Трофим я удивлен фразе что Прадо 120 начал денег просить. Это ж еще из старых супер надежных прадиков, поидее если и ломается - то на копейки, а так только масло менять?
Уж трибека может сюрпризов предподнести не меньше. АКПП, мотор, хватает вещей которые могут сломаться?
Пока у меня не было прадика, тоже считал, что машина супер надежная, оказалось машина как и все япы, отбросить легенду и сразу все встает на свои места. Хватает только ему присущих болячек, да и пробег за 140 тык. Если содержать авто достойно, а по другому не умею, то приходится изрядно вкладываться. Прадо брал тесть новым у дилера, без дтп, все то у официалов)). Кратко, то что вспомнилось, за два года владения было потрачено около 300 т.р. , да если не больше. Полная переборка всех супортов - 2 раза (болезнь у них), замена нижних рычагов, замена передних ступичных подшипников, замена всех задних тяг, замена всех 4-х пыльников приводов, ремонт генератора, замена сальника коленвала заднего, замена всех обводных роликов двигателя, ремонт кондея, сгнил задний контур охлаждения,
замена радиатора охл. двигателя, замена пневмобаллонов, замена моторчика пневмосистемы- это то что вспомнилось сразу. Я не говорю о затратах на обслуживание, указывал именно поломки, и это все при условии что авто не знало бездорожья и обслуживалось не жалея денег. Так что лично владев данной автомашиной хочу сказать - обычный японец, так же ломается, так же требует внимания и денег. На момент продажи требовал замены блок гтц (тоже болезнь у них) цена в экзисте что то под 180 т.р., требуют замены все амортизаторы темс, ценник где то под 70 т.р. а так да, авто надежный. Нет ну можно конечно что то из этого не делать а убивать машину до конца, как мнлогие делают. По поводу цен на запчасти, что то дорого, что то копейки, вообщем не легенда а просто японский вседорожник. Сейчас тоже просто японский автомобиль- трибека, только можно сказать новый автомобиль, пробег еще 17 тык нет и соли не видела, ну вот так вот, если без эмоций)
P.S. проехал на трибеке 1000 км, авто просто шикарно ведет себя на трассе, не козлит не переставляет идет как по рельсам, сиденья гораздо удобнее, скорость не чувствуется. Пока доволен, а дальше эксплуатация покажет)