Нужно быть фанатом, что бы взять форик за 300К 99г. выпуска. Не, я ничего против не имею, у каждого свои тараканы в голове... но ИМХО, я бы никогда не взял. Есть такое понятие, как усталость металла. Да и надежность при, тьфу 3р, аварии - никакая. Лучше уж уродомобиль дустер или шнива.
Это всё фигня, навязываемая маркетологами! Безусловно, усталость есть... в виде коррозии, но та преславутая, которая навязывается, чтобы вы поскорее купили новую тачку - всё это ерунда! Корабли вон по 30-50 лет ходят по морям и нагрузки там колоссальнее, нежели у авто. Да и про надёжность в дтп... Да, всячески улучшают пассивную и активную безопасность, но никто ещё не убивался на субарях тех же 90х... ну не считая случаев, когда разматывались просто из-за огромной скорости.
Алексей007, выбирая авто за 300 тыс...... надо выбирать авто за 250 и сразу же на оставшиеся 50 исправлять недочёты. Это я, баран, перед тем как продавать авто, всё в порядок приводил, а в большинстве своём владельцы покатаются, и как только светит ремонт большой - сливают. Собственно идеология вкладывается маркетологами... ну и здравым смыслом! ))) Нафига ремонтировать авто, когда ресурс агрегаты выработали, когда можно продать и купить другую посвежее. Соответственно, сам понимаешь, что в цубару за 250-300 тыс и бородатых годов, ресурса уже очень мало осталось. Я имею ввиду механизьмы: ДВС, трансмиссия, ходовая часть, тормоза... Для справки, моторы на цубару это от 50 рублей... а если турбовый, то и до 50% стоимости от всего этого авто "за 300". И так всё! Уж не знаю как там с ценниками на запчасти таких авто на разборках, но на авто 2006 года порой очень негуманные ценники, хотя бывает всякое! В любом случае, всё-таки 250 и 50 чтобы всегда было в запасе! Хорошие автомобили, даже цубару "за 300", просто так не продаются! Я вот в Калининграде общался с ребятами-субаристами и они там следят за каждой машиной в области, которая более-менее живая и нормальная!
Что касается выбора... Я бы так раскидал:
импреза - если ты молод, не обременён семьёй и багажник нужен для перевозки саба
форестер - тут ты уже повзрослел и ко всему вышеобозначенному нужно иногда выбираться бездорожье. Т.е. форик, грубо говоря, лифтованая импреза.
легаси - если высокий форик не нужен, но места в импрезе уже маловато... глядишь уже и семья появилась и надо на дачу иногда возить рассаду. )))
По сути своей первые 2 очень похожи, а вот в легаси, я считаю, побольше комфорта. Первая может быть адской зажигалкой, второй тоже, но всё-таки кроссовок.
По моторам... 2.0 - это для пенсии! хотя бы 2.5, а в идеале турбо! Но последнее дороже и в обслуге и в эксплуатации.
это моё мнение...