Собираю мотор, ваше мнение.

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
Итак, долго рассказывать не буду, есть идея, излагаю:
Хочу форестер SF со 170 сильным мотором, понятно что живых таких не найти.... ну да ладно.
Итак суть вопроса, допусти есть дохлые EJ205 turbo и EJ202 атмо, из двух этих огрызков хочу собрать один, живой и надежный.
Изучая сти форумы и некоторые пендосовские клубы пришел к неоднозначному выводу, что SOHC голова в некоторых случаях может быть лучше DOCH (крепче и лучше охлаждение) так вот если поставить на ej205 головы от 202 чего можно добиться? Может кто то экспериментировал (хотя я понимаю что цена такого эксперимента очень высока, не жигули всетаки...), далее...
Блок и ужор масла... понятно что это всем свойственно, если блок в хорошем состоянии то можно просто подкинуть кольца и готово, но! на старых сти стоял блок EJ20G и там в блоке стояли масляные форсунки, поливающие поршни, что крайне положительно влияло на надежность и долговечность мотора, но потом от этого отказались или еще что то... так вот если воткнуть форсунки, будет ли эффект?
Далее управление мотором... не вдохносляет меня картина с детонацией и вечным переобогащением смеси (большой расход), так вот если взять и управление двигателем повесить на ЭБУ Январь, с индивидуальной настройкой... Можно ли добиться хоть какойто вменяемой работы мотора.
Еще один вопрос, почти все турбо-субару живут с одной турбиной (иногда твин скрольной), но были версии легаси с 2мя разными турбами... маленькая на низких оборотах, большая на больших, с небольшой зоной перехода (турбояма чтоль, или турбо канава, не знаю как правильно назвать переход от одной турбы к другой), и эта машина очень даже не плохо ехала и не так много жрала. Опять же вопрос... Поставить 2 маленькие турбы, каждую со своего полублока, заоблочное давление мне не надо, а вот убрать пинки под зад от раскручивания турбы хотелось бы убрать, да и 2 маленькие турбы могут с низов давить и до самой отсечки держать давление (проверено, на турбо-тазу).

Подведем итог, блок EJ205, гбц EJ202 (SOHC), масляные форсунки в блоке, 2 турбины (IHI VF13, VF14 и т.п.) и все это на январе... Будет ли это работать?:) кто что скажет?

Про кроилово и попадалово можно не писать.
 

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
Ну прям так критично))) Обоснуй) я более чем уверен что после такого заведется, и может даже поедет!))))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ДВе турбины забудь сразу, второе мозг выбираем не с головы а от прошивальщика который все это будет делать! Если мозг не шьется лучше Турбо ХС б/у воткнуть или юничип, январь геморно а деньги теже примерно!
Форсунки гуд, но 11 насос сразу!
 

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
ДВе турбины забудь сразу, второе мозг выбираем не с головы а от прошивальщика который все это будет делать! Если мозг не шьется лучше Турбо ХС б/у воткнуть или юничип, январь геморно а деньги теже примерно!
Форсунки гуд, но 11 насос сразу!

По поводу января, просто есть в запасе некоторое количество этих самых январей с проводкой, лично мне такой вариант кажется максимально простым (не вникал в ЭБУ субару и что они могут, отсюда незнание и страх что там ничего не откорректировать)да и опыта установки на всевозможные автомобили этого января имеется(да и денег это совсем не много стоит, единственное что, связать его с АБС и панелью приборов). Две турбы-чем вызван такой отказ, на тазу добились очень хорошего поведения, на 2000-2200 оборотах давили 0.5-0.6 и до отсечки, без изменений, позже подняли давление до 1.0, все замечательно работало, тяга как у трамвая (да я знаю что это таз, и т.п.).
А что нибудь по ГБЦ можешь сказать? или оно того не стоит?
По форсункам с насосом понял. Спасибо!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
По поводу января, просто есть в запасе некоторое количество этих самых январей с проводкой, лично мне такой вариант кажется максимально простым (не вникал в ЭБУ субару и что они могут, отсюда незнание и страх что там ничего не откорректировать)да и опыта установки на всевозможные автомобили этого января имеется(да и денег это совсем не много стоит, единственное что, связать его с АБС и панелью приборов). Две турбы-чем вызван такой отказ, на тазу добились очень хорошего поведения, на 2000-2200 оборотах давили 0.5-0.6 и до отсечки, без изменений, позже подняли давление до 1.0, все замечательно работало, тяга как у трамвая (да я знаю что это таз, и т.п.).
А что нибудь по ГБЦ можешь сказать? или оно того не стоит?
По форсункам с насосом понял. Спасибо!

