Совет, что делать с двиглом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kykyryz0

На тропе
13 Фев 2012
164
9
0
Москва
Всем привет. Не знаю в этот раздел пишу или нет, ну если что да простят меня админы.

Требуется совет. Стуканул двиг. Суба у меня американка 2005 года выпуска, двиг EJ-253. Собственно, что делать? Капиталить или контрактник? Понимаю, что контрактник, как кот в мешке, да и по цене получается почти как копиталка. Посоветутуйте, что нибудь, я в унынии.:?:
 

kykyryz0

На тропе
13 Фев 2012
164
9
0
Москва
Ого! Голодал?

Я бы капиталил.

За неделю када-то ушло 3 л масла. Ровно неделю назад проверял уровень, был максимум.
В планах тоже капиталить. По деньгам нынче сколько будет стоить, если максимально рассчитывать??
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
думаю что контрактник выйдет не дороже 70-80 тыс, разница думаю будет раза в 2 по сравнению с капиталкой. Я бы брал контракт
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
извечная дилемма. Выдерни свой, пусть разберут-отдефектуют. Прикинешь что по деньгам. Промониторь рынок бу, прикинь бюджет. Потом думай. Хорошая капиталка будет надежней, но цены с текущим курсом(((
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
извечная дилемма. Выдерни свой, пусть разберут-отдефектуют. Прикинешь что по деньгам. Промониторь рынок бу, прикинь бюджет. Потом думай. Хорошая капиталка будет надежней, но цены с текущим курсом(((

невсегда...могут так перебрать что хуже станет чем было до капиталки)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Я бы разобрал для начала и посмотрел.
Если внутри Сталинград с задирами, кривыми валами и т.п. - думал бы в сторону контрактника, а если всё на месте - наверное отремонтировал бы.

"Стуканул" это настолько обширное понятие, что у некоторых под "Стуканул" подпадает всё, начиная от неисправной катушки зажигания, заканчивая разорванным КВ.

Точнее, если сам собираешься делать - закатываешь в гараж и разбираешь, если не сам - заранее ищешь сервис, где за вменяемые деньги тебе смогут и откапиталить и просто мотор другой сунуть, и там по факту считаешь, прикидываешь, консультируешься.

Правда поддон за бесплатно вскрыть для изучения не получится :(

Контрактник - это не так уж и ужасно. Какой-то Вася, (будучи пьяным в умат водителем жигулей) в гаражах у Серёжи Ляпнул, что Опозитные двигатели Субару ненадёжные, слабые и вообще расходник.

У меня СГ 2 литра турбо - пробег 175 - мотор вообще не слышно, ни грамма не жрёт, едет как надо. В мотор никто никогда не лазил не считая ТО.
У друга СГ атмо - пробег 200 с лишним - та же история.

Пока искал себе машину - натыкался на апараты с пробегами под 250-300 с родным некапиталенным мотором.

Если его не рвать и следить - проходит не меньше любого другого ДВС. А если на ТО поменять маслонасос, всегда следить за уровнем жиж и т.п. - гляди американские V8 переживет)))

Это я все к чему - Лично я всегда брал контрактники с мыслью "на мой век хватит", и всегда хватало с хорошим запасом.
Лет 8 назад была у меня 7ка БМВ, и встретились на ней клапан и поршень. Причем так встретились, что поршень навылет проломило, изувечив одну из ГБЦ и хорошенько продрав стенку. Т.к. это был V8 - кап ремонт отмел сразу. На одних поршнях и клапанах разориться можно. Купил за 10 (ДЕСЯТЬ) тысяч рублей мотор в сборе(без навесного) у каких то мальчуганов, в 150 км от Москвы.

Мотор просто лежал в кустах, вместе с останками машины, которую они распилили болгаркой. ЯВно они от кого то пытались уехать и намотались бочиной на ближайший дуб.

Привез домой, разобрал, притёр клапан, почистил, сменил прокладочки с сальниками, проверил вкладыши, перекрестился и всунул в машину.
До сих пор у друга бегает, уже тысяч 200 намотал. Хотя про мотор этот тоже на профильном клубе ходят байки о том, как он пастели КВ уничтожает, как свечи маслом закидывает в пробках и т.п.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,364
642
113
56
Москва
kykyryz0, в Белоруссию готов ехать?Я тебе гарантируют полный кап.ремонт у отличного мастера и в три раза дешевле , чем в Москве. Делаю у него моторы аж с 2001

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
El Toro, а спробегом 330000км без как.ремонта с практическtи неслышным двигателем и минимальным расходом масла не встречал? Так это я :)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Azazello, Я изначально очень хотел импрезу WRX, с ними всё совсем плохо. Потом переключился на турбо-форь, с ними все несколько лучше, но тоже далеко от идеала(
Все замученные тюнингом Спарцо, какими-то шайтан-девайсами, и все как один на"кованной" поршневой. На вопрос "Зачем она тебе" хозяева заводят песню про надежность, вес, лучше крутится и т.п. Даже видел импрезу с валами Cosworth на штатной прошивке)))

Т.е. вероятность накнутся на живую турбо-субару с таким пробегом минимальна...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,364
642
113
56
Москва
El Toro,не думаю. Если не экономить на масле, вовремя менять и следить за уровнем, нечасто гоняться с Кайенами и Х5, следить за температурой и вообще соблюдать все мало-мальские элементарные постулаты, то двигательможет спокойно и до 500Ккм дожить. Примеры есть Ленд крузер 80 у соседа с пробегом 567000км- ни разу не ремонтированный. Только вот не надо кричать- ЭТО ЖЕ ТОЙОТА!!! Я видел и уложенные тойотовские двигатели с пробегом 75000км, в который лили Лукойл и не меняли по 20000км, но видел и ниссаны, сузуки, дайхацу с громадными пробегами, которые работали как часы. Так что мое имхо- всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем (к топикстартеру не относится), а также из-за некоторой доли везения.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Ребят, у автора 2,5. В случае с контрактным легко может приехать двиг с уже сопливыми прокладками ГБЦ. Я второй раз свой капиталю. Первый ремонт на 70тысч, второй на 140. И именно из за газов в ОЖ, никак не из за проворота вкладышей итд.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Заменить прокладку-не капиталка двигателя.
Тут да... По уму надо бы сменить расходники типа прокладок и резинок, но разборщики против наверняка будут.
Пытаться договариваться:)))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
kykyryz0, в Белоруссию готов ехать?Я тебе гарантируют полный кап.ремонт у отличного мастера и в три раза дешевле , чем в Москве. Делаю у него моторы аж с 2001

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
El Toro, а спробегом 330000км без как.ремонта с практическtи неслышным двигателем и минимальным расходом масла не встречал? Так это я :)
в три раза дешевле работа или железки или все?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
39
Мск
Есть смысл или нет- зависит от того,сколько планируете проездить на этом Форе(в смысле оправдаются ли затраты)...а так- после замены шорт блока получите фактически новый двиг,на котором можно будет еще 300к откатать при должной и своевременной обслуге.
 
  • Like
Реакции: kykyryz0

kykyryz0

На тропе
13 Фев 2012
164
9
0
Москва
Всем спасибо. Куплен новый шорт блок, все запчасти куплены. Мотор собирается.

Остался вопрос, так как фактически получается новый мотор, то какое масло лить?? Минералку?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250