Друзья, собираюсь поехать в Абхазию, автомобиль - турбированный праворульный форь.
Опасаюсь за качество бензинв по пути следования и в особенности на Сев. кавказе (требования к 2.0 турбояпонцу - 98 бензин)
Слышал что если не давить , а держать невысокие обороты - на топливе плохого качества шанс доехать будет (если залью некачественый местный 95-ый) + на subarufaq мне советовали к нему лить присадку, повышающую октановое число.
У кого ни будь вообще машина "вставала" на турбе? если заливали плохой бензин? что вообще происходит с машиной? Доехать есть шанс?
Опасаюсь за качество бензинв по пути следования и в особенности на Сев. кавказе (требования к 2.0 турбояпонцу - 98 бензин)
Слышал что если не давить , а держать невысокие обороты - на топливе плохого качества шанс доехать будет (если залью некачественый местный 95-ый) + на subarufaq мне советовали к нему лить присадку, повышающую октановое число.
У кого ни будь вообще машина "вставала" на турбе? если заливали плохой бензин? что вообще происходит с машиной? Доехать есть шанс?