Это как? В какой книжке написано?Лев@ написал(а):все делалось как в книжке без всякой самодеятельности
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 10, что бы стереть старые ошибки.tc pleyada написал(а):На Субару с электронным дроссселем после снятия АКБ также необходима "тренировка" дросселя: 2-3 раза включить-выключить зажигание и активное педалирование в течениии 5-10 минут езды.
Дроссель скорее всего НЕ электронный - тросик газа к нему ведь подходит? С таким должно быть проще.А у меня какой дроссель?машина форик SF5 конец 2000 года рестайлинг!
Проверял? Кроме этого никаких засад быть не должно.Шланги и эл. разьемы все вернул на место?
Снятая клемма обнуляет ошибку. Если после снятия загорелся опять, тогда к дохтуру.Клемма снималось до чистки дросселя!!!!!!!!
Регулировку делал?:Да снимал!
У твоего датчика отверстия под болты овальные? Если да,то этим регулируется его положение в(на) корпусе, а как ты его вынимал не важно.Лев@ написал(а):Да я этот датчик аккуратно вынимал!!!
Ну хочешь я залезу...))) Не хочешь - значит в сервис...Лев@ написал(а):да и неохото что то туда лезти !!!!!!!!