Ставлю ej20g на еврофорь SG5 - нид хелп

Shamanga

Входит в лес
26 Янв 2012
15
0
0
Друзья! нужен совет! У меня турбо форь 2.0хт европа левый руль 177 коней.на последнем издыхании коробка, у двигла тоже много проблем..решил запилить контрактник вместе с коробасом..нашел ребят из владимира. таскают двигатели из японии.Предлагают взять за 45 колов ej20g 240 лыс с пруля снятый. к нему следовательно мозги редуктор и возможно дифф.
посоветуйте куда обратиться по замене двигла? в плеяде ломят более 30ки не глядя. думаю на деле обьявят больше по традиции..
кто где делал такие работы? во что вставало? как качество работы?
заранее респект!:for_driving:
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
45 за все и за косу с мозгами и за редуктор с дифом ?
на сколько я знаю, в мозгах нет необходимости, родные нужно будет подстроить и усе и насчет необходимости замены редуктора и диффов тоже не уверен т.к. вроде коробки эдентичные... TZ серия
вместе с мотором коробку менять тоже будешь ?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
На фиг на сг5 древний двиг 20г который ставился на первых фориков 97 года ищите нормальный 205 с фазами
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
от 20г подойдет только голый блок, коробка тоже не подойдет. Вам предлагают приобрести кучу металлолома.

Нужно узнать какой модельный год у вас (мех. или электронный дроссель, наличие фаз) и купить 205 мотор в сборе с гарантией. Хотя я бы перебрал на 2,5 блоке, ваш мозг не проблема настроить. С коробкой я бы тоже не спешил, нужно посмотреть форму и количество разъемов на мозге кпп, возможно есть болт-он решение поставить TV

Снять поставить мотор с акпп стоит примерно 15-20 тыщ с расходниками
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Друзья! нужен совет! У меня турбо форь 2.0хт европа левый руль 177 коней.на последнем издыхании коробка, у двигла тоже много проблем..решил запилить контрактник вместе с коробасом..нашел ребят из владимира. таскают двигатели из японии.Предлагают взять за 45 колов ej20g 240 лыс с пруля снятый. к нему следовательно мозги редуктор и возможно дифф.
посоветуйте куда обратиться по замене двигла? в плеяде ломят более 30ки не глядя. думаю на деле обьявят больше по традиции..
кто где делал такие работы? во что вставало? как качество работы?
заранее респект!:for_driving:
Сделать можно в Мастерской-хорошо делают!
У них же рекомендую уточнить , что именно Вам нужно приобрести , дыбы как уже писали выше, не купить кучу ненужного металлолома
 

polaris

На тропе
8 Авг 2007
119
0
0
Москва ЗАО
100% нет смысла ставить древний мотор на SG. Мозг от EJ20G вообще не шьется и никуда не подходит. С вашими мозгами вообще данный мотор не совместим. Искать надо 205-й фазный с мозгами и коробкой (ипонский полюбому). Да и про передаточные числа в коробке и заднем редукторе не забудь вот тогда да. А про EJ20G забудь а то даже если и поставишь и поедет то стучать 4-й будет 99% нафиг тебе такое счастье. Я сам являюсь счастливым обладателем SF-5 1997г.в. уже 7 лет мотор стучал 100000км это только мой пробег. Поменяли из-за ужера масла (пробег общий его был тогда 300000км. Контрактный поставили пробег 80000км. компрессия в норме масло не ест проет как сумашедший НО СТУЧИТ так же как тот с пробегом 300000. Так что делайте выводы и не покупайте кусок металлолома.
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Рекомендую. Откапиталить то что есть (80-130тр "под ключ") или купить уже откапиталенный мотор 205-ый (110тр), или купить шорт блок новый 257-ой (85тр). Коробку либо ездить до конца и купить просто б/у 25тр, либо перебраться заранее(45тр). Это из практики.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250