Щас есть шо сказать. Я бы даже сказал, что переполняет от того, что есть что сказать. Т.е. мы снова вернулись из италии и не просто из италии, а это был наш первый выезд на футбол. Ну и катаание было на славу. На этот раз ездили втроем. Мы с Аней и ее коллега Василий, который забрал нас утром из дому и отвез в Шарик Д, откуда мы и вылетели в направленьи ФРГ, мля. Шарик Д за то время, пока меня в ем не было, изменился - появились указатели куда и зачем идти, а парковка до сих пор стоит без турникетов, так что парковаться все еще можно бесплатно. Полет прошел без приключений и мы приземлились в аэропорту Мюнхена. Машину мы на этот раза арендовали в ависе. Контора оказалась на редкость дебильной. Едиинственный плюс - не требуют кредитки при бронировании, но: если вы бронируете машину в германии - не пользуйтесь авис.ком. Нужно использовать авис.де ибо переплатите денег, т.к. страховки очень сильно отличаются. Еще вместо фольксвагена гольф нам был предложен выбор из мерседеса а-класса и форда фьюжн. Офигенная альтернатива. В результате удалось взять Киа Сиид СВ. Это гениальный автомобиль. Есть все, включая ГПС Гармин в зеркале заднего вида, но забыли поставить мотор, что на автобанах несколько напрягало. Как только дорого пошла чуть-чуть в горку, которую форестер бы просто не заметил, киа тут же практически остановилась. На 160 км/ч машину начинает кидать по всей полосе. Максимально я разогнался до 180ти, но это уже стремно.
В мюнхен мы ехать передумали, вместо этого ззаехали в Иннсбрук и походили по центральной части города.
Попив пива, посадили непившую аню за руль отправились дальше. Дальше было как обычно. Мы еще ни разу не доехали до гостиницы, чтобы не поплутать так стало и на этот раз. Подвел ГПС ТОМТОМ, как, впрочем, позднее и ИГО. ТОМТОМ просто завез нас непонятно куда, проехав нужный съезд с автострады, причем после перезагрузки он просто сказал, типа разворачивайтейсь, хрен ли вы тут забыли. Потом еще пару раз он предлагал свернуть не туда, но к ужину мы все-таки успели. Следующий день был проведен на Кронплатце. Практически без экстремизма, пара черных трасс, в том числе та, которая к отелю. Сверху снег был хороший, а внизу на трассах искусственный и бугры. Ноги сильно уставали. Тем не менее, всем понравилось. На следующий день поехали в милан. По сложившейся тардиции час потеряли в пробке из-за починки дороги. Приехав, легко купили билеты на матч для Василия. Съездили в центр, попили пива рядом с Дуомо и на стадио. Люди на улицах желали ЦСКА победы.
Сан Сиро впечатлил, кстати, я не знал, что у стадиона два названия, собственно Сан Сиро и Джузеппе Меацца. Сан Сиро он для болельщиков Милана ну и Меацца для интеристо. Про матч писать не буду, обидно что наших болельщиков было мало. После матча нас продержали еще больше часа и мы окончательно замерзли, ну и полиция не давала после матча поесть в местный пониночный, загоняя всех в автобусы, либо в сторону метрро. Понино или Понини - это местные аналоги сандвичей с хрустящим хлебом, мы все таки попробовали, объяснив полиции, что у нас машина припаркована с другой стороны. Обратно доехали без приключений и на следуюущий день отправились в Кортину д'Ампеццо.
В Ампецце мы уже были в прошлый приезд, но до катания в тот раз дело не дошло из-за дождя. Теперь мы все-таки покатались. Погода была как раз для незнакомых трасс - снег+туман. Катание в Ампецце происходит на леднике и спуска обратно в город нет. Есть только одна канатная дорога с привязанным вагончиком, который ползает каждые 15 минут. Заканчивает она это в 17:00, как спускаться потом не ясно. Хотя вроде бы спуск есть где-то еще. Там случились первые серьезные падения. Аня расколола шлем, хорошо что без последствий, а я пытаясь подъехать к ней улетел ниже метров на 30. Все из-за того, что в такую погоду не было видно перепада трассы, точнее трассы как таковой вообще не было, потому, что все было засыпано. Получился практически офф пист. Трассы в Ампецце очень понравились. Ни одной отратраченной не было и большинство черных.Когда пришло время возвращаться выяснилось, что в тумане мы уехали совсем не туда и пришлось еще раз исскать дорогу к вагончику. Вечером душа просила праздника и мы дружно напились и требовали, чтобы нас отвезли в Брюнико на ратраке через гору на дискотеку. Поговорив с хозяином отеля, мы выяснили, что лучшие трассы на Селларонде находятся в Валь Гардене и Мармоладе. Соответственно, следующий день решили провести в Валь Гардене. Правда встать нам рано не удалось, потому в Валь Гардене мы съехали только по одной трассе, но смогли оценить размеры и красоту. Трасса шириной метров 100 + возможность кататься с обоих сторон по неотратраченной части.
Еще была обнаружена трасса длиной 10.500 метров, но ее было решено оставить на воскресенье. Суббота прошла на Мармоладе - самая высокая точка в округе. 3300. диагноз - сууууупер. Снова широченная очень быстрая трасса, обалденные пейзажи.
Вечером переехали в новый отель. Снова напились. Утром мне пришлось ехать на машине, как самому протрезвевшему. Доехали прямо до Валь Гардены, хотя нас предупреждали, что проезд может быть закрыт из-за опасности схода лавин. Сразу же съехали в тумане по трассе, которая 10500. Потом еще пару раз по второй - она повеселее и отправились в аэропорт.
Отель
В мюнхен мы ехать передумали, вместо этого ззаехали в Иннсбрук и походили по центральной части города.
Попив пива, посадили непившую аню за руль отправились дальше. Дальше было как обычно. Мы еще ни разу не доехали до гостиницы, чтобы не поплутать так стало и на этот раз. Подвел ГПС ТОМТОМ, как, впрочем, позднее и ИГО. ТОМТОМ просто завез нас непонятно куда, проехав нужный съезд с автострады, причем после перезагрузки он просто сказал, типа разворачивайтейсь, хрен ли вы тут забыли. Потом еще пару раз он предлагал свернуть не туда, но к ужину мы все-таки успели. Следующий день был проведен на Кронплатце. Практически без экстремизма, пара черных трасс, в том числе та, которая к отелю. Сверху снег был хороший, а внизу на трассах искусственный и бугры. Ноги сильно уставали. Тем не менее, всем понравилось. На следующий день поехали в милан. По сложившейся тардиции час потеряли в пробке из-за починки дороги. Приехав, легко купили билеты на матч для Василия. Съездили в центр, попили пива рядом с Дуомо и на стадио. Люди на улицах желали ЦСКА победы.
Сан Сиро впечатлил, кстати, я не знал, что у стадиона два названия, собственно Сан Сиро и Джузеппе Меацца. Сан Сиро он для болельщиков Милана ну и Меацца для интеристо. Про матч писать не буду, обидно что наших болельщиков было мало. После матча нас продержали еще больше часа и мы окончательно замерзли, ну и полиция не давала после матча поесть в местный пониночный, загоняя всех в автобусы, либо в сторону метрро. Понино или Понини - это местные аналоги сандвичей с хрустящим хлебом, мы все таки попробовали, объяснив полиции, что у нас машина припаркована с другой стороны. Обратно доехали без приключений и на следуюущий день отправились в Кортину д'Ампеццо.
В Ампецце мы уже были в прошлый приезд, но до катания в тот раз дело не дошло из-за дождя. Теперь мы все-таки покатались. Погода была как раз для незнакомых трасс - снег+туман. Катание в Ампецце происходит на леднике и спуска обратно в город нет. Есть только одна канатная дорога с привязанным вагончиком, который ползает каждые 15 минут. Заканчивает она это в 17:00, как спускаться потом не ясно. Хотя вроде бы спуск есть где-то еще. Там случились первые серьезные падения. Аня расколола шлем, хорошо что без последствий, а я пытаясь подъехать к ней улетел ниже метров на 30. Все из-за того, что в такую погоду не было видно перепада трассы, точнее трассы как таковой вообще не было, потому, что все было засыпано. Получился практически офф пист. Трассы в Ампецце очень понравились. Ни одной отратраченной не было и большинство черных.Когда пришло время возвращаться выяснилось, что в тумане мы уехали совсем не туда и пришлось еще раз исскать дорогу к вагончику. Вечером душа просила праздника и мы дружно напились и требовали, чтобы нас отвезли в Брюнико на ратраке через гору на дискотеку. Поговорив с хозяином отеля, мы выяснили, что лучшие трассы на Селларонде находятся в Валь Гардене и Мармоладе. Соответственно, следующий день решили провести в Валь Гардене. Правда встать нам рано не удалось, потому в Валь Гардене мы съехали только по одной трассе, но смогли оценить размеры и красоту. Трасса шириной метров 100 + возможность кататься с обоих сторон по неотратраченной части.
Еще была обнаружена трасса длиной 10.500 метров, но ее было решено оставить на воскресенье. Суббота прошла на Мармоладе - самая высокая точка в округе. 3300. диагноз - сууууупер. Снова широченная очень быстрая трасса, обалденные пейзажи.
Вечером переехали в новый отель. Снова напились. Утром мне пришлось ехать на машине, как самому протрезвевшему. Доехали прямо до Валь Гардены, хотя нас предупреждали, что проезд может быть закрыт из-за опасности схода лавин. Сразу же съехали в тумане по трассе, которая 10500. Потом еще пару раз по второй - она повеселее и отправились в аэропорт.
Отель