Короче я понял... "Нет у меня методов, против Кости Сапрыкина!"
Гоняться "порожняком" то же не хочется.
Из Питера, порожняком? Да здесь делов-то на один день туда-обратно... А по сути вопроса (имхо) - даже если получить информацию от Химок - это не весь мешок снимет с кота. История у официальных может быть чистая по нескольким причинам (или не обращался по аховым случаях, или просил не "чернить" историю)
Надо смотреть актуальное состояние машины, поэтому самое на мой взгляд правильное - загнать машинку на а-ля клубный сервис, чтобы посмотрели с пристрастием, подробно и добросовестно. Большинство серьёзных проблем грамотные слесаря, автоэлектрики и мотористы тебе высветят!
И ещё - Ts продают и покупают не каждый день, поэтому и продавец пойдёт на разумный компромисс, но и покупателю стоит потратить силы, время, деньги чтобы иметь представление что покупаешь и для предметной разговора с продавцом.