Здрасти всем! я только собираюсь войти в ваш клуб.
Присмотрел интересный 3й Форик в Питере, 2010 года, в полной комплектации. 2,5 литра, АКПП, пробег 73 тысячи км, похоже на реальный
По кузову есть мелкие огрехи но это не критично Сегодня загоняли к официалам для полного осмотра и тут выяснилось, что масляный щуп ДВС - сухой и также обнаружены течи прокладок ГБЦ.
Продавец говорит, что за маслом не смотрел и последний раз в сервисе был в феврале, когда делал очередное ТО, при 60 тысячах.
Насколько критична для двигла такая эксплуатация с минимальным количеством масла? стоит ли вообще запариваться с таким экземпляром?
Благодарю за ответы.
Присмотрел интересный 3й Форик в Питере, 2010 года, в полной комплектации. 2,5 литра, АКПП, пробег 73 тысячи км, похоже на реальный
По кузову есть мелкие огрехи но это не критично Сегодня загоняли к официалам для полного осмотра и тут выяснилось, что масляный щуп ДВС - сухой и также обнаружены течи прокладок ГБЦ.
Продавец говорит, что за маслом не смотрел и последний раз в сервисе был в феврале, когда делал очередное ТО, при 60 тысячах.
Насколько критична для двигла такая эксплуатация с минимальным количеством масла? стоит ли вообще запариваться с таким экземпляром?
Благодарю за ответы.