для кнопок на руле взял ЗДЕСЬ
На сайте про SUBARU ничего не написано, но в наличии есть. 3500 рублей. В комплекте подробная инструкция по установке - никаких проблемм не возникло. Я вот только невнимательно с первого раза прочитал и не запараллелил черный проводок с землей, а просто воткнул его в третий пин на Subaru-разъеме. Но потом поправил - все заработало.
ЗЫ: В разъем управления оказалось проще всего воткнуться, напаяв разогнутые скрепки к проводкам контроллера.
ЗЫЫ: У меня оказалось что +12 с аккума в разъеме магнитолы - желтый, а с зажигания - красный. Проверяется тестером, естественно. Поэтому красный от контроллера - к желтому, а желтый - к красному. Сомтрите как у Вас по месту. В принципе, если подключите наоборот - все работать будет, но питание на контроллере будет постоянно. Впрочем, думается, жрет он меньше сигналки, так что можно особо не париться, но все равно "не красиво".
ЗЫЫЫ: Никаких рамок не ставил - все село вплотную - как родное.
Удачи
Воткнул себе KW-AVX800 Встала на штатное место почти как родная. Единственно, сверху под уши небольшую проставку воткнул, слегка их загнув. Что бы вниз ушла немного - буквально пару миллиметров сверху мешалось.
Как истинно ленивый человек, проводочки колхозить не стал и купил переходник на ISO для Subaru тут
Стоит 200 рублей. В Митино в павильоне стоит 300, но если сказать что на сайте 200 - отдают за 200.
Контроллер управления для кнопок на руле взял ЗДЕСЬ
На сайте про SUBARU ничего не написано, но в наличии есть. 3500 рублей. В комплекте подробная инструкция по установке - никаких проблемм не возникло. Я вот только невнимательно с первого раза прочитал и не запараллелил черный проводок с землей, а просто воткнул его в третий пин на Subaru-разъеме. Но потом поправил - все заработало.
ЗЫ: В разъем управления оказалось проще всего воткнуться, напаяв разогнутые скрепки к проводкам контроллера.
ЗЫЫ: У меня оказалось что +12 с аккума в разъеме магнитолы - желтый, а с зажигания - красный. Проверяется тестером, естественно. Поэтому красный от контроллера - к желтому, а желтый - к красному. Сомтрите как у Вас по месту. В принципе, если подключите наоборот - все работать будет, но питание на контроллере будет постоянно. Впрочем, думается, жрет он меньше сигналки, так что можно особо не париться, но все равно "не красиво".
ЗЫЫЫ: Никаких рамок не ставил - все село вплотную - как родное.
Удачи