Здравствуйте уважаемые форестероводы!
Ситуация такая: Есть Impreza 2008 G H1.5, был Forester 2.0 SG 2006.
Что хотел при смене - улучшенную управляемость (импреза ниже).
Что получил: Более длинную неудобную рейку, тугой гидроусиль, коробку 1 в 1 почти как на форе (это хорошо), диванную подвеску, отличные тормоза.
Что хочу:
Более жесткую (без спортивной зубодробилки), собранную, более энергоемкую подвеску , можно повыше чем оригинал (слишком низкая Имрезы хэтчи). Желательно используя сток комплектующие от разных Субар ну или на крайний случай -какие нибудь варианты фирмы Kayaba.
Вопрос по подвеске - кучу форумов перечитал, кучу тем где только не создавал по поводу ужесточения подвески - предлагали ли винты (нафиг они на 1.5 импрезе не пойму вообще), контракт подвеску от STI 2011+ из япы, Кони Sport, Bilsltein B6 (говорят будет очень жестко).
В общем я решил самому себе в этом вопросе довериться (послушать что внутр голос скажет ) и взять стойки такие же (либо по характеристикам либо по факту те же самые) что и на Форе.
На нем подвеска была что то среднее между спортом и ралли - держала асфальт отлично (даже на шипах 215 65), ни на каких ямах не пробивалась, на грунтовке - вообще сказка.
Пару раз такую формулировку ставил в форумах - советовали AST 6 -й серии за 125 косарей..
Знаю что в Форе Kayaba , а вот какая - без понятия.
Начал выяснять что там за стойки: Exist.ru не показал конкретную модель - просто Subaru и всё,
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.html: Пишет что это Excel-G антикреновые либо без антикрена (у меня зад заменили на простые без антикрена последний раз на ТО на форь - разница была небольшая) либо NEW SR (не Special!). Не знаю верить или нет. Хочу у людей тут спросить.
Параллельно с этим Excel G мне рекомендовали только в 1 -м месте но по большей части писали что стойки фигня.
Далее - New SR Special рекомендовали. Писали отлично на трассе и мелкие ямы, но плохо на грунте и на больших ямах. К тому же зимы плохо переносят да и к тому же доступность и цена (JDM все таки)
Koin Sport - говорят жесткие не к месту - то есть пробои есть а мелкие ямы отдает в спину.
Billstein B6 - вроде идеальные стойки - крепкие, долговечные - все проблемы решают с управляемостью но пишут что ОЧЕНЬ жестко.
NEW SR - не выяснял. Вроде бы простой вариант New SR Special (без динамической переконфигурации)
Какой из перечисленных вариантов лучше подойдет при моих требованиях? Повторюсь - нужно что то близкое либо такое же как на Форе. Либо вообще такие же как и на форе SG - если встанут (уж больно они классно ведут себя при сжатии и отбое).
P.S.
Ну и надеюсь вопросов почему сток GH атмо (да и WRX тоже) = диван ни у кого вопросов не вызовет. Если вызывает - не отвечайте в тему прошу- только собьете меня!)
Симптомы на моих НЕ убитых пружинах+амортах (сток):
- продольная раскачка при проезде неровностей полотна
- частые пробои хоть и резина 205 55 R16/ 205 65 R15
- крена на поворотах
- переставление зада.
- машина за рулем следует намного менее охотно чем форестер (тут отчасти причина в более длинной рейке и в более тугом гидроусиле, но даже если рвануть руль с силой - поведение при повороте (сразу валится) оставляется желать лучшего)
Спасибо!!!
Ситуация такая: Есть Impreza 2008 G H1.5, был Forester 2.0 SG 2006.
Что хотел при смене - улучшенную управляемость (импреза ниже).
Что получил: Более длинную неудобную рейку, тугой гидроусиль, коробку 1 в 1 почти как на форе (это хорошо), диванную подвеску, отличные тормоза.
Что хочу:
Более жесткую (без спортивной зубодробилки), собранную, более энергоемкую подвеску , можно повыше чем оригинал (слишком низкая Имрезы хэтчи). Желательно используя сток комплектующие от разных Субар ну или на крайний случай -какие нибудь варианты фирмы Kayaba.
Вопрос по подвеске - кучу форумов перечитал, кучу тем где только не создавал по поводу ужесточения подвески - предлагали ли винты (нафиг они на 1.5 импрезе не пойму вообще), контракт подвеску от STI 2011+ из япы, Кони Sport, Bilsltein B6 (говорят будет очень жестко).
В общем я решил самому себе в этом вопросе довериться (послушать что внутр голос скажет ) и взять стойки такие же (либо по характеристикам либо по факту те же самые) что и на Форе.
На нем подвеска была что то среднее между спортом и ралли - держала асфальт отлично (даже на шипах 215 65), ни на каких ямах не пробивалась, на грунтовке - вообще сказка.
Пару раз такую формулировку ставил в форумах - советовали AST 6 -й серии за 125 косарей..
Знаю что в Форе Kayaba , а вот какая - без понятия.
Начал выяснять что там за стойки: Exist.ru не показал конкретную модель - просто Subaru и всё,
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.html: Пишет что это Excel-G антикреновые либо без антикрена (у меня зад заменили на простые без антикрена последний раз на ТО на форь - разница была небольшая) либо NEW SR (не Special!). Не знаю верить или нет. Хочу у людей тут спросить.
Параллельно с этим Excel G мне рекомендовали только в 1 -м месте но по большей части писали что стойки фигня.
Далее - New SR Special рекомендовали. Писали отлично на трассе и мелкие ямы, но плохо на грунте и на больших ямах. К тому же зимы плохо переносят да и к тому же доступность и цена (JDM все таки)
Koin Sport - говорят жесткие не к месту - то есть пробои есть а мелкие ямы отдает в спину.
Billstein B6 - вроде идеальные стойки - крепкие, долговечные - все проблемы решают с управляемостью но пишут что ОЧЕНЬ жестко.
NEW SR - не выяснял. Вроде бы простой вариант New SR Special (без динамической переконфигурации)
Какой из перечисленных вариантов лучше подойдет при моих требованиях? Повторюсь - нужно что то близкое либо такое же как на Форе. Либо вообще такие же как и на форе SG - если встанут (уж больно они классно ведут себя при сжатии и отбое).
P.S.
Ну и надеюсь вопросов почему сток GH атмо (да и WRX тоже) = диван ни у кого вопросов не вызовет. Если вызывает - не отвечайте в тему прошу- только собьете меня!)
Симптомы на моих НЕ убитых пружинах+амортах (сток):
- продольная раскачка при проезде неровностей полотна
- частые пробои хоть и резина 205 55 R16/ 205 65 R15
- крена на поворотах
- переставление зада.
- машина за рулем следует намного менее охотно чем форестер (тут отчасти причина в более длинной рейке и в более тугом гидроусиле, но даже если рвануть руль с силой - поведение при повороте (сразу валится) оставляется желать лучшего)
Спасибо!!!