Всем привет!
Помогите советом.
Subaru Forester SJ 2014г 2.0 150л
Зашумел ступичный подшипник левый передний. При замене срезали датчик ABS. Выскочило на табло 4 проблемы: сам ABS, курсовая устойчивость, чек двигателя, и движение по неровностям.
Помимо, заводишь машину, то обрыты маленькие, когда едешь повышение и расход больше.
Заменил датчик ABS б/у поставил. Также шрус левый передний заменил, видимо время пришло, но после замены датчика проблемы не снялись. Лампочки также горят.
Сброс ошибок тоже не дал результата, три спеца сбрасывали.
Измеряли сопротивление на самом датчике и на другом колесе тоже мерили для сравнения. Сопротивление одинаковое.
Что может быть?
Собираюсь к официалам ехать.
Или новый датчик покупать? Но может и не в датчике дело?
Помогите советом.
Subaru Forester SJ 2014г 2.0 150л
Зашумел ступичный подшипник левый передний. При замене срезали датчик ABS. Выскочило на табло 4 проблемы: сам ABS, курсовая устойчивость, чек двигателя, и движение по неровностям.
Помимо, заводишь машину, то обрыты маленькие, когда едешь повышение и расход больше.
Заменил датчик ABS б/у поставил. Также шрус левый передний заменил, видимо время пришло, но после замены датчика проблемы не снялись. Лампочки также горят.
Сброс ошибок тоже не дал результата, три спеца сбрасывали.
Измеряли сопротивление на самом датчике и на другом колесе тоже мерили для сравнения. Сопротивление одинаковое.
Что может быть?
Собираюсь к официалам ехать.
Или новый датчик покупать? Но может и не в датчике дело?