Сломался.Помогите

akaklyav

На тропе
11 Июл 2012
96
4
0
38
Москва.Ступино
Доброго времени суток уважаемые.Вот сегодня испортил себе настроение окончательно.Сломался форь.99г 2л автомат 170 сил.Стоял на светофоре.резко стартанул,разогнал до 80 и нежданно негаданно пропала тяга.Машина стала останавливаться скидывая скоростя.Остановился заглушил.Полез под капот.Позже машина не завелась.Стартер крутит.Топливный насос качает(слышу когда включаю зажигание).Подскажите что смотреть и где трогать?...Заранее всем спасибо кто отклинется
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Боюсь, динстационно, тебе вряд ли смогут помочь. Надо бы к доктору. Причин может быть масса.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
А бензин последний был хороший?
(машина глохла на скорости.. сама.. из-за плохого бензина..теперь абы где не заправляюсь))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Даже, если это бенз, сливать надо. У подъезда не сделаешь. Лучше в доктору.
 

akaklyav

На тропе
11 Июл 2012
96
4
0
38
Москва.Ступино
да к доку придется обращаться.может кто-то сталкивался с таким или даст дельный совет.Поэтому и написал=)
Бензин хороший.заправку не меняю.утром залился:150 км проехал перед бедой
Может датчик какой наелся может что посерьезней
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Дык сделай самодиагностику - надо соединить под рулем проводочки, точнее ищи тут на форуме или на Дроме.
 

akaklyav

На тропе
11 Июл 2012
96
4
0
38
Москва.Ступино
да лучше бы комп подрубить.чтоб понятней стало что менять.сегодня притащил с трассы до дома.подозрение было что ремень оборвало.скинул крышку грм..ремень целый.метки хз.не смотрел(-15 за бортом не оч приятно долго возиться)может и перескачил. в городе мало сервисов(живу в подмосковье)в москву тащить и дорого и муторно)пока пытаюсь сам что нибудь придумать..в мыслях по хорошему сделать комп диагностику,замерять давление топлива,посмотреть метки,компрессию
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
похоже на отказ головы.у меня подобное было-тяга пропала внезапно.остановился.
завести не мог. потом у электрика выяснилось-обрыв провода управления зажигания в пучке. вернее не обрыв а окисление. искали с неделю.чуть голову новую не купил. но вообще может быть масса причин.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Заочно ничего не скажет ни один спец. Причин могу под сотню перечислить. Я бы начал с проверки ГРМ , потом искры , потом топливной системы.
 

akaklyav

На тропе
11 Июл 2012
96
4
0
38
Москва.Ступино
Итак поделюсь итогом моих стараний и переживаний.потеплело на улице и вооружившись инструментом(притараненным с работы) и теплым лучиком надежды я принялся ковыряться в форике.
Сначала проверил преды..все ок..потом скинул шланг подачи топлива.насос работал исправно.вкл зажигание и накачивал за 3 сек грамм 150-250.
Ну и наконецто полез потом в ремешок рм.Скинул левую крышку.ремень на месте.Стал крутить колено.крутилось превосходно.с компрессией без всяких усердных усилий и звуков...прокрутил ремень целый.не оборвало..как гора с плеч.смутило налипание странное на ремне.
Скинул правую крышку и стал ставить метки..И вот тут все вылезло..метки на распредах не вставали..расхождение в 7 зубов...оч много подумал я и настроение как то ухудшилось..
ну что делать полез снимать все остальное..снял вентиляторы.затем снял радиатор(пеотеряв чуть антифриза с верхнего патрубка).И тут работа встала.никак не хотел откручиваться болт колена..пришлось вызванивать товарища.покурил посидел выпил ботл пивка и помощ подоспела....
так как не было спец инстумента чьтоб застопорить шкив колена..пришлось лезть под машину сувать отвертку в зубья маховика=)15 мин усердия и болт побежден...кто то до меня посадил его на красный лактайт..руки бы оторвать
скидываю последний кожух и вот тебе на....рассыпался один из обводных роликов...(они пластмассовые)..вывожу колено в метку.слева не добегает 3 зуба..справа перебегает 4 зуба..беу в магазин.покупаю ролик.ставлю вывожу все по меткам.завожу.
И форь спокойно заводится как будто не было беды..радости не было предела..собираю накидываю все обратно..доливаю антифриза пинаю левое колеса курю сигаретку и завожу..все идеально..стал работать еще лучше чем до беды.
на все прошло ушло у меня 5 часов без спеха(благо руки не из жопы,как никак автомехаником работаю)у подьезда в плюс 3 градуса..
Спасибо всем кто чем советовал..Буду теперь через неделю менять грм+сальники+помпу(в тепле с инструментом на работе)
чуть не успел я.ждал 200к к а сломался на 191к.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Блин, как вы в этом во всем разбираетесь?! респект! и поздравления:)
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
То что руки на месте респект, но вот чтото мне подсказывает что вторая замена грм на 180К, не перекатал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250