Рассматриваю вопрос установки спорт. катализатора (евро-2) увеличенной производительности на Forester Sg9 XT.
Выпуск сейчас стоит JDM с одним катом в даунпайпе...
Менять на контрактный - хватает на 30-40 тысяч. Потом опять хуже едет...
Удалять кат не буду, ибо воняет жутко (проходили уже) ну и об экологии не забываю))
Поэтому вопросы (может быть кто-то знает/ставил/пользовался):
- каков процесс установки? ставится взамен штатного? (может фотки есть у кого?)
- как по запахам?)) не воняет?)
- что с прошивкой? шиться или забить?)
- ресурс?
ставить думаю, например, такой
Выпуск сейчас стоит JDM с одним катом в даунпайпе...
Менять на контрактный - хватает на 30-40 тысяч. Потом опять хуже едет...
Удалять кат не буду, ибо воняет жутко (проходили уже) ну и об экологии не забываю))
Поэтому вопросы (может быть кто-то знает/ставил/пользовался):
- каков процесс установки? ставится взамен штатного? (может фотки есть у кого?)
- как по запахам?)) не воняет?)
- что с прошивкой? шиться или забить?)
- ресурс?
ставить думаю, например, такой