Стойки форь 2006 2.0 на Impreza GH 1.5

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Здравствуйте уважаемые форестероводы!

Ситуация такая: Есть Impreza 2008 G H1.5, был Forester 2.0 SG 2006.
Что хотел при смене - улучшенную управляемость (импреза ниже).
Что получил: Более длинную неудобную рейку, тугой гидроусиль, коробку 1 в 1 почти как на форе (это хорошо), диванную подвеску, отличные тормоза.

Что хочу:
Более жесткую (без спортивной зубодробилки), собранную, более энергоемкую подвеску , можно повыше чем оригинал (слишком низкая Имрезы хэтчи). Желательно используя сток комплектующие от разных Субар ну или на крайний случай -какие нибудь варианты фирмы Kayaba.

Вопрос по подвеске - кучу форумов перечитал, кучу тем где только не создавал по поводу ужесточения подвески - предлагали ли винты (нафиг они на 1.5 импрезе не пойму вообще), контракт подвеску от STI 2011+ из япы, Кони Sport, Bilsltein B6 (говорят будет очень жестко).
В общем я решил самому себе в этом вопросе довериться (послушать что внутр голос скажет :)) и взять стойки такие же (либо по характеристикам либо по факту те же самые) что и на Форе.
На нем подвеска была что то среднее между спортом и ралли - держала асфальт отлично (даже на шипах 215 65), ни на каких ямах не пробивалась, на грунтовке - вообще сказка.
Пару раз такую формулировку ставил в форумах - советовали AST 6 -й серии за 125 косарей..
Знаю что в Форе Kayaba , а вот какая - без понятия.

Начал выяснять что там за стойки: Exist.ru не показал конкретную модель - просто Subaru и всё,
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.html: Пишет что это Excel-G антикреновые либо без антикрена (у меня зад заменили на простые без антикрена последний раз на ТО на форь - разница была небольшая) либо NEW SR (не Special!). Не знаю верить или нет. Хочу у людей тут спросить.


Параллельно с этим Excel G мне рекомендовали только в 1 -м месте но по большей части писали что стойки фигня.
Далее - New SR Special рекомендовали. Писали отлично на трассе и мелкие ямы, но плохо на грунте и на больших ямах. К тому же зимы плохо переносят да и к тому же доступность и цена (JDM все таки)
Koin Sport - говорят жесткие не к месту - то есть пробои есть а мелкие ямы отдает в спину.
Billstein B6 - вроде идеальные стойки - крепкие, долговечные - все проблемы решают с управляемостью но пишут что ОЧЕНЬ жестко.
NEW SR - не выяснял. Вроде бы простой вариант New SR Special (без динамической переконфигурации)

Какой из перечисленных вариантов лучше подойдет при моих требованиях? Повторюсь - нужно что то близкое либо такое же как на Форе. Либо вообще такие же как и на форе SG - если встанут (уж больно они классно ведут себя при сжатии и отбое).


P.S.
Ну и надеюсь вопросов почему сток GH атмо (да и WRX тоже) = диван ни у кого вопросов не вызовет. Если вызывает - не отвечайте в тему прошу- только собьете меня!)
Симптомы на моих НЕ убитых пружинах+амортах (сток):
- продольная раскачка при проезде неровностей полотна
- частые пробои хоть и резина 205 55 R16/ 205 65 R15
- крена на поворотах
- переставление зада.
- машина за рулем следует намного менее охотно чем форестер (тут отчасти причина в более длинной рейке и в более тугом гидроусиле, но даже если рвануть руль с силой - поведение при повороте (сразу валится) оставляется желать лучшего)


Спасибо!!!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
давно проверенное решение - стойки в сборе от grb (с колхозом передних) или просто пружины от нее. Ставили пружины на сток стойки gh - работает супер - машина упругая и больше не приседает на корму, клиренс чуть увеличился. Есичо - есть в наличии и пружины и стойки и даж розовые пружины с занижением )
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
давно проверенное решение - стойки в сборе от grb (с колхозом передних) или просто пружины от нее. Ставили пружины на сток стойки gh - работает супер - машина упругая и больше не приседает на корму, клиренс чуть увеличился. Если чо - есть в наличии и пружины и стойки и даже розовые пружины с занижением )

Ставили - всмысле для эксперимента или с реальным опытом эксплуатации?
Мне говорили что сток стойки быстрее умирают (моим пробегу уже 56 000 что в принципе ерунда для GH) если менять только пружины.
А вообще если машина поднимается ко всему прочему - хорошая тема.
По чем ?)
По поводу валкости зада (переставки) я выяснил что хороший задний стаб с усилителем (родного вообще не было, с 2-шки 15 mm какой то хилый) убирает часть косяков по кренам (особенно в заде поведение которого достаёт более всего). Передний и так 20 мм -вроде нормально.
Например:
(http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/yasadist/2/journal/1561850/) ну это в планах.

Вообще по теории - исправьте если я ошибаюсь - толстые пружины (тугие) дают доп сопротивление крену при должной работе амортизаторов - то есть они отвечают за начальные колебания массы авто, но потом при увеличении силы прогибаются уже амортизаторы - и за счет них авто либо валиться/крениться либо нет в зависиомти от сжатия/отбоя. Выходит что пружины на мягких стойках по идее должны быстрее умирать - выходит так.

По поводу проседаний на корму и на перед - в движении эти пружины дают эффект? Я так понимаю что установка только задних пружин может вообще не изменить ситуацию с управляемостью, но сдругой стороны - стойки я буду менять рано или поздно - пружины соответственно тоже надо будет менять вместе.
То есть вы предлагаете начать с малого?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
helio999,ставили только пружины, откатались пару месяцев. Вряд ли штатным стойкам что-нить будет - пружины не ниже и не глобально жестче. Машина получается сбалансированная, на мой вкус стабилизаторы толще не нужны. Если на жопу поставить толстый стаб - машина будет склонна резко уходить в занос в начальной фазе поворота. В общем я бы воткнул пружины не медля - удовольствие гарантирую )
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Советуют подвеску в сборе (стойки, опоры, отбойники. пыльники ) от STI 2009 (GRB).
Говорят энергоемкость выше, более высокая подвеска и само собой разумеется будет значительное улучшение поведения на дороге.
Смущают только 2 факта:
1) GRB тяжелее на 150 кг - не будет ли на 1310 стоковых килограммах GH подвеска картинговой (оч жесткой)?
2) Каков износ у этой подвески - вернее, ресурс - такой же как на GH - до 120-130 тысяч?
Предлагают за 25тр с пробегом 15 т км.


Что скажут оценщики правильности вложений и целесообразности замен?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250