сревнение фар sg

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
хотел бы сравнить фары sg по копусам и габаритам и внутренностям.

итак:
1. европейские галоген
2. европецские ксенон
3. Японь галоген
4. японь ксенон
5. американские галоген

хочу для себя понять
1. одинаковы ли габариты( глубина)
2. галогеновые внутри одинаковы ли в зависимости от рынка сбыта
3. можно ли вместо оранжевого сектора в американских фарах поставить прозрачные сектора от европейки
4. есть ли отличие заводского ксенона и галогена с точки зрения дальнего света.
5. если сравнивать оригинал и неоригинал tyco, depo, есть ли конструктивные отличия?

сравнение цен и красоты мало интересует
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
TYC, DEPO по качеству терпимо, но говорят со временем мутнеет стекло фары. Плюс свет на DEPO немного хуже и слабее оригинала Европа
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
интересует возможность сделать из американских неориигиналов европейские путем перестановки боковых секторов-стекляшек.
то есть можно ли из европейских фар перенести боковые стеклышки отвечающие за цвет поворотников
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
спасибо, Саш.
скоро займусь скрещиванием.
как нибудь напишу тут на форуме где и почем купил оригинал еврофар
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
1. одинаковы ли габариты( глубина)
Да, корпус унифицирован, на галогенках не прорезают дырку под балласт.
2. галогеновые внутри одинаковы ли в зависимости от рынка сбыта
Отличаются:
1) отражатель в секции ближнего (галка вправо - евро, галка влево - JDM/англия, без галки - США)
2) цвет маски
3) поворотник у всех версий, кроме США, закрыт рифлёным стеклом
4) в версии для США в самом уголке возле поворотника под небольшим оранжевым катафотом стоит лампа W5W бокового габарита, подключается напрмую к подкапотной косе. В остальных версиях площадка на корпусе отформована, но дырка под патрон габарита не прорезана. В маске напротив лампы есть отверстие, которого таже нет на других версиях
3. можно ли вместо оранжевого сектора в американских фарах поставить прозрачные сектора от европейки
Можно, но придётся прорезать по краю маски по 3 новых гнезда для защёлок рифлёного стекла ближе к секции дальнего. Кроме того, в углу маски останется прямоугольное отверстие.
4. есть ли отличие заводского ксенона и галогена с точки зрения дальнего света.
Не обнаружено.
5. если сравнивать оригинал и неоригинал tyco, depo, есть ли конструктивные отличия?
Есть.
- Вместо полноценных "дышалок" с мембраной-фильтром на репликах просто колпачок с дыркой сбоку. У TYC точно, за DEPO не могу ручаться, но судя по фоткам в инете - так же. Вся пыль - ваша.
- Нет посадочного места для мотора корректора. Ни на одной реплике.
- Неверная геометрия корпуса TYC, верхний край слишком низко, огромные щели до капота и кромки крыла над поворотником.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
PaYAlnik, Я просто хочу влезть и откомментировать. Это самый развернутый ответ который я видел когда либо на автофорумах :)
Тема в избранном, спасибо)
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
спасибо, скоро свапнут мне.
но я решил пойти более дорогим путем.
купил б/у европейские фары с ксеноном.
свои линзованные которые разбил демонтировал и скоро линзованную внутрянку переставят в еврофары.


прикладываю фотку tyc


спасибо всем кто присоединился к обсуждению
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
купил б/у европейские фары с ксеноном.
свои линзованные которые разбил демонтировал и скоро линзованную внутрянку переставят в еврофары.
На донорство б/у дешевле было взять японовские. У нас они ценятся ниже из-за "неправильного" света.
Собсно самый удобный и выгодный вариант залинзоваться - взять японские б/у, вставить линзы, перекинуть уже собранные фары за полчаса, и вынести на продажу стоковые евро, на чём отбить хотя бы небольшую часть затрат на линзовку.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
японьские самый дешевый вариант нашел по 12 тыс за штуку и они еще должны из владика доехать.

я купил б/у европейки ксенон за 13 тыс две штуки

свои бывшие продать не смогу ибо обе фары разбил при аварии, сохранились линзы и габариты и все такое

идеи и расклады у тебя дельные но, в рельности непонятно что легче/дешевле найти
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250