Слова владельца РАВ4 (2006)

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Вчера подвозил коллегу, владельца РАВ4 (2006).
Он был очень удивлён отсутствием звука двигателя в салоне)))
... а говорят, что шумка плохая ...
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Я всегда говорил, что шумоизоляция в Форе на уровне!
Кстати, был тест в Авторевю (уважаемая форумчанами газетенка)))) Форестера и Рава, так там было указано, что шумка у Рава хуже, чем у Форика...

У меня, кстати, появился сверчок в торпеде...ХЗ...где-то справо около лобового стекла ((((((((((( Сцука, зае..л уже!!!
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
а я ощущаю видимые колебания , когда на холостом работает движок, т.е. легкая вибрация присутствует... Сравниваю с Пассатом Б5 ( блин , ну он у меня последний был , поэтому ... ) , там вообще ни звука и вибрации никакой не было , как в могиле, тихо и спокойно было :eek:
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Miklovan написал(а):
а я ощущаю видимые колебания , когда на холостом работает движок, т.е. легкая вибрация присутствует... Сравниваю с Пассатом Б5 ( блин , ну он у меня последний был , поэтому ... ) , там вообще ни звука и вибрации никакой не было , как в могиле, тихо и спокойно было :eek:
пагади - притрётся...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Я хоть и редко газую до 5500 - 6000 (обячно моего 2.5 хватает уже на 3500), но с 5000 мотор хоть и не шибко слышно, но ближе к коробке появляется какая-то сильная вибрация, на 5500 уже пропадает :(
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Я всегда говорил, что шумоизоляция в Форе на уровне!
Кстати, был тест в Авторевю (уважаемая форумчанами газетенка)))) Форестера и Рава, так там было указано, что шумка у Рава хуже, чем у Форика...

У меня, кстати, появился сверчок в торпеде...ХЗ...где-то справо около лобового стекла ((((((((((( Сцука, зае..л уже!!!


Дигатель слышно на оборотах, близким к предельным - точно! Да и звуком это назвать сложно - вздох какой-то.

А что касается шумки - я ожидал лучшего, есичессно. К граду гравия из-под колес, когда выезжаешь с проселка, уже привык. А по началу вздрагивал и смотрел в зеркала - "Что отвалилось?"
Очень хорошо в Форестере определять качество асфальта - тихо едешь, значит асфальт свежий и гладкий. Если начался гул в салоне - выехал на сильно изношенную дорогу.
На майских праздниках ездили под Рыбинск, и час по Калязинскому (Угличскому) раздолбанному шоссе показался вечностью. От постоянного гула колес разболелась голова, и не только у меня, и у жены тоже.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Согласен, именно качество асфальта определяет шум в салоне. Иногда на 140 тишина, а бывает на 80 шум зашкаливает.И именно из-за того, что в Европе асфальт хороший и шум в салон попадает редко, япы и экономят на дополнительной шумке. Логично.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

именно из-за того, что в Европе асфальт хороший и шум в салон попадает редко, япы и экономят на дополнительной шумке. Логично.

Нужно делать для России Subaru Forester Russian Edition!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Нашли с чем сравнивать. Просто у РАВа ее (шумоизоляции) нет вообще, а у Форестера просто нет :)
Кстати, в бытность обладания Импрезой, сильно снизил уровень шума сделав шумоизоляцию задних арок и пола багажника. Делал сам, заняло часа 4, материалы брал в http://www.dop.ru (там же, кстати, и технология описана).
Сейчас собираюсь делать аналогичное на Форестере, а именно :
- Шумоизолировать задние арки.
- Шумоизолировать пол багажника.
- Шумоизолировать (частично) передние арки.
А там посмотрим, что получится.
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Я тоже собираюсь бороться с шумом в салоне. У официального дилера. Материально уже готов, приурочу эту процедуру к ТО30000. О результатах обязательно напишу.

Я на этот счет начал отдельную тему... Про шумку можно писать туда.:D
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Да бесполезно все это! из Форика Мерс не зделаешь, хоть весь его обклей!
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

В моем глухо как в танке! Причина проста: двойная изоляция пола, крыши, дверей, арок... короче полностью, единственный минус в утяжелении авто на 50-60 кг. Плюс, у нас боковые стекла толще :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Сейчас собираюсь делать аналогичное на Форестере, а именно :
- Шумоизолировать задние арки.
- Шумоизолировать пол багажника.
- Шумоизолировать (частично) передние арки.
А там посмотрим, что получится.

Я такого же мнения придерживаюсь. В принципе, не особо меня и беспокоит шум, к тому же, я понимаю, что Мерина все равно не сделаю.
Единственно, что я бы подшаманил, это арки и пол багажника. И только сам. Передние арки меня пугают больше всего (в смысле технологии обклейки). Отпишись подробно, если решишь делать. Интересен твой опыт, тем более, как я понял, ты уже делал такую операцию. Классно, если бы с фотами. Хотя боязно, как бы после разборки/сборки, запчасти "ненужные" не остались.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Я такого же мнения придерживаюсь. В принципе, не особо меня и беспокоит шум, к тому же, я понимаю, что Мерина все равно не сделаю.
Единственно, что я бы подшаманил, это арки и пол багажника. И только сам. Передние арки меня пугают больше всего (в смысле технологии обклейки). Отпишись подробно, если решишь делать. Интересен твой опыт, тем более, как я понял, ты уже делал такую операцию. Классно, если бы с фотами. Хотя боязно, как бы после разборки/сборки, запчасти "ненужные" не остались.

С фотами проблема, Импрезу то я уже продал :) так что пишу по памяти :
1) Вытащил хлам из багажника, снял полку, пол, который запаску закрывает, пластиковые кожухи (что крылья закрывают).
2) Вытащил докатку.
3) Обклеил пол и поверность арок материалом толщиной 4 мм
http://www.dop.ru/?id=production_noise_materialdop_isomad
4) Обклеил пластмасски изнутри таким-же, но толщиной 2.5 мм.
5) Обклеил арки еще таким :
http://www.dop.ru/?id=production_noise_materialdop_akad (который без защитной пленки, но толстый (10 мм), аналогичным (но тонким, кажется 3 или 5 мм) обклеил пластмасски изнутри.
6) Из остатков сделал подложки, чтобы пол багажника не стукался.
Вот, собственно, и все.
Заняло часа 3-4 примерно.
В общем, почти повторил этот процесс :
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&name_page=inst_subaru-impreza-1&i_type=all&i_marka=13
Материалы брал там же...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Слова владельца РАВ4 (2006)

Спасибо. На картинках все вроде просто. А на деле...
Ладно, вчера был у ARG, постановили: он решил сделать шумку себе в багажном отсеке, типа, как на этих картинках. Поскольку он спец, то пойду по его стопам. Если он решится делать, то после него и я. Хотя скорее всего я буду только подносить материалы и подавать ножницы с клеем...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250