На тазе может все и работает на субе почему то НЕ удается твин турбо заставить нормально работать по крайней мере на сток мозге!
По ГБЦ нормально, так же впускной часто ставят от атмо! Если есть январь и опыт тогда ставим!
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90519&highlight=январь
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116075&highlight=январь
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106245&highlight=январь
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109125&highlight=январь
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
фхи давно от битурбо оказалась. Почему ? Бюджет всего превысит все разумные рамки. Проще готовый сти мотор воткнуть и перепрошить. Время потратится немеряно с неизвестным результатом. На одновалках и друхвалках разная система контроля положения распредвалов. Неизвестно как подружаться клапана от одновалки и поршень от двухвалки. По СЖ как ?
 

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
На тазе может все и работает на субе почему то НЕ удается твин турбо заставить нормально работать по крайней мере на сток мозге!

Твин турбо на легаси состоит из 2х разнух турб, VF14 и VF27, VF13 и VF23, и система управления там космическая, со всеми трубками, соленоидами и пр. В моем случае на таз ставили 2 совершенно одинаковые VF14 и работали они в сингле а не последовательно, суть такая, что турбы маленькие, и раздуваются быстро и хорошо, но одна маленькая быстро сдувается и в итоге только душит мотор на верхах, а 2 работали четко, бюджет все этого более чем скромный, турбы эти на разборе как хлам валяются, никто не берет... максимум 3к за штуку, при том что убитых среди них нет, т.к. они на очень малом давлении работают и обороты тоже не особо то большие.... Хочется не гонку собрать с 300+силами, а просто удобный, приемистый и долговечный мотор, с возможностью поддать иногда...

Добавлено через 6 минут 15 секунд
фхи давно от битурбо оказалась. Почему ? Бюджет всего превысит все разумные рамки. Проще готовый сти мотор воткнуть и перепрошить. Время потратится немеряно с неизвестным результатом. На одновалках и друхвалках разная система контроля положения распредвалов. Неизвестно как подружаться клапана от одновалки и поршень от двухвалки. По СЖ как ?

Бюджет скромный, уверяю, ничего космического там нет, субару отказался от твинт турбо в виду сложности управления, но я другое твинтурбо хочу с синг турбинами, т.е. 2 одинаковые ---- сообщение выше. Датчик фаз (система контроля положения распредвалов) значения воооооообще не имеет, так как в плане перейти на январь, и вообще без фазовращателя этот датчик с его данными очень малоэффективен. Мотор СТИ, да, можно, но это будет дороже, плюс я более чем уверен что такие моторы заведомо уложенные... не поверю я никогда что японец купит себе СТИ и будет на ней за хлебом ездить 60-70 км/ч... мотор от СТИ потянет за собой КПП (?)... Сложно. Времени на такие дела пока есть.
По поводу поршня, на турбо они с "лужей" и выточек под клапана нет, вообще из всего что есть в интернете нашел только один пример SOHC турбо, на легаси американской с 2.2 мотором, но ничего про него узнать не смог....
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
про январь не подскажу, но на опозитах поршаков стоит по две турбы.
правда там объем поболее. помомойму 3.6, и 6 горшков, но и трубы поболее.
сам в свое время думал так поступить.
ставь так близко к головам как сможете, чтобы пуляло с низких оборотов.
как охлаждать планируешь? топ, фронт, кастом?
вообще очень интересный проект может получится.

Добавлено через 11 минут 44 секунды
> ак вот если поставить на ej205 головы от 202 чего можно добиться

надо искать инфу по объему КС чтобы прикинуть степень сжатия которая получится, думаю что выйдет больше.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
только я на вскидку не могу найти флоу информацию по vf14
 

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
про январь не подскажу, но на опозитах поршаков стоит по две турбы.
правда там объем поболее. помомойму 3.6, и 6 горшков, но и трубы поболее.
сам в свое время думал так поступить.
ставь так близко к головам как сможете, чтобы пуляло с низких оборотов.
как охлаждать планируешь? топ, фронт, кастом?
вообще очень интересный проект может получится.

