Не в тот раздел написали.
А так самый надежный мотор 2 литра атмо. Все остальные одинаково надежны только в разных местах.
Больные места по кузову - задние крылья в раоне арок - гнить могут. Еще может над лобовым подгнивать и если есть люк проверить стоб сток работал и вообще люк работал и не тек.
Еще неплохо бы проверить есть ли полный привод - для этого не плохо бы передними колесами на что нить скользкое встать.
Если турбо, проверить турбину, какие звуки от нее под нагрузками - не должно быть хрипов и скрипов - свист может присутствовать.
Ну сцепу там проверить как обычно. Радиатор посмотрите - не течет ли, что в нем налито, что в расширительном, нет ли накипи или горчицы (ей теч на продажу чинят).
Ну и остальное как все машины - чтоб геометрия в порядке, двигатель не стучал на горячую, коробка легко без хрустов включала все передачи (кроме первой на ходу - тут будет хруст).