Стиль АКПП

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Как написано в руководстве, мой автомат супер шифт или как то так вообщем 4-х ступка с типтроником, подстраивается под стиль езды, я это заметил, после того как начинаешь давать жару а потом едешь спокойно коробка быстрее переключается, что собственно говоря создает мелкие пинки, так вот мне интересно сколько нужно времени коробке чтобы подстроится под манеру езды водителя и сколько чтобы вернуться к изначальным настройкам ? Надеюсь доступно объяснил :russian:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Говорят, что минут 20. С другой стороны, слышал мнение, что достаточно 2-3-х ускорений и она уже перенастраивается.
 
  • Like
Реакции: VooD1

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
VooD1, Тоже слышал, что несколько минут достаточно для адаптации. А возврат к заводским настройкам - снять клемму АБ.
 
  • Like
Реакции: VooD1

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
ага после толкаеия в пробках, конкретный затуп. причем последующая динамичная езда не аылечила. только сброс клеммы помог
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
itil, Грустный вариант... Обычно, несколько дольше возвращение обратно происходит. Два - три светофора. Не больше. А вот на ускорение - так аж лёд из под копыт летит сразу. Если тапок в пол. (представляю, как снисходительно улыбнутся владельцы 2,5 турбо...)
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Ну, есть же sport-shift - пользуйтесь на здоровье! Тем самым зададите коробке алгоритм. Это, в любом случае, проще/быстрее/разумнее скидывания клемы аккума.
Привык ездить в ручном режиме (на любом руле) - какой же это кайф! и как странны для меня все разговоры о тормознутость фориковской коробки.
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
52
Москва
Ну, есть же sport-shift - пользуйтесь на здоровье! Тем самым зададите коробке алгоритм. Это, в любом случае, проще/быстрее/разумнее скидывания клемы аккума.
Привык ездить в ручном режиме (на любом руле) - какой же это кайф! и как странны для меня все разговоры о тормознутость фориковской коробки.

+100:rul:
 

Igorena

Входит в лес
24 Авг 2009
6
0
0
Пробовал несколько раз АКПП в ручном режиме. Левая нога инстинктивно педаль сцепления ищет, так и не смог привыкнуть, забил . Езжу на "D".
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
В городе, при скорости потока до 80 км в час, советую ездить на положении селектора "3". При спешной езде - на ручном режиме и нажатой кнопке "power". На трассе - просто ручной режим либо "D".
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
В городе, при скорости потока до 80 км в час, советую ездить на положении селектора "3". При спешной езде - на ручном режиме и нажатой кнопке "power". На трассе - просто ручной режим либо "D".

А до скольки 3 передача крутит где то до 140 км/ч ? Думал всегда что по городу D и только D..
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
При использовании режима "3" получаете несколько плюсов:
1.Меньше насилуете коробку(нет постоянных переходов с 3 на 4 и обратно)
2.Чаще имеете возможность быстрее ускориться, а соответственно уверенней себя чувствуете при резкой необходимости в обгоне или маневре и при пересечении перекрестков
3.При грамотном нажимании на педаль акселератора экономите топливо
4.Чуть эффективнее используете режим торможения двигателем
Самые нужные плюсы : 1 и 2 пункт.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
а я вот заметил что в положении 3 наоборот топливо больше расходует чем в D, но при этом авто как то собраннее, личное ИМХО
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250