Совет по первому форику

LeXsAnI

Входит в лес
20 Окт 2011
2
0
0
Всем доброго времени суток!Хочу приобрести форестер первого поколения.Подскажите на что обращать внимание при покупке и какие больные места.какой мотор надежнее?хочу на механике
Заранее спасибо!:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Не в тот раздел написали.
А так самый надежный мотор 2 литра атмо. Все остальные одинаково надежны только в разных местах.
Больные места по кузову - задние крылья в раоне арок - гнить могут. Еще может над лобовым подгнивать и если есть люк проверить стоб сток работал и вообще люк работал и не тек.
Еще неплохо бы проверить есть ли полный привод - для этого не плохо бы передними колесами на что нить скользкое встать.
Если турбо, проверить турбину, какие звуки от нее под нагрузками - не должно быть хрипов и скрипов - свист может присутствовать.
Ну сцепу там проверить как обычно. Радиатор посмотрите - не течет ли, что в нем налито, что в расширительном, нет ли накипи или горчицы (ей теч на продажу чинят).
Ну и остальное как все машины - чтоб геометрия в порядке, двигатель не стучал на горячую, коробка легко без хрустов включала все передачи (кроме первой на ходу - тут будет хруст).
 

LeXsAnI

Входит в лес
20 Окт 2011
2
0
0
Не в тот раздел написали.
А так самый надежный мотор 2 литра атмо. Все остальные одинаково надежны только в разных местах.
Больные места по кузову - задние крылья в раоне арок - гнить могут. Еще может над лобовым подгнивать и если есть люк проверить стоб сток работал и вообще люк работал и не тек.
Еще неплохо бы проверить есть ли полный привод - для этого не плохо бы передними колесами на что нить скользкое встать.
Если турбо, проверить турбину, какие звуки от нее под нагрузками - не должно быть хрипов и скрипов - свист может присутствовать.
Ну сцепу там проверить как обычно. Радиатор посмотрите - не течет ли, что в нем налито, что в расширительном, нет ли накипи или горчицы (ей теч на продажу чинят).
Ну и остальное как все машины - чтоб геометрия в порядке, двигатель не стучал на горячую, коробка легко без хрустов включала все передачи (кроме первой на ходу - тут будет хруст).

Спасибо:)
 
Имея стук в рулевой рейке на форике 2009г.в.с мотором 2,0л, то если бы я сейчас стал покупать форик, то взял бы форик с 2,5л. На 2,0л идет электро рейка, а на 2,5л гидро. Не знаю как себя поведет электро рейка на 2011г.в. и позднее, но имея проблемы на моем форике, то все же как-то больше доверяю гидро.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250