Итак, долго рассказывать не буду, есть идея, излагаю:
Хочу форестер SF со 170 сильным мотором, понятно что живых таких не найти.... ну да ладно.
Итак суть вопроса, допусти есть дохлые EJ205 turbo и EJ202 атмо, из двух этих огрызков хочу собрать один, живой и надежный.
Изучая сти форумы и некоторые пендосовские клубы пришел к неоднозначному выводу, что SOHC голова в некоторых случаях может быть лучше DOCH (крепче и лучше охлаждение) так вот если поставить на ej205 головы от 202 чего можно добиться? Может кто то экспериментировал (хотя я понимаю что цена такого эксперимента очень высока, не жигули всетаки...), далее...
Блок и ужор масла... понятно что это всем свойственно, если блок в хорошем состоянии то можно просто подкинуть кольца и готово, но! на старых сти стоял блок EJ20G и там в блоке стояли масляные форсунки, поливающие поршни, что крайне положительно влияло на надежность и долговечность мотора, но потом от этого отказались или еще что то... так вот если воткнуть форсунки, будет ли эффект?
Далее управление мотором... не вдохносляет меня картина с детонацией и вечным переобогащением смеси (большой расход), так вот если взять и управление двигателем повесить на ЭБУ Январь, с индивидуальной настройкой... Можно ли добиться хоть какойто вменяемой работы мотора.
Еще один вопрос, почти все турбо-субару живут с одной турбиной (иногда твин скрольной), но были версии легаси с 2мя разными турбами... маленькая на низких оборотах, большая на больших, с небольшой зоной перехода (турбояма чтоль, или турбо канава, не знаю как правильно назвать переход от одной турбы к другой), и эта машина очень даже не плохо ехала и не так много жрала. Опять же вопрос... Поставить 2 маленькие турбы, каждую со своего полублока, заоблочное давление мне не надо, а вот убрать пинки под зад от раскручивания турбы хотелось бы убрать, да и 2 маленькие турбы могут с низов давить и до самой отсечки держать давление (проверено, на турбо-тазу).
Подведем итог, блок EJ205, гбц EJ202 (SOHC), масляные форсунки в блоке, 2 турбины (IHI VF13, VF14 и т.п.) и все это на январе... Будет ли это работать? кто что скажет?
Про кроилово и попадалово можно не писать.
Хочу форестер SF со 170 сильным мотором, понятно что живых таких не найти.... ну да ладно.
Итак суть вопроса, допусти есть дохлые EJ205 turbo и EJ202 атмо, из двух этих огрызков хочу собрать один, живой и надежный.
Изучая сти форумы и некоторые пендосовские клубы пришел к неоднозначному выводу, что SOHC голова в некоторых случаях может быть лучше DOCH (крепче и лучше охлаждение) так вот если поставить на ej205 головы от 202 чего можно добиться? Может кто то экспериментировал (хотя я понимаю что цена такого эксперимента очень высока, не жигули всетаки...), далее...
Блок и ужор масла... понятно что это всем свойственно, если блок в хорошем состоянии то можно просто подкинуть кольца и готово, но! на старых сти стоял блок EJ20G и там в блоке стояли масляные форсунки, поливающие поршни, что крайне положительно влияло на надежность и долговечность мотора, но потом от этого отказались или еще что то... так вот если воткнуть форсунки, будет ли эффект?
Далее управление мотором... не вдохносляет меня картина с детонацией и вечным переобогащением смеси (большой расход), так вот если взять и управление двигателем повесить на ЭБУ Январь, с индивидуальной настройкой... Можно ли добиться хоть какойто вменяемой работы мотора.
Еще один вопрос, почти все турбо-субару живут с одной турбиной (иногда твин скрольной), но были версии легаси с 2мя разными турбами... маленькая на низких оборотах, большая на больших, с небольшой зоной перехода (турбояма чтоль, или турбо канава, не знаю как правильно назвать переход от одной турбы к другой), и эта машина очень даже не плохо ехала и не так много жрала. Опять же вопрос... Поставить 2 маленькие турбы, каждую со своего полублока, заоблочное давление мне не надо, а вот убрать пинки под зад от раскручивания турбы хотелось бы убрать, да и 2 маленькие турбы могут с низов давить и до самой отсечки держать давление (проверено, на турбо-тазу).
Подведем итог, блок EJ205, гбц EJ202 (SOHC), масляные форсунки в блоке, 2 турбины (IHI VF13, VF14 и т.п.) и все это на январе... Будет ли это работать? кто что скажет?
Про кроилово и попадалово можно не писать.