Хлопоты последних месяцев немного отвлекли меня от События Года! Начала продаж в России WRX STI 2014!!!
Мои неуклюжие попытки помочь в обустройстве Незалежной привели к присоединению Крыма. Начали поговаривать про Аляску. Подписал петицию... если вы потрудитесь выстроить логическую цепь, то...
Нет, хватит с Украиной. Пусть сами разбираются, не получится, подключусь.
Итак, старт – лето.
Что знаем?
Кузов – только седан. Жестче на кручение на 40!!! процентов. Колесная база увеличена на 20 мм.
Рулевое – было 15 : 1, стало 13 : 1. Гидроусилитель крепиться жестко!
Подвеска – передние пружины жестче на 22 процента. Передний стабилизатор толще на 3 мм. В задней подвеске один из сайлент-блоков…внимание!!!…металлический шарнир! Все сделано для повышения поперечной жесткости.
Torque vectoring путем подтормаживания переднего внутреннего колеса поможет ввинтить Стиху в поворот. Все это можно полность отключить вместе с VDC.
Трансмиссия – межосевой диф 41 − 59 на зад (супер))))
Коробка – только механика с новыми тягами.
Двигатель – старый, добрый EJ 257 300 л.с. 407 Нм (двухлитровый FA/FB только на WRX).
Салон - все немного лучше)))
Процитирую самого себя, если Вы не против: http://forester.club/showthread.php?t=40473
"В поворотах немного несет передок, но он легко заправлялся газом. Зад по умолчанию забирает 61% тяги. Особенное крепление коробки, которая "ходит" в такт двигателю, добавляет азарта, нужно не промахнутся в передачу. Стоило бы добавить цифровой спидометр, как на BRZ. Подвеска здесь точно должна быть жестче. Рейку немного покороче. Тормозов мне хватало."
Что получили?
После моих замечаний японцы все обустроили. Черт! На ум приходит история с Крымом…
Машина стала жестче во всех смыслах.
Предполагаю - наметился крен в “кольцевую” заточку. Облагородили салон.
Немного жаль великолепных кресел Recaro, их убрали с невнятным объяснением про небезопасный подголовник или типа этого. Не верю, видимо цена великовата. Но, возможно, родные будут хороши.
Не очень понял про приборку, кажется цифрового спидометра нет. Жаль, но ладно, будем смотреть. Про рейку и подвеску написал - сделали!
Один вопрос меня мучает - ужесточение подвески явно должно ухудшить энергоемкость. Это мое предположение. Вопрос насколько?!
Эмоционально!
Машина получилась очень ладной. Да что там ладной она – красавица!!! С уходом EVO у нее нет конкурентов в моем сердце.
Спасибо Subaru и низкий поклон.
Письмо
Открытое письмо Господину Йошиде Сан.
Уважаемый Господин Йошида Сан!
Прошу Вас не отказать мне в любезности и дать на ней прокатиться. Мне нужно три дня. В Крыму! Очень прошу!
В противном случае запущу процесс присоединения Японии к России. Не хочу Вас пугать, но у меня неплохо получается…не правда ли?!
С уважением, saratoga (в миру Саша)
Мои неуклюжие попытки помочь в обустройстве Незалежной привели к присоединению Крыма. Начали поговаривать про Аляску. Подписал петицию... если вы потрудитесь выстроить логическую цепь, то...
Нет, хватит с Украиной. Пусть сами разбираются, не получится, подключусь.
Итак, старт – лето.
Что знаем?
Кузов – только седан. Жестче на кручение на 40!!! процентов. Колесная база увеличена на 20 мм.
Рулевое – было 15 : 1, стало 13 : 1. Гидроусилитель крепиться жестко!
Подвеска – передние пружины жестче на 22 процента. Передний стабилизатор толще на 3 мм. В задней подвеске один из сайлент-блоков…внимание!!!…металлический шарнир! Все сделано для повышения поперечной жесткости.
Torque vectoring путем подтормаживания переднего внутреннего колеса поможет ввинтить Стиху в поворот. Все это можно полность отключить вместе с VDC.
Трансмиссия – межосевой диф 41 − 59 на зад (супер))))
Коробка – только механика с новыми тягами.
Двигатель – старый, добрый EJ 257 300 л.с. 407 Нм (двухлитровый FA/FB только на WRX).
Салон - все немного лучше)))
Процитирую самого себя, если Вы не против: http://forester.club/showthread.php?t=40473
"В поворотах немного несет передок, но он легко заправлялся газом. Зад по умолчанию забирает 61% тяги. Особенное крепление коробки, которая "ходит" в такт двигателю, добавляет азарта, нужно не промахнутся в передачу. Стоило бы добавить цифровой спидометр, как на BRZ. Подвеска здесь точно должна быть жестче. Рейку немного покороче. Тормозов мне хватало."
Что получили?
После моих замечаний японцы все обустроили. Черт! На ум приходит история с Крымом…
Машина стала жестче во всех смыслах.
Предполагаю - наметился крен в “кольцевую” заточку. Облагородили салон.
Немного жаль великолепных кресел Recaro, их убрали с невнятным объяснением про небезопасный подголовник или типа этого. Не верю, видимо цена великовата. Но, возможно, родные будут хороши.
Не очень понял про приборку, кажется цифрового спидометра нет. Жаль, но ладно, будем смотреть. Про рейку и подвеску написал - сделали!
Один вопрос меня мучает - ужесточение подвески явно должно ухудшить энергоемкость. Это мое предположение. Вопрос насколько?!
Эмоционально!
Машина получилась очень ладной. Да что там ладной она – красавица!!! С уходом EVO у нее нет конкурентов в моем сердце.
Спасибо Subaru и низкий поклон.
Письмо
Открытое письмо Господину Йошиде Сан.
Уважаемый Господин Йошида Сан!
Прошу Вас не отказать мне в любезности и дать на ней прокатиться. Мне нужно три дня. В Крыму! Очень прошу!
В противном случае запущу процесс присоединения Японии к России. Не хочу Вас пугать, но у меня неплохо получается…не правда ли?!
С уважением, saratoga (в миру Саша)
Последнее редактирование: