Снятие шкивов распредвала (EJ205 фазный)

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Добрый день! Столкнулся с проблемой того что нужно подлезть в механизм ремня ГРМ и заменить сальники, для этого, нужно снять шкивы. Начал искать информацию на эту тему, нашел парочку видео в котором говорят что вообще вообще нельзя снимать шкивы стопоря их ремнем или стандартным ключом. Особенно нижние. В общем видео вот.
https://youtu.be/YthosjsvADc?t=335
Скинул с привязкой ко времени, что бы лишнее не смотреть.
Вот тот самый ключ о котором идет речь в видео. Собственно вопрос. На сколько опасно (в плане этой пружинки) снимать шкивы стопоря ремнем? И может быть у кого-то есть такой ключик? Я бы очень хотел попросить его взять погонять на пару деньков.

https://favorit-tools.ru/jtc-4184
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
от тот самый ключ о котором идет речь в видео. Собственно вопрос. На сколько опасно (в плане этой пружинки) снимать шкивы стопоря ремнем?
с пружинками шкивы на моторах, где и выпуск фазный. У вас нет пружины. Сверху металлические шкивы АВЦС, снизу пластиковые
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
В общем болты открутились на ура. Но проблема возникла там где не ждал, в сальниках. Когда ставил Сальники на распредвалы, погнул один. В итоге он естественно ссыт маслом. Буду переделывать, так как машина осталась в гараже. Как правильно ставить сальники? Так что бы не погнуть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250