Стоит ли менять ГРМ?

Bamboy

На тропе
20 Фев 2016
34
3
0
37
Москва
Доброго времени дня ! Владею авто foreter sh ej204 с пробегом 35000 тк. Брал новым, но езжу редко, так как есть gc sti) смотрел ремень грм, трещин и тп не обнаружил. Стоит ли заморачиваться с заменой ? спасибо за советы ))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Доброго времени дня ! Владею авто foreter sh ej204 с пробегом 35000 тк. Брал новым, но езжу редко, так как есть gc sti) смотрел ремень грм, трещин и тп не обнаружил. Стоит ли заморачиваться с заменой ? спасибо за советы ))

ГРМ меняется на 100т.км или 7 лет. Если нет трещин, думаю ничего страшного.
 

Bamboy

На тропе
20 Фев 2016
34
3
0
37
Москва
Ну, для успокоения еще раз как следует проверить ремень на наличие трещин, ведь если он ссохнется, то появятся трещины.
Хм, а ты прав, чет я до этого не допер, по сути то так и есть. Спасиб, буду мониторить короче))))
 

Борисович

Главный Лесник
У меня аналогичная фигня с аутбеком. Пробег 53000, восемь лет машине. Менять буду однозначно в скором времени, несмотря на состояние ремня, а то встанет дороже, если что)
Ролики и прочую приблуду менять до 105000 не буду) Цена работ всего навсего около 8300 вместе с оригинальным ремнём)
 

Bamboy

На тропе
20 Фев 2016
34
3
0
37
Москва
У меня аналогичная фигня с аутбеком. Пробег 53000, восемь лет машине. Менять буду однозначно в скором времени, несмотря на состояние ремня, а то встанет дороже, если что)



Ремень или сразу с роликами и тп ?
 
  • Like
Реакции: Sti Nur Ra

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Отец взял праворукий СФ рестайл, не помню точно какой год 2000 или 2002 с пробегом 68 тысяч, грм родной, до 100 тысячь докатал спокойно, сейчас как положено собирается менять. Если трещин нет, думаю менять не стоит.
 

Bamboy

На тропе
20 Фев 2016
34
3
0
37
Москва
Отец взял праворукий СФ рестайл, не помню точно какой год 2000 или 2002 с пробегом 68 тысяч, грм родной, до 100 тысячь докатал спокойно, сейчас как положено собирается менять. Если трещин нет, думаю менять не стоит.



Вот и я думаю, что не чего лишний раз туда лазить )
 

Борисович

Главный Лесник
Никто не спорит, что ремень может выдержать, но не зря же завод-изготовитель регламентирует замену ремня ГРМ через 7 лет, даже с нулевым пробегом! Ездить и дрожать, что ремень лопнет, а может и не лопнет - оно этого имхо не стОит. Лучше поменять только ремень ГРМ, благо это стоит 8 с небольшим тысяч, чем потом кусать локти)
 
Последнее редактирование:

Bamboy

На тропе
20 Фев 2016
34
3
0
37
Москва
Твой ремень дешевле ) сой стоит 9 с небольшим плюс работа (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Отец взял праворукий СФ рестайл, не помню точно какой год 2000 или 2002 с пробегом 68 тысяч, грм родной, до 100 тысячь докатал спокойно, сейчас как положено собирается менять. Если трещин нет, думаю менять не стоит.
Сегодня я меня свой комплект ГРМ.Пробег 188 тыс.Когда была первая замена я не знаю,но не трудно догадаться.Причина замены-думали,что побежал сальник,а оказалось прокладка правой муфты.Хорошо хоть заранее их купил(прокладки муфт).
Состояние на сегодняшний день:
1.Ремень Contitech CT 1058-как новый.Даже надписи все на месте.
2.Помпа оригинал-в идеале.
3.Ролики по всей видимости тоже оригинал-тоже все без нареканий
4.Натяжитель оригинал-без нареканий.
Сальники не текли.По состоянию видно что менялись при ТО-100.
Думайте сами,решайте сами...!
Провернулась резьба нижнего ролика,того,который последним прикручивается.Выход-ввёртыш.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250