Дружественный нам STI Club организует внутриклубный чемпионат в классе World Formula, проходящий на а/д Лидер.
После проведения плотного тренировочного дня, был утвержден список участников от фориков:
Krokodil, Gollandec, ARG, команды формируются методом жеребьевки, перед самой гонкой, так что, интрига обеспечена
В данной теме предполагается обсуждения регламента и прочих нюансов данных соревнований.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Чемпионат состоит из одного длинного этапа продолжительностью 90 минут.
5.2 Количество пилотов в каждой команде составляет 3 человека
5.3 В соревновании могут принимать участие все желающие от 18 лет
5.4 Состав команд определяется организаторами не позднее, чем за сутки до старта.
5.5 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
5.6 Победителем чемпионата становится команда, проехавшая наибольшее число кругов и показавшая наилучшее общекомандное время.
5.7. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага
5.8 6. Стартовый взнос с пилота 2900р
Аренда картодрома 20000р
Хронометражист и датчики 3000р
Аренда картов 24000р
Кубки и шампанское 5000р
6. Расписание чемпионата.
1. Дата проведения гонки
19 сентября 2010г.
2. Расписание гонки.
* 10-30- 11-00 - сбор пилотов.
* 11-00 - 11-25 - Жеребьевка, взвешивание и создание команд.
* 11.30 Старт гонки.
* 13-00 – финиш
* 13-00 –13-30 церемония награждения
7. Правила проведения гонки.
7.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
7.2. Каждый водитель может провести за рулем карта не более 50 минут и не менее 20 минут.
7.3. Каждый карт не может находиться на трассе более 50мин.
7.4. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
7.5. Перенос и установка датчика осуществляется силами команды
7.6. Заезд на пит-стоп возможен только на разрешающий сигнал.
7.7. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
7.8. Команда, пилот которой показал лучший круг в гонке, получает дополнительно приз.
8. Процедура старта.
1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
9.1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ, значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией на пит-стоп. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
9.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
9.3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
9.4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что его коллеги по команде демонтировали датчик хронометража с его карта и установили на сменный. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения технического комиссара . После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
9.5. Во время смены пилотов на пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
9.6. При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул карт.
9.7. Одновременно на смене пилотов может находиться не более двух команд.
10. Процедура финиша.
1. Команда, проехавшая наибольшее количество кругов за 90 минут, является победителем.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11. Остановка гонки.
11.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
11.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
11.3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
11.4. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
12. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
12.1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
12.2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
12.3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
12.4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
13. Поведение водителей на трассе.
13.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
13.2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
13.3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.
13.4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
13.5. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
13.6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
13.7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
14. Флаговая сигнализация.
14.1. Красный флаг - остановка гонки
14.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
14.3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
14.4. Зеленый флаг - старт гонки
14.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
14.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
14.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
15. Судейство, штрафы, наказания.
15.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
15.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
* фальстарт
* некорректное поведение водителя на трассе
* нарушение требований флаговой сигнализации
* не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
* въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал
* выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
15.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
* систематические нарушения
* за движение в сторону противоположную ходу гонки
* выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
* неспортивное поведение на трассе
15.4. За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
* нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
* нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
* Время, проведенное на трассе, вычисляется по полным минутам.
15.5. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
После проведения плотного тренировочного дня, был утвержден список участников от фориков:
Krokodil, Gollandec, ARG, команды формируются методом жеребьевки, перед самой гонкой, так что, интрига обеспечена
В данной теме предполагается обсуждения регламента и прочих нюансов данных соревнований.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Чемпионат состоит из одного длинного этапа продолжительностью 90 минут.
5.2 Количество пилотов в каждой команде составляет 3 человека
5.3 В соревновании могут принимать участие все желающие от 18 лет
5.4 Состав команд определяется организаторами не позднее, чем за сутки до старта.
5.5 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
5.6 Победителем чемпионата становится команда, проехавшая наибольшее число кругов и показавшая наилучшее общекомандное время.
5.7. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага
5.8 6. Стартовый взнос с пилота 2900р
Аренда картодрома 20000р
Хронометражист и датчики 3000р
Аренда картов 24000р
Кубки и шампанское 5000р
6. Расписание чемпионата.
1. Дата проведения гонки
19 сентября 2010г.
2. Расписание гонки.
* 10-30- 11-00 - сбор пилотов.
* 11-00 - 11-25 - Жеребьевка, взвешивание и создание команд.
* 11.30 Старт гонки.
* 13-00 – финиш
* 13-00 –13-30 церемония награждения
7. Правила проведения гонки.
7.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
7.2. Каждый водитель может провести за рулем карта не более 50 минут и не менее 20 минут.
7.3. Каждый карт не может находиться на трассе более 50мин.
7.4. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
7.5. Перенос и установка датчика осуществляется силами команды
7.6. Заезд на пит-стоп возможен только на разрешающий сигнал.
7.7. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
7.8. Команда, пилот которой показал лучший круг в гонке, получает дополнительно приз.
8. Процедура старта.
1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
9.1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ, значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией на пит-стоп. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
9.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
9.3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
9.4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что его коллеги по команде демонтировали датчик хронометража с его карта и установили на сменный. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения технического комиссара . После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
9.5. Во время смены пилотов на пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
9.6. При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул карт.
9.7. Одновременно на смене пилотов может находиться не более двух команд.
10. Процедура финиша.
1. Команда, проехавшая наибольшее количество кругов за 90 минут, является победителем.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11. Остановка гонки.
11.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
11.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
11.3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
11.4. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
12. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
12.1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
12.2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
12.3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
12.4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
13. Поведение водителей на трассе.
13.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
13.2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
13.3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.
13.4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
13.5. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
13.6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
13.7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
14. Флаговая сигнализация.
14.1. Красный флаг - остановка гонки
14.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
14.3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
14.4. Зеленый флаг - старт гонки
14.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
14.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
14.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
15. Судейство, штрафы, наказания.
15.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
15.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
* фальстарт
* некорректное поведение водителя на трассе
* нарушение требований флаговой сигнализации
* не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
* въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал
* выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
15.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
* систематические нарушения
* за движение в сторону противоположную ходу гонки
* выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
* неспортивное поведение на трассе
15.4. За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
* нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
* нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
* Время, проведенное на трассе, вычисляется по полным минутам.
15.5. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.