Добрый день! Столкнулся с проблемой того что нужно подлезть в механизм ремня ГРМ и заменить сальники, для этого, нужно снять шкивы. Начал искать информацию на эту тему, нашел парочку видео в котором говорят что вообще вообще нельзя снимать шкивы стопоря их ремнем или стандартным ключом. Особенно нижние. В общем видео вот.
https://youtu.be/YthosjsvADc?t=335
Скинул с привязкой ко времени, что бы лишнее не смотреть.
Вот тот самый ключ о котором идет речь в видео. Собственно вопрос. На сколько опасно (в плане этой пружинки) снимать шкивы стопоря ремнем? И может быть у кого-то есть такой ключик? Я бы очень хотел попросить его взять погонять на пару деньков.
https://favorit-tools.ru/jtc-4184
https://youtu.be/YthosjsvADc?t=335
Скинул с привязкой ко времени, что бы лишнее не смотреть.
Вот тот самый ключ о котором идет речь в видео. Собственно вопрос. На сколько опасно (в плане этой пружинки) снимать шкивы стопоря ремнем? И может быть у кого-то есть такой ключик? Я бы очень хотел попросить его взять погонять на пару деньков.
https://favorit-tools.ru/jtc-4184