Добавлено через 11 минут 44 секунды
> ак вот если поставить на ej205 головы от 202 чего можно добиться

надо искать инфу по объему КС чтобы прикинуть степень сжатия которая получится, думаю что выйдет больше.

Турбины можно очень близко поставить, настолько, чтобы языки пламени не сожгли крыльчатку, по факту сантиметров 25-30 (ведь замыкаться выхлоп спереди не будет, просто выход их ГБЦ сразу в турбу).
По охлаждению... все довольно сложно, для фронталки места нормального нет совсем... если оставить сток или от сти то надо какойнибудь кожух строить, чтобы из под машины воздух через ноздрю тянуло, иначе все псу под хвост...Еще кстати есть идея сделать проставки между впускным коллектором и ГБЦ из теплоизолятора (текстолит, фторопласт). Еще как вариант 2 небольших кулька перед колесами,а районе туманок, со схождением в районе дросселя (естественно, смотрящего вперед), но это уже ближе к корчу, а мне нужен просто хороший автомобиль)))

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Добавлено через 11 минут 44 секунды
> ак вот если поставить на ej205 головы от 202 чего можно добиться

надо искать инфу по объему КС чтобы прикинуть степень сжатия которая получится, думаю что выйдет больше.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
только я на вскидку не могу найти флоу информацию по vf14

По поповду трубины ищи характеристики RHF4 там все турбины идентичные на этой крыльчатке, разница только в корпусах.
По ГБЦ держал в руках когда то как раз эти головы SOHC и DOHC (turbo) визуально камеры очень очень похожей формы (на одновалке свеча под углом стоит, и впускные клапана шире стоят (это кстати больше плюс чем минус!), еще плюсом считаю налчичие одного р-вала, меньше вращающихся масс, меньше потерь масляного давления (теоретически).
Основной плюс одновальной гбц в том что рубашка охлаждения там сделана лучше(если верить американским форумам) и конструкция ее чуть крепче (?) вроде так, больше ничем не отличается)
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
по флоу и температурным режимам вот тут инфа есть
http://www.ihi-turbo.com/turbo_RHE-RHF.htm
vf13 это rhf3, до 960C

пара кулеров тоже хорошо, компоновка может быть более простая.
в случае недостатка потока на них можно вентиляторы рассмотреть.
если ставить в крыле, нужно будет их мыть постоянно. у шкоды и фольцов так сделано, чуть грязь и кулер в амно

проставки это скорее дань моде, на бусте воздух летит на такой скорости и такого объема, что просто не успевает нагреваться стенками коллектора.
 

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
по флоу и температурным режимам вот тут инфа есть
http://www.ihi-turbo.com/turbo_RHE-RHF.htm
vf13 это rhf3, до 960C

пара кулеров тоже хорошо, компоновка может быть более простая.
в случае недостатка потока на них можно вентиляторы рассмотреть.
если ставить в крыле, нужно будет их мыть постоянно. у шкоды и фольцов так сделано, чуть грязь и кулер в амно

проставки это скорее дань моде, на бусте воздух летит на такой скорости и такого объема, что просто не успевает нагреваться стенками коллектора.

я лично всеравно рассматриваю vf14, есть одна в запасе и на разборах именно 14 много попадалось, но это не важно, с компановкой еще вот такую тему нашел, очень заинтересовала
d54cb8cs-960.jpg


Проставки тоже обдумывал, не самая эффективная вещь будет, но надо хорошо осмыслить и изучить этот вопрос.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
а какая проблема фронт поставить?

Проблема в месте для него, хочется сохранить стандартный внешний вид, да и пайпы длинные очень будут, возможны задержки и потери...
 

_Nosferatu_

Входит в лес
4 Авг 2014
9
0
0
Кому интересно, все получилось)
Теперь голова не болит, продал форь и купил...


AUDI S4 2.2Turbo MTM)

Всем пока! Добра и счастья! и вечных моторов)
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Кому интересно, все получилось)
Теперь голова не болит, продал форь и купил...


AUDI S4 2.2Turbo MTM)

Всем пока! Добра и счастья! и вечных моторов)

Интересно, так для общего развития, хоть ссылку скинь на проект.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250