Снова про фары :) А можно ли тупо поменять лампы?

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Итак, есть пруль SG5 со штатным биксеноном (нелинзованный).
С одной стороны вроде как не колхоз, с другой стороны не евро-ксенон и по российским стандартам не проходит.

Ждать когда закончат нагинать колхозный ксенон и вовсю возьмуться за пруль-ксенон желания нет. Посему вижу варианты:
1. найти евро-вариант фар (имхо сложно и не понятно сколько стоить будет).
2. поменять лампы на галоген.

Рассматриваю оба варианта, но по 1-му варианту не ясно где можно найти такие фары - даже не важно новые или б/у.

Второй вариант с одной стороны кажется проще, но очевидными кажутся три проблемы:
1. Физическая совместимость цоколя ламп.
2. Напряжение на цоколе - там же вроде где-то должен быть блок розжига - т.е. просто поменять лампочки не получится?
3. Ну и собственно какие галогеновые лампы можно использовать?

Очень интересен вариант с заменой лампочек. Если кто может проконсультировать - буду премного благодарен. P.S. я понимаю, что направленность светового потока останется "праворульным".

Помогите плиз советом!
 
1. нагинать будут по маркировке на фарах. тебе ничего не грозит
2. гейское распределение пучка у тя все равно останется и с галогеном, поменьше слепить будешь встречных, канеш, но все равно будешь.

вывод - копить бабло на переход к гетеросексуальному леворульному свету, например путем установки билинз (всяко дешевле новой еврофары будет).
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Спасибо за ответ!

по поводу маркировки фар нет уверенности, потому как на пластиковой части фар нет отметок, относящих их к галогеновым или ксенону - я так понимаю это должно выглядеть как DCR и HCR.
Если я ошибаюсь - ткните носом плиз, где смотреть.

Насчет ослепления галогеном, я это понимаю и с этим я тоже в свое поборюсь.

На данный момент я хочу понять возможно ли технически использовать в той же нелинзованной родной японской биксеноновой фаре галогеновые лампочки и что нужно, чтобы это сделать.

P.S. бабло купить евро-аналог есть. Ткните, где это можно сделать.
 
Спасибо за ответ!

по поводу маркировки фар нет уверенности, потому как на пластиковой части фар нет отметок, относящих их к галогеновым или ксенону - я так понимаю это должно выглядеть как DCR и HCR.
Если я ошибаюсь - ткните носом плиз, где смотреть.

Насчет ослепления галогеном, я это понимаю и с этим я тоже в свое поборюсь.

На данный момент я хочу понять возможно ли технически использовать в той же нелинзованной родной японской биксеноновой фаре галогеновые лампочки и что нужно, чтобы это сделать.

P.S. бабло купить евро-аналог есть. Ткните, где это можно сделать.

Лампы можно, по моему мнению. Хз тока, как быть с блоком розжига, надо ли его убирать. Светить будет только хуже, т.к. площадь свечения колбы меньше.

По поводу евро - на экзисте том же нет чтоль? 0_о

Маркировки на стекле самой фары нет? А какие есть на корпусе?
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
В общем, дальше как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Проверил маркировки на фарах и оп-па! в одном месте стоит HCR-10x, а немного в другом D2R.

Первая надпись, как выяснилось после непродолжительного гугления, обозначает ксенон HID чего-то там... короче японская маркировка ксеновой фары, а вторая четка идентифицирует цоколь ксеноновой лампы для нелинзованных фар.

Вроде все гуд, а фиг там... по нашему госту HCR как раз обозначает фару для галогена :(
И насколько я понимаю под D2R цоколь галоген не выпускается (или ошибаюсь) :(
Так что похоже пипец.

Единственный внятный выход - купить европейский аналог, но непонятно подойдет ли чисто механически фары и как найти номер фары для заказа на экзисте.

