Соленоид управления надувом

Pashka33

Входит в лес
10 Май 2012
14
0
0
34
Всем привет. У меня sf5 97г пруль, надувает 0.6, я решил проверить соленоид управления надувом, вроде как при включенном зажигании он должен открываться, но он остаеться в закрытом положении, я его снял подал напряжение напрямую с аккумулятора, работает. Измерил напряжение на разъеме показывает 12в, подключаю соленоид - закрыт, решил проверить напряжение при подключении соленоида, вобщем напряжение падает до нуля, клапан остаеться в закрытом положении, даже лампочка 4ватная не загораеться. Подскажите так должно быть или нет? Если нет то подскажите где искать неисправность, возможно релюхи какие-то, разъемы возможно окислились, или может кто-нибудь скинет схему эл проводки.
 

Pashka33

Входит в лес
10 Май 2012
14
0
0
34
Тогда ХЗ, некогда не сталкивался с такой проблемой!
Мне бы узнать где спрятаны релюшки, разъемы, которые связанны с работой соленоида, я думаю что просто что-то окислилось, тк не хватает мощности открыть соленоид, напряжение падает когда его подключаешь.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
я думаю тут нужно выкурить мануала немного по сф... благо в сети полно в торрентах, правда нет гарантии что есть на русском языке. Там есть полная электросхема автомобиля....
а сколько он должен надувать ? не 06 разьве ?
 

Pashka33

Входит в лес
10 Май 2012
14
0
0
34
я думаю тут нужно выкурить мануала немного по сф... благо в сети полно в торрентах, правда нет гарантии что есть на русском языке. Там есть полная электросхема автомобиля....
а сколько он должен надувать ? не 06 разьве ?
Японец 0.9 вроде должен, ясно будем искать мануал, листать схемы.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Японец 0.7 дуть должен у некоторых 0.8 бывает, посмотрите рестриктер в трубочке на турбине стоит или нет, с его помощью можно наддув немного поднять.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
а сколько дует сток европеец sg с ёжиком не в курсе случайно ?
 

Pashka33

Входит в лес
10 Май 2012
14
0
0
34
Японец 0.7 дуть должен у некоторых 0.8 бывает, посмотрите рестриктер в трубочке на турбине стоит или нет, с его помощью можно наддув немного поднять.
Про рестрикер я вкурсе, можно вобще поставить обычный механический буст контроллер, чтоб не мучаться подбирать жиклеры, с ним у меня все впорядке надувает как положено 0.6 при неработающем соленоиде. Хотелось бы теперь соленоид починить чтоб хотябы свои чесные 0.7 0.8 дул.:)
 

Pashka33

Входит в лес
10 Май 2012
14
0
0
34
Сегодня нашел куда идет один провод с соленоида, он идет напрямую в мозги, второй непонятно куда уходит, но на втором 12в, между этими проводами тоже 12в, вобщем я не электрик, но думаю что все так и должно быть, а проблема наверно в мозгах. Вопрос если скинуть клему с аккумулятора, все ошибки сбрасываються и мози выходят из аварийного режима? Или все таки нужно через OBD подключиться и все сбросить, провод у меня есть, но я не имею ни малейшего понятия как законектиться к машине посмотреть ошибки, сбросить их и тд.
Может кто помочь советом как мне подключиться? Машина повторюсь sf5 97г правый руль, на блоке управления в ногах у пассажира написано 5W
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Сегодня нашел куда идет один провод с соленоида, он идет напрямую в мозги, второй непонятно куда уходит, но на втором 12в, между этими проводами тоже 12в, вобщем я не электрик, но думаю что все так и должно быть, а проблема наверно в мозгах. Вопрос если скинуть клему с аккумулятора, все ошибки сбрасываються и мози выходят из аварийного режима? Или все таки нужно через OBD подключиться и все сбросить, провод у меня есть, но я не имею ни малейшего понятия как законектиться к машине посмотреть ошибки, сбросить их и тд.
Может кто помочь советом как мне подключиться? Машина повторюсь sf5 97г правый руль, на блоке управления в ногах у пассажира написано 5W
обучиться процедуре сброса мозгов программно не сложно, достаточно покурить чутка форум этот и дромовский , к сожалению сходу ссылки дать не могу.. free ssm программа в свободном доступе должна видеть многие автомобили...
а если скинете клемму то где то на полчаса минимум ... эффект практически одинаков :)
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
При скидывании провода с акб достаточно нажать пару раз на тормоз и все, ждать не нужно.
Касательно сбрасывания ошибок таким способом - какие-то сбросит,а какие-то останутся в памяти, и их,наверное, только сканером скидывать.
 

Pashka33

Входит в лес
10 Май 2012
14
0
0
34
Вобщем после перетыкивания разъемов, снятия соленоида, скидывания клемы, начались передувы, точнее если газ нажимаешь не в пол надувает гдето до 0.9 и обрубает давку до 0.5, если больше 1 то срабатывает отсечка, вобщем ездил так ездил решил не париться и купил механический буст контроллер, поставил вместо рестрикера, с тройника мимо соленоида напрямую трубку соединил(впускной патрубок после мафа), при такой схеме на полностью открытом буст контроллере давка 0.9, когда едешь около 100кмч и при нажатии педали в пол, буст подскакивает до 1 и происходит отсечка, меня это не устраивает, тем более хотел выставить давку 0.8, разобрал бустконтроллер, немного рассверлил дырочку, давка чуть упала до 0.85. Пытался подсоединить бустконтроллер без тройника на соленоид, тоесть от актуатора, к турбине, поидее я думал что эта схема будет правильной, но почему-то давка скачет и не выставляеться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250