Снова про шины/диски

strannik

Входит в лес
3 Авг 2007
4
0
0
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!

Прошу не пинать ногами, так как тема много раз уже обсуждалась. Поиском пользовался, все прочитал, в результате тумана в голове стало больше, чем было до ;)

Есть желание поставить на атмосферный форик 2006 года 17" кованые диски. У того, что приглянулось, параметры: 17, 7.5, 100x5, вылет 48. Т.е. от стока отличается только шириной полки. Подойдут ли такие диски? В каталоге аксессуаров на форик нашел 18-е диски с полкой 8, т.е. вроде как 7.5 ок?

Второй вопрос напрямую вытекает из первого - какую резину ставить? По калькулятору получается 235/50 17. Однако непонятно, можно ли ставить 235 на полку 7.5? В таблицах соответствия 235/50 17 нет.
Единственное, что удалось найти - в каталоге ADVAN на v.103 http://www.advan.com/english/products/advan_sport_sl_europe.html рекомендованный размер как раз 7.5. Однако неоднократно встречал мнение, что 235 на 7.5 - не есть гуд.

Суммируя: нормально ли 17, 7.5, вылет 48 + 235/50 R17 встанет на атмосферном форике 06MY? Не будет ли цеплять арки и т.д.

Спасибо!
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Жду диски от Субаренка 17х7,5 ет48 5х100 - диски встанут!
По поводу резины сам в раздумьях. :-(
Может кто покомпетентней подскажет?! :grin:
 

consul

Входит в лес
10 Авг 2007
7
0
0
москва
диски

Диски вполне подходят, встанут и с 8 шириной.
235 резина тоже встанет и на 7.5 и на 8, но вполнее подойдет и 225/50R17, она менее чувствительна к колеям, 235 сильно рыскать будет. Разница в высоте незначительная.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Skoge написал(а):
А что над резиной думаете? Размер или модель?
Я лично про модель.
И вообще, так как у меня будет черное литье, думаю стоит ли ездить на нем зимой или лучше на зиму стоковое литье оставить?
Боюсь поцокаю льдышками всю черную красоту. :sad:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
strannik написал(а):
Есть желание поставить на атмосферный форик 2006 года 17" кованые диски. У того, что приглянулось, параметры: 17, 7.5, 100x5, вылет 48. Т.е. от стока отличается только шириной полки. Подойдут ли такие диски?
Подойдут. Ширина полки значения особого не имеет, на 7,5 замечательно встанет и резина штатной ширины в 215.

У меня, кстати, тоже стоят 17 на 7.5...

235 на 7.5 встанет абсолютно нормально. Но были именно отзывы, что 235 на штатном вылете цепляет за арки сзади. Т.е., возможно, для 235 надо менять вылет (до 45, например). Но лучше потестить.
 

strannik

Входит в лес
3 Авг 2007
4
0
0
Добрый день :)
Спасибо всем откликнувшимся!

Vi написал(а):
235 на 7.5 встанет абсолютно нормально. Но были именно отзывы, что 235 на штатном вылете цепляет за арки сзади. Т.е., возможно, для 235 надо менять вылет (до 45, например). Но лучше потестить.

Вот именно это и беспокоит. А есть ли кто-нибудь из уважаемых коллег, кто на 235 резине катается на дисках 7.5х17?

Goran написал(а):
Хотелось бы глянуть на эти диски, прошу ссылку или фотку выложить.

http://www.subashop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=12&option=com_virtuemart&Itemid=27

:D
 

haze

На тропе
30 Мар 2007
28
0
0
Москоу, ЗАО
Azatot написал(а):
Skoge написал(а):
А что над резиной думаете? Размер или модель?
Я лично про модель.
И вообще, так как у меня будет черное литье, думаю стоит ли ездить на нем зимой или лучше на зиму стоковое литье оставить?
Боюсь поцокаю льдышками всю черную красоту. :sad:

а можно фото чёрного литья в студию? )
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Azatot написал(а):
Skoge написал(а):
А что над резиной думаете? Размер или модель?
Я лично про модель.
И вообще, так как у меня будет черное литье, думаю стоит ли ездить на нем зимой или лучше на зиму стоковое литье оставить?
Боюсь поцокаю льдышками всю черную красоту. :sad:
Тогда могу советовать Dunlop 9000, пусть жестковата, но ведет себя, что на сухом, что на мокром идеально!

Я вот сожалею теперь, что не ее взял на форь, а Йоку V550, т.к. Йока (не считая Advan'a) все таки хреново себя ведет мокром асфальте
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
я поездил на низком
больше не хочу
прошло
теперь тяготею к более высокой резине...
Видел намедни Форик с 15-тым литьем, так и вид солиднее
и мягче ехать ему, уверен...

Макси
если на 16, 17 и 18 радиусах на Форике,
есть с чем сравнивать
Кстати, есть на продажу оригинальные 18-тые импрезные ипонские диски с зимним данлопом М3... б\у, серые...
не дорого:)
а главное в Киеве :)))))))
 

Serhi@

На тропе
28 Май 2007
40
0
0
Киев
strannik написал(а):
А есть ли кто-нибудь из уважаемых коллег, кто на 235 резине катается на дисках 7.5х17?

Сам не катался, но вот по ссылке: http://www.subaruforester.org/vbulletin/showthread.php?t=975&page=28 фотка Фора серебристого как раз на дисках и резине такого размера и про проблемы с колесами человек не пишет (пост 423)
Там кое-кто даже на 245/45 -17 с ET48 ездит. http://www.subaruforester.org/vbulletin/attachment.php?attachmentid=2732&d=1158446413 (пост 146)
 

strannik

Входит в лес
3 Авг 2007
4
0
0
Друзья, доброго времени суток :D

Я таки переобулся. Вот хочу поделиться впечатлениями, может быть кому будет полезно/интересно.

1. Доведение до ума дисков. Так как диски были слегка б/у - глубокие царапины по ободам, то решил навести небольшую косметику. Поехал на Варшавку 45 (http://www.v45.ru/tires/) и ребята за день привели диски в близкое к идеальному состояние. Очень понравилось. Если кому требуется - рекомендую.

2. Резина. После долгих раздумий и изучения мнений (спасибо всем откликнувшимся), решил таки, что 235/50/17 для атмосферника будет широковато :) и поставил 225/50/17. В связи с тем, что сезон уже почти закончился, найти что-нибудь в этом размере оказалось крайне непросто. В процессе отвалились почти все варианты. Чуть было не получился Michelin Primacy HP, но его тоже не у кого нет.
Так как затея вся была экспериментальная - как просадить быстро денег :) - то в результате сдался и поставил обычный pilot primacy.

Результат:
1. Эстетическая сторона вопроса - выглядит все просто чудесно. Фотку завтра присобачу.

2. Шум. Шуметь стало меньше. Если раньше приходилось музыку слушать (штатную) на 15-18 громкости при быстром перемещении, то теперь на 10 в большинстве случаев слышно о чем говорят/поют. Отчетливее стало слышно движок.


3. Управляемость.
Да, рыскает действительно больше, чем на 215. Любая колея становится заметной. Не могу сказать, что это сильно напрягает, но заставляет быть более собраным.

Ход стал более плавным что-ли. Достаточно тяжело описать впечатления, но какая-то массивность добавилась. На хорошем покрытии едет лучше.

В поворотах цепляется гораздо крепче, никаких визгов, как на штатном геоландере.

В то же время появилось ощущение, что крутить колеса движку стало сложнее. Ощущение субъективное, возможно связано с тем, что плавность хода увеличилась - я обычно очень чутко ощущаю вибрации и звуки, картина могла измениться и от этого всякие психологические глюки.

Итак сугубо субъективное впечатление по результатам первых двух дней (может быть просто в очередной раз заправился гумном каким-то и смена колес тут не при чем):

В динамике похоже опредленный проигрыш есть. Ощущение как будто колеса "прилипают" к асфальту
:( - в ситуациях где обычно на 2й в пробках без особого дергания сцепления разгонялся/тормозил, несколько раз приходилось переходить на первую, потому что 2й уже объективно не хватало.
На всех передачах при сбросе газа обороты падают гораздо шустрее, чем раньше, чаще приходилось переключаться вниз, чаще придавливать тапочку.

В сухом остатке - едет лучше, плавнее, стабильнее, но рыскает по колеям и какая-то "ватность", более вялые реакции на газ. Стиль вождения сразу изменился - к активным перестроениям, пролезаниям в окошки, такое поведение не располагает совершенно.

Жду пару дней, пока сожгу горючку, там будет видно.

Если останется так же, то буду сильно думать :D потому что обмен получился не равноценный - жертвовать динамикой я не готов совершенно, ее и так у атмосферника хочется побольше :)

Но эксперимент штука полезная, так что не жалею :D
 

Serhi@

На тропе
28 Май 2007
40
0
0
Киев
При переходе с 215/60/16 на 225/50/17 общий диаметр колеса уменьшился на 7 мм, плюс шина стала жестче.
То, что рыскает больше -это понятно (шина шире). Что цепляется в повороте лучше -тоже понятно (шина шире). Что не пишит- так это ж не геолендер :D
А что стала ехать плавнее и динамика хуже -совсем непонятно.
Может, шины подкачать?
 

strannik

Входит в лес
3 Авг 2007
4
0
0
Serhi@ написал(а):
При переходе с 215/60/16 на 225/50/17 общий диаметр колеса уменьшился на 7 мм, плюс шина стала жестче.
То, что рыскает больше -это понятно (шина шире). Что цепляется в повороте лучше -тоже понятно (шина шире). Что не пишит- так это ж не геолендер :D
А что стала ехать плавнее и динамика хуже -совсем непонятно.
Может, шины подкачать?

... да я вот и сам уже думаю, что раз профиль стал ниже возможно качать нужно больше. Вопрос только в том, сколько? Друзья, а кто сколько качает 225/50/17?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250