Снова всем приветище!

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Приветствую дорогие мои соклубники! Вот уже третий раз вливаюсь в замечательные ряды людей, эксплуатирующих и любящих автомобили субару. Сначала у меня был sg затем sh и после двух лет эксплуатации прадо 120 решил снова вернуться в созвездие плеяды.
Принимайте так сказать заново други мои!
Итак, Субару Трибека, двигатель 3.6, кожа-пироги, пробег 16 тык. Машинку нашел в Саратове, огромное спасибо Саше А80, предварительно посмотрел машину, встретил меня с поезда, оказал большую помощь в организации замены расходников у официалов Субару, ну и конечно же по старой доброй традиции прошил моего нового друга.
Принимайте новичка-старичка!:drunk:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Слава, привет! Поздравляю!
Кукурузер совсем скучный?
Здарова! Ага, скучный, да и денех стал просить( Триба по сравнению с прадо и едет и рулицца и тормозит, ну вообщем я походу еще бодр и молод):p
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Спасибо Герман! По прошивке? Да больше экология, отключил егр и так по чуть чуть подкорректированы логи, вообщем задушенность связанная с экол. подправлена немного. На этом движке особо и чудить то не надо он и так шпарит будь здоров)

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Красаучек Уася! :)
Рановато ты себя списать со счетов пытаешься. Ой рановато... ))))))))

Вай спасыба :sarcastic:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Трофим я удивлен фразе что Прадо 120 начал денег просить. Это ж еще из старых супер надежных прадиков, поидее если и ломается - то на копейки, а так только масло менять?
Уж трибека может сюрпризов предподнести не меньше. АКПП, мотор, хватает вещей которые могут сломаться?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Трофим я удивлен фразе что Прадо 120 начал денег просить. Это ж еще из старых супер надежных прадиков, поидее если и ломается - то на копейки, а так только масло менять?
Уж трибека может сюрпризов предподнести не меньше. АКПП, мотор, хватает вещей которые могут сломаться?
Пока у меня не было прадика, тоже считал, что машина супер надежная, оказалось машина как и все япы, отбросить легенду и сразу все встает на свои места. Хватает только ему присущих болячек, да и пробег за 140 тык. Если содержать авто достойно, а по другому не умею, то приходится изрядно вкладываться. Прадо брал тесть новым у дилера, без дтп, все то у официалов)). Кратко, то что вспомнилось, за два года владения было потрачено около 300 т.р. , да если не больше. Полная переборка всех супортов - 2 раза (болезнь у них), замена нижних рычагов, замена передних ступичных подшипников, замена всех задних тяг, замена всех 4-х пыльников приводов, ремонт генератора, замена сальника коленвала заднего, замена всех обводных роликов двигателя, ремонт кондея, сгнил задний контур охлаждения,
замена радиатора охл. двигателя, замена пневмобаллонов, замена моторчика пневмосистемы- это то что вспомнилось сразу. Я не говорю о затратах на обслуживание, указывал именно поломки, и это все при условии что авто не знало бездорожья и обслуживалось не жалея денег. Так что лично владев данной автомашиной хочу сказать - обычный японец, так же ломается, так же требует внимания и денег. На момент продажи требовал замены блок гтц (тоже болезнь у них) цена в экзисте что то под 180 т.р., требуют замены все амортизаторы темс, ценник где то под 70 т.р. а так да, авто надежный. Нет ну можно конечно что то из этого не делать а убивать машину до конца, как мнлогие делают. По поводу цен на запчасти, что то дорого, что то копейки, вообщем не легенда а просто японский вседорожник. Сейчас тоже просто японский автомобиль- трибека, только можно сказать новый автомобиль, пробег еще 17 тык нет и соли не видела, ну вот так вот, если без эмоций):)
P.S. проехал на трибеке 1000 км, авто просто шикарно ведет себя на трассе, не козлит не переставляет идет как по рельсам, сиденья гораздо удобнее, скорость не чувствуется. Пока доволен, а дальше эксплуатация покажет)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: eurolite

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
пробег за 140 тык.
Полная переборка всех супортов - 2 раза
замена нижних рычагов
замена передних ступичных подшипников
замена всех задних тяг
замена всех 4-х пыльников приводов
ремонт генератора
замена сальника коленвала заднего
замена всех обводных роликов двигателя
ремонт кондея, сгнил задний контур охлаждения,
замена радиатора охл. двигателя
замена пневмобаллонов, замена моторчика пневмосистемы
Ни фигаси как у всех ! Да это не машина, а полная половая несовместимость. Я за всю свою автомобильную жизнь не заменил и трети перечисленного, а пробеги были далеко за две сотни. То что все автопроизводители перестали делать правильные машины ни для кого не секрет, но твой Прадик просто какое то злосчастное стечение обстоятельств ! Служебный 150-ка с 1KD, за 300 тыков умудряется обходится расходниками и турбиной. Надо будет выяснить у водилы скока подмотал ;-)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ни фигаси как у всех ! Да это не машина, а полная половая несовместимость. Я за всю свою автомобильную жизнь не заменил и трети перечисленного, а пробеги были далеко за две сотни. То что все автопроизводители перестали делать правильные машины ни для кого не секрет, но твой Прадик просто какое то злосчастное стечение обстоятельств ! Служебный 150-ка с 1KD, за 300 тыков умудряется обходится расходниками и турбиной. Надо будет выяснить у водилы скока подмотал ;-)
Может и половая несовместимость, авто холил и лелеял, в клубном сервисе ребята сами рассказывали, это болячка детская, то болячка к такому то пробегу появляется, проходило время и действительно появлялось... Вобщем о прадо остались противоречивые воспоминания, с одной стороны теплые, с другой вроде как к такому пробегу многовато вложений. Сейчас взял трибеку, по нужным мне параметрам рассматривал вольво хс90 2011-2012 года, сиена 2011 г, аутбек 2013-2014 г, хиглендер 12-13 г, после изучения матчасти и тестдрайва выбрал субару и именно трибека. 1. Авто можно сказать реально новое + в 2007-2009 г.г. качество япов было еще более менее приемлемое. 2. В салоне места не меньше чем в прадо. 3. Поведение на трассе (тут прадо сливает полностью, объективно причем). 4. Субарики уже были, так что за машины знаю (негатив был только на sh, но это как раз то время когда пошли пластилиновые авто). 5. Двигатель 3.6 достаточно надежен, к саше а80 приезжали шиться трибеки с пробегом под 200-300 тык и были еще бодры. 6. Коробас чистый автомат 7. В плане угоняемости, спишь гораздо спокойней чем на прадо. 8. Ну может когда мне дай бог будет лет за 60, я возьму себе какой нибудь трактор и буду на нем покорять просторы родины со скоростью 60-80 км.ч., хотя думается на производимые авто к тому времени гарантия будет 50 тык пробега или год эксплуатации.:sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250