Народ, спасайте!
У кого есть евро-форь SG5, напишите артикул фар плиз... :forester_forever:
 

sburdin131

Входит в лес
21 Июл 2009
2
0
0
50
Russia ,Mozhga
Недавно поменял фары на своем праворуком SF5/2000г,рейстал.поставил новые ДЕПО..до замены в фарах стоял корейский биксенон с отрегулированной шторкой , светопоток поучился как у леворуких фар--но светограница размыта и нечетка.заменив фары на леворукие --поставил и ксенон..корочь-светит как попало, поставил обычные галогенки в депо-- все замечательно и световой поток больше ,чем в праворукой старой и мутной оптике ..единственно не понял почему на оптике депо нет одобрения Е.??
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В общем, дальше как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Проверил маркировки на фарах и оп-па! в одном месте стоит HCR-10x, а немного в другом D2R.

Первая надпись, как выяснилось после непродолжительного гугления, обозначает ксенон HID чего-то там... короче японская маркировка ксеновой фары, а вторая четка идентифицирует цоколь ксеноновой лампы для нелинзованных фар.

Вроде все гуд, а фиг там... по нашему госту HCR как раз обозначает фару для галогена :(
И насколько я понимаю под D2R цоколь галоген не выпускается (или ошибаюсь) :(
Так что похоже пипец.

Единственный внятный выход - купить европейский аналог, но непонятно подойдет ли чисто механически фары и как найти номер фары для заказа на экзисте.

Народ, спасайте!
У кого есть евро-форь SG5, напишите артикул фар плиз... :forester_forever:
Такая же проблема. Делал такой колхоз: http://forums.drom.ru/subaru/t1151137497.html Левые галки убраны, светит ровным светом. Так-же поставил омыватель фар и сделал справку о том что ксенон стоит штатный с завода, а не установлен кустарным путём. Видно стало ночью намного лучше, видимо из-за того что не приходится опускать фары на единичку. Интересно, можно ли данный колхоз со шторкой официально утвердить, как соответствие нашему госту...

Еврофары: 84001-SA080 - правая. 84001-SA050 - левая.
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
если руки растут из нужного места, то можно порекомендовать прикупить на разборе отражатель от галогеновой евро-фары.
И затем установить в свою.
Следующий шаг - установка би-линзы.
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Спасибо всем откликнувшимся!
Проблему решил радикально - купил европейские галогеновые фары :)
Новая проблема! как их подключить? - на ближний-далний разъем отличается - я так понимаю из-за наличия блока розжига.
Кто знает, где эти блоки могут стоять в SG5? Я так понимаю именно к ним должна идти стандартная 12v проводка для влючения ближний/дальний, или ошибаюсь?
 

Subik

Главный Лесник
Спасибо всем откликнувшимся!
Проблему решил радикально - купил европейские галогеновые фары :)
Новая проблема! как их подключить? - на ближний-далний разъем отличается - я так понимаю из-за наличия блока розжига.
Кто знает, где эти блоки могут стоять в SG5? Я так понимаю именно к ним должна идти стандартная 12v проводка для влючения ближний/дальний, или ошибаюсь?

как минимум нужно еще прикупить разьем-маму для галогенки Н4 и внедриться/подключиться в штатную проводку.
хоть ничего сложного нет ( работы макс. на 40 мин.), может все таки доверить работу электрику?
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Поставил евро-фары :) Цена вопроса 19000 р с установкой и коммутацией. Теперь буду удивлять проверяющих на ГТО :)
Разъемы поворотника и габаритов подошли, а для ближнего-дальнего пришлось ставить реле.

Но остался вопрос к владельцам евро-фориков: когда включаешь дальний, ближний продолжает у вас светить? просто у меня есть сомнения, что электрик правильно скоммутировал реле - у меня при включении дальнего реле выключает контур ближнего - т.е. либо тот либо другой, но не вместе. Это правильно?
Лампы стандартные H4 галоген.
 

Vip999

Входит в лес
13 Янв 2010
19
0
0
Это правильно, т.к. на этих лампах длительная работа обеих нитей вызывает перегрев лампы и как следствие перегорание
 

artv

На тропе
А тут пишут немного по другому...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
 

Vip999

Входит в лес
13 Янв 2010
19
0
0
скорее о другом))
вопрос был про
Лампы стандартные H4 галоген
а в документе 1.3.14.6. говорится о
источник света которых представляет собой газоразрядную лампу
, газоразрядная это ксенон (светит сам газ ксенон, а в галогене светит всетаки спираль)
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Поставил евро-фары :) Цена вопроса 19000 р с установкой и коммутацией. Теперь буду удивлять проверяющих на ГТО :)
Разъемы поворотника и габаритов подошли, а для ближнего-дальнего пришлось ставить реле.

Но остался вопрос к владельцам евро-фориков: когда включаешь дальний, ближний продолжает у вас светить? просто у меня есть сомнения, что электрик правильно скоммутировал реле - у меня при включении дальнего реле выключает контур ближнего - т.е. либо тот либо другой, но не вместе. Это правильно?
Лампы стандартные H4 галоген.

Просвяти, где покупал фары и в какую цену (цена фар без установки)?
У меня та же фигня, пруль 2003 года, стоит биксенон, похоже что заводской.
Вообще изучив рынок прулей этого кузова, было выявленно, что у всех биксенон.
Делаю вывод, что всетаки заводской.
При поверхостном осмотре,не было обнаруженно ничего лишнего, что бы могло использоваться для подключения галогеновых фар.
На самой фаре, надписи
HCR - 109
HEAD 35W D2R
С одной стороны согласно заявлениям гаи - фара для галогенок, с другой стороны под биксеноны.

Есть вообще в клубе приценденты придирок к свету со стороны гайцев?
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Geser,
У меня такая же маркировка родных фар :) И это штатный би-ксенон.
покупал на экзисте :) вышло ~$650 за две фары.
Вот коды евро-фар:
84001-SA080
84001-SA090
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Решил фары не менять, оставить все как есть.
Сделал себе распечатку следующего текста и положил к документам.
Если остановыт, буду спорить до последнего и в крайнем случае перепишу все это в протокол, и заставлю инспектора подписать.
В конце концов борьба с колхозом, а это заводской ксенон.

ТЕКСТ:

Маркировка фары HCR расшифровывается по евростандарту - HalogeCR (то есть галоген ближний и дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Европейских и эта маркировка фары в Японии расшифровывается не HalogenCR а расшифровывается, как HID CR отсюда у вас может возникнуть вопрос о том, что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается High-Intensity Discharge, а High-Intensity Discharge переводится как Высоко Интенсивный Разряд (КСЕНОН), то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H. В Европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D (discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения.
Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем (линзы). Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.
Маркировка D2R, что означает "двойной ксенон с рефлектором". То есть, другую лампочку, типа галогенки, туда ни физически, ни конструктивно не вставить.
Есть такой ГОСТ р41ю98-99 про стандарты фар с газоразрядными источниками света. На этот же гост кстати и ссылаются ГИБДД.
Так вот, на стр. 15 данного госта написано, что и маркировка HCR, и DCR могут применяться в трех вариациях: 1, 2 - как обычно по названию (галоген б/д, ксенон б/д) и 3 - и так, и так, если фара утверждена в качестве единой.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Решил фары не менять, оставить все как есть.
Сделал себе распечатку следующего текста и положил к документам.
Если остановыт, буду спорить до последнего и в крайнем случае перепишу все это в протокол, и заставлю инспектора подписать.
В конце концов борьба с колхозом, а это заводской ксенон.

ТЕКСТ:

Маркировка фары HCR расшифровывается по евростандарту - HalogeCR (то есть галоген ближний и дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Европейских и эта маркировка фары в Японии расшифровывается не HalogenCR а расшифровывается, как HID CR отсюда у вас может возникнуть вопрос о том, что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается High-Intensity Discharge, а High-Intensity Discharge переводится как Высоко Интенсивный Разряд (КСЕНОН), то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H. В Европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D (discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения.
Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем (линзы). Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.
Маркировка D2R, что означает "двойной ксенон с рефлектором". То есть, другую лампочку, типа галогенки, туда ни физически, ни конструктивно не вставить.
Есть такой ГОСТ р41ю98-99 про стандарты фар с газоразрядными источниками света. На этот же гост кстати и ссылаются ГИБДД.
Так вот, на стр. 15 данного госта написано, что и маркировка HCR, и DCR могут применяться в трех вариациях: 1, 2 - как обычно по названию (галоген б/д, ксенон б/д) и 3 - и так, и так, если фара утверждена в качестве единой.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

Да ИМХО уже все гайцы в России знают, что прули с ксеноном лучше не трогать :sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250