Вчера подвозил коллегу, владельца РАВ4 (2006).
Он был очень удивлён отсутствием звука двигателя в салоне)))
... а говорят, что шумка плохая ...
Он был очень удивлён отсутствием звука двигателя в салоне)))
... а говорят, что шумка плохая ...
пагади - притрётся...Miklovan написал(а):а я ощущаю видимые колебания , когда на холостом работает движок, т.е. легкая вибрация присутствует... Сравниваю с Пассатом Б5 ( блин , ну он у меня последний был , поэтому ... ) , там вообще ни звука и вибрации никакой не было , как в могиле, тихо и спокойно было
Я всегда говорил, что шумоизоляция в Форе на уровне!
Кстати, был тест в Авторевю (уважаемая форумчанами газетенка)))) Форестера и Рава, так там было указано, что шумка у Рава хуже, чем у Форика...
У меня, кстати, появился сверчок в торпеде...ХЗ...где-то справо около лобового стекла ((((((((((( Сцука, зае..л уже!!!
именно из-за того, что в Европе асфальт хороший и шум в салон попадает редко, япы и экономят на дополнительной шумке. Логично.
Сейчас собираюсь делать аналогичное на Форестере, а именно :
- Шумоизолировать задние арки.
- Шумоизолировать пол багажника.
- Шумоизолировать (частично) передние арки.
А там посмотрим, что получится.
Я такого же мнения придерживаюсь. В принципе, не особо меня и беспокоит шум, к тому же, я понимаю, что Мерина все равно не сделаю.
Единственно, что я бы подшаманил, это арки и пол багажника. И только сам. Передние арки меня пугают больше всего (в смысле технологии обклейки). Отпишись подробно, если решишь делать. Интересен твой опыт, тем более, как я понял, ты уже делал такую операцию. Классно, если бы с фотами. Хотя боязно, как бы после разборки/сборки, запчасти "ненужные" не остались.