Прям до слез...но как бы я не хотел оставить его - вариантов нет, нужен более скромный авто в связи с семейным положением...
SG9,2.5 турбо, АКПП.Куплен в мае 2010г. с пробегом 50 тыс. у взрослого человека в толичном состоянии (за исключением абсолютно лысой резины)
На протяжении 2-х лет был верным другом, ни разу не подводил.
Сейчас пробег 105200км.
Поскольку машину знают многие и я нацелен продать ее в клуб скрывать мне нечего, был несильный удар в морду, после чего был качественно восстановлен в АРГ (в собокупности по стоимости авто и ремонту можно было взять ГРБ на ковке).
Спек лист на данный момент:
1. Передний бампер от Forester STI + губа
2. Задний бампер STI + оригинальный обвес
3. Решетка радиатора STI
4. Ноздря STI
5. Катбек 5zigen ProRacer, даунпайп старого образца без катов, машина прошита у Альпинского с давкой 1.2
6. Ковши от Impreza STI 04 года.
7. Передние тормоза Brembo gold, зад сток (пока).
8. Фары а-ля STI
9. Кулер от импрезы STI
10. Установлены передние амморты Kayaba New SR от GC STI, зад UltraSR с заниженными розовыми пружинами STI
11. Распорка перед верх титановая STI
12. Распорка зад в нишу зонтика RC Customs
13. Распорка нижняя в районе редуктора Cusco
14. Передний подрамник Cusco
15. Жесткая опора КПП RalliTEK
16. Магнитола Alpine 1-din с блютусом
17. Дорогой мощный сабвуфер с 2-мя блинами и активным усилителем
18. Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
19. Датчики Shadow Pro 52mm:
— Давление турбины
— Давление масла в дигателе
— Температура масла
20. Большой и толстый маслокуллер с термостатом (брендовый)
Масло уже на протяжении 40 тыс. только Xenum, расход не более литра, замена каждые 6-7 тыс. (в зависимости от режима езды)
В гараже уже лежат почти новые задние тормозные диски под брембо + переходники, если машина не продастся в течение 2-х недель будут установлены и цена прибавится на 10 тыс.
Ценник на данный момент 780 т.р.
Возможен обмен на свежие вагоны, что-то типа Volvo V50,Shkoda Octavia,Saab 9-3.
SG9,2.5 турбо, АКПП.Куплен в мае 2010г. с пробегом 50 тыс. у взрослого человека в толичном состоянии (за исключением абсолютно лысой резины)
На протяжении 2-х лет был верным другом, ни разу не подводил.
Сейчас пробег 105200км.
Поскольку машину знают многие и я нацелен продать ее в клуб скрывать мне нечего, был несильный удар в морду, после чего был качественно восстановлен в АРГ (в собокупности по стоимости авто и ремонту можно было взять ГРБ на ковке).
Спек лист на данный момент:
1. Передний бампер от Forester STI + губа
2. Задний бампер STI + оригинальный обвес
3. Решетка радиатора STI
4. Ноздря STI
5. Катбек 5zigen ProRacer, даунпайп старого образца без катов, машина прошита у Альпинского с давкой 1.2
6. Ковши от Impreza STI 04 года.
7. Передние тормоза Brembo gold, зад сток (пока).
8. Фары а-ля STI
9. Кулер от импрезы STI
10. Установлены передние амморты Kayaba New SR от GC STI, зад UltraSR с заниженными розовыми пружинами STI
11. Распорка перед верх титановая STI
12. Распорка зад в нишу зонтика RC Customs
13. Распорка нижняя в районе редуктора Cusco
14. Передний подрамник Cusco
15. Жесткая опора КПП RalliTEK
16. Магнитола Alpine 1-din с блютусом
17. Дорогой мощный сабвуфер с 2-мя блинами и активным усилителем
18. Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
19. Датчики Shadow Pro 52mm:
— Давление турбины
— Давление масла в дигателе
— Температура масла
20. Большой и толстый маслокуллер с термостатом (брендовый)
Масло уже на протяжении 40 тыс. только Xenum, расход не более литра, замена каждые 6-7 тыс. (в зависимости от режима езды)
В гараже уже лежат почти новые задние тормозные диски под брембо + переходники, если машина не продастся в течение 2-х недель будут установлены и цена прибавится на 10 тыс.
Ценник на данный момент 780 т.р.
Возможен обмен на свежие вагоны, что-то типа Volvo V50,Shkoda Octavia,Saab 9-3.
Последнее редактирование: