Слегка запотел шланг высокого давления ГУР

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Запотел слегка шланг высокого давления ГУР + стало выдавливать масло из Бачка Гура. Лечится только заменой этого шланга? или в чем может быть засада? Особых течей по системе нет, только из бочка выдавливает при морозе. Обратный шланг поменял ( тот что внизу),но не помогло. Верхний шланг задубел, сервисмэны говорят надо поменять. В чем может быть проблема? Кто сталкивался? Шлаг высок давления стоит чет не дешево совсем. Ремонто пригодный он? Стоит ремонтировать?
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Запотел слегка шланг высокого давления ГУР + стало выдавливать масло из Бочка Гура. Лечится только заменой этого шланга? или в чем может быть засада? Особых течей по системе нет, только из бочка выдавливает при морозе. Обратный шланг поменял ( тот что внизу),но не помогло. Верхний шланг задубел, сервисмэны говорят надо поменять. В чем может быть проблема? Кто сталкивался? Шлаг высок давления стоит чет не дешево совсем. Ремонто пригодный он? Стоит ремонтировать?
Думаю именно он не ремонтопригоден,ибо у него тоже есть срок службы,как у металлов и всего другого. Раз в 15-20 лет думаю можно раскошелиться на шланг. Или сделать в профильных компаниях такой же шланг высокого давления. Как то,лет цать назад, приключилась беда в горах с шлангом гура на патроле. Чинил неделю в горах,неделю дома,плюнул,сделали мне новый шланг и забыл.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Думаю именно он не ремонтопригоден,ибо у него тоже есть срок службы,как у металлов и всего другого. Раз в 15-20 лет думаю можно раскошелиться на шланг. Или сделать в профильных компаниях такой же шланг высокого давления. Как то,лет цать назад, приключилась беда в горах с шлангом гура на патроле. Чинил неделю в горах,неделю дома,плюнул,сделали мне новый шланг и забыл.
да вот тоже думаю поменять, но в нем ли дело. если масло из бачка выдавливает? подтеков с этого шланга нет, на нем есть какая то грязюка, но думаю может и накидалось туда , по грязюке когда лазил. он не особо так и закрыт. ценник в районе 20 ки сейчас
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да вот тоже думаю поменять, но в нем ли дело. если масло из бочка выдавливает? подтеков с этого шланга нет, на нем есть какая то грязюка, но думаю может и накидалось туда , по грязюке когда лазил. он не особо так и закрыт. ценник в районе 20 ки сейчас

Помой подкапотку, посмотри что и где потеет.
Выдавливать жидкость ГУРа - не может, это уже проблема.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Помой подкапотку, посмотри что и где потеет.
Выдавливать жидкость ГУРа - не может, это уже проблема.
да на таком морозе как сейчас чет не сильно хочется туда воды наливать:)) а выдавливает из бачка. поменял 1 шланг , он был задубевший , не помогло.

:-(да. и еще вопросец. по каталогу этих шлангов , которые подходят., несколько штук, но они все стоят как то сильно по разному. какой то 22 тыщи выдает какой то 13тр и тд как это понять и в чем их разница?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да на таком морозе как сейчас чет не сильно хочется туда воды наливать:)) а выдавливает из бочка. поменял 1 шланг , он был задубевший , не помогло.

:-(да. и еще вопросец. по каталогу этих шлангов , которые подходят., несколько штук, но они все стоят как то сильно по разному. какой то 22 тыщи выдает какой то 13тр и тд как это понять и в чем их разница?

Не надо сейчас заниматься каким то подбором.
Пусть пройдут морозы и надо уже потом смотреть в чем проблема.
Шланг, как говорили выше, можно и собрать на заказ.

И выдавливает всегда из -за избыточного обратного давления, скорее всего в морозы где-то закристаллизировалась жидкость от времени или еще от чего, отсюда такой гемор.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Не надо сейчас заниматься каким то подбором.
Пусть пройдут морозы и надо уже потом смотреть в чем проблема.
Шланг, как говорили выше, можно и собрать на заказ.

И выдавливает всегда из -за избыточного обратного давления, скорее всего в морозы где-то закристаллизировалась жидкость от времени или еще от чего, отсюда такой гемор.

да , появилась хрень осенью с первыми морозами. и визжит что то слегка когда не прогретый, и когда рулем верчу туда сюда( опять же пока не прогретый) на сервисе говорят, типо шланги задубевшие от старости и возможно где то воздух подсасывает, и потом когда прогревается система, то выдавливает этот воздух через бачок вместе с маслом.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да , появилась хрень осенью с первыми морозами. и визжит что то слегка когда не прогретый, и когда рулем верчу туда сюда( опять же пока не прогретый) на сервисе говорят, типо шланги задубевшие от старости и возможно где то воздух подсасывает, и потом когда прогревается система, то выдавливает этот воздух через бачок вместе с маслом.

Это гениальное заявление, когда не хочешь смотреть по факту.))) Так же можно сказать что и насосу пришел конец.)
И на морозе задубеет даже новая резина.

Промой систему заменой жидкости, в теплом месте, и посмотри на эффект.
Иначе налетишь на замену насоса в скором времени.
Шланг же высокого давления, если действительно "потеет", что вызывает сомнения, рванет очень быстро.)
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Это гениальное заявление, когда не хочешь смотреть по факту.))) Так же можно сказать что и насосу пришел конец.)
И на морозе задубеет даже новая резина.

Промой систему заменой жидкости, в теплом месте, и посмотри на эффект.
Иначе налетишь на замену насоса в скором времени.
Шланг же высокого давления, если действительно "потеет", что вызывает сомнения, рванет очень быстро.)
да похоже что запотел. слегка не слегка сложно понять , но внизу он с "налетом" и видно слегка травит помоему
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да похоже что запотел. слегка не слегка сложно понять , но внизу он с "налетом" и видно слегка травит помоему

Внизу скорее всего травит соединение. Это встречается довольно часто.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
то есть можно просто проверить , прикрутить? или как то можно проверить без снятия?

Очистить место и наблюдать.
Если открутить, то потом можно и не закрутить, может нужно будет резьбу перерезать, или вдруг трещины, в общем за этим местом посмотреть. Если запотевание идет не активное, то до лета все подождет. А там готовиться к худшему, но надеяться на лучшее.)
 
  • Like
Реакции: DVS

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Очистить место и наблюдать.
Если открутить, то потом можно и не закрутить, может нужно будет резьбу перерезать, или вдруг трещины, в общем за этим местом посмотреть. Если запотевание идет не активное, то до лета все подождет. А там готовиться к худшему, но надеяться на лучшее.)
ок, принял к сведению! Спасибо!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ок, принял к сведению! Спасибо!

Да не за что )


Может лучше загнать машину кому то из своих, чтобы всю ее прошерстили целиком? А то так и будет одно за одним периодически выскакивать, а так можно определить хотя бы последовательность и запланировать траты.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Да не за что )


Может лучше загнать машину кому то из своих, чтобы всю ее прошерстили целиком? А то так и будет одно за одним периодически выскакивать, а так можно определить хотя бы последовательность и запланировать траты.
да уже записался , повторно, но иногда сложно общий язык в сервисе найти. Толком картину объяснить не могут, простым языком. Отпишу что как в итоге и из за чего.Буду надеяться что не сильно скоро нужна замена.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да уже записался , повторно, но иногда сложно общий язык в сервисе найти. Толком картину объяснить не могут, простым языком. Отпишу что как в итоге и из за чего.Буду надеяться что не сильно скоро нужна замена.

Вообще, если нужна полная диагностика, можно ее сделать у дилера, как машины, которую планируется сдавать в трейд ин, стоила она около 4 тыс, но мне тогда накопали по полной. Было познавательно, а главное все соответствовало реальности, а главное с полным списком того, что необходимо менять, а что еще походит и с ориентировочными дилерскими ценами. ))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Процитирую Драйв
Разница между шлангами с ЛР и ПР — в штуцерах. Для установки нужны переходники, их изготавливают чудесные люди, которых называют токарями.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Вообще, если нужна полная диагностика, можно