Смотрины 2.5 атмо, поделитесь советом.

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Доброго времени суток друзья! Представляю как утомили вас уже подобные темы, однако спросить все же осмелюсь. Завтра буду смотреть авто 2009г.в. Владельца знаю около 10 лет, пробеги у него большие (145 000 км), но обслуживание машина всегда проходила хорошее и денег на нее не жалели. Чуть что не так - в сервис, сервисмены посоветовали - делаем.
А вопросы собственно такие:
На что особо следует обратить внимание при покупке и о каких незаметных дефектах мог не знать не слишком дружащий с гаечными ключами владелец? Какие расходники следует сразу поменять после покупки по пробегу? Особенно интересует ГРМ. 2.5 атмо при должном уходе способен прожить до 200-250 тыков? Заранее спасибо и :icon_sorrys:
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
Море предложений с пробегом в разы меньшим или дело в цене?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Если всё так прозрачно как описано, брать можно.ГРМ меняется на 105т. км. Сколько ещё пробежит, зависит от ездока. Раз человек проверенный, то и менять сразу ничего не надо. Поменяешь когда время придёт. Коль переживаешь, сгоняй в Плеяду на полную диагностику.
А так- удачи.
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Спасибо за ответы =)
Дело по большей части действительно в цене, "всего" 600 тыров за комплектацию включающую люк, кожу, мультируль и ксЯнон. Откровенно говоря не гуглил по комплектациям, но думается что и более приземленные мелочи там есть. Причина такой цены - долгое знакомство, пробег и крепко стоящий на ногах владелец.;-)
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Доброго времени суток друзья! Представляю как утомили вас уже подобные темы, однако спросить все же осмелюсь. Завтра буду смотреть авто 2009г.в. Владельца знаю около 10 лет, пробеги у него большие (145 000 км), но обслуживание машина всегда проходила хорошее и денег на нее не жалели. Чуть что не так - в сервис, сервисмены посоветовали - делаем.
А вопросы собственно такие:
На что особо следует обратить внимание при покупке и о каких незаметных дефектах мог не знать не слишком дружащий с гаечными ключами владелец? Какие расходники следует сразу поменять после покупки по пробегу? Особенно интересует ГРМ. 2.5 атмо при должном уходе способен прожить до 200-250 тыков? Заранее спасибо и :icon_sorrys:
При хорошем уходе минимум 300т.проедет.Главное следить за системой охлаждения(слабое место) ,вовремя менять расходники и обслуживаться в специализированном сервисе . Моя,2,5 атмо, 300т.миль проехала и ничего... Весной ,наверное,буду капиталить двигатель, ради приличия...)))Желаю удачи!

Добавлено через 38 минут 48 секунд
Если всё так прозрачно как описано, брать можно.ГРМ меняется на 105т. км. Сколько ещё пробежит, зависит от ездока. Раз человек проверенный, то и менять сразу ничего не надо. Поменяешь когда время придёт. Коль переживаешь, сгоняй в Плеяду на полную диагностику.
А так- удачи.
Зачем рисковать,лучше ГРМ менять на 70-80т.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Davit, спасибо! Описал все что интересовало, еще и добавил малость =) Машинку вчера посмотрел, все супер. Владелец оказывается планировал ездить до весны, поэтому уже заказал запчасти по ходовой и лобовое стекло. Как только авто вернется из сервиса поедем оформляться. Собственно пара субьективных мнений после покатушек: Так и не понял двигателя ибо с места он вроде подрывается будь здоров, едет вполне бодро но ощущения интенсивного ускорения после фольксвагеновского TSI как такового нет. Видимо мне нужно больше времени.
Но что самое главное: Я сел за руль и просто поехал... Обзор, габариты, зеркала, все... Как будто всю жизнь на ней ездил. Еще руль очень понравился, мега-удобный)
Как то так. Всем спасибо за советы и ответы, теперь мы увидимся уже совсем в другом разделе =)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Но что самое главное: Я сел за руль и просто поехал... Обзор, габариты, зеркала, все... Как будто всю жизнь на ней ездил.
значит, твое. селектор в спорт перекинь, повеселее передачами переключать будет.
 
  • Like
Реакции: Astorian

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

как бывший владелец скажу: из проблемных мест на SH - подвесной подшипник кардана (поинтересуйся менял ли его владелец, если менял, то когда (ресурс немодифицированного кардана - примерно 100000 км, а так - как повезет), а также задние ступичные подшипники, которые редко выхаживают больше 100 тысяч км.

Далее можно посмотреть фары - бывало, что трескались по верхним краям (снаружи не видно), если сильно "кидали" капот при закрытии зимой.

Двигатель EJ253 всеяден по топливу, но обратная сторона этого - рано помирающий катализатор, если не заправляться на брендовых заправках.

Далее - поинтересуйся, смотрели ли состояние помпы при смене ГРМ: были случаи выхода из строя помпы на турбах и атмо именно с EJ253, ибо поломка может быть очень неприятной, особенно зимой.
 
  • Like
Реакции: Astorian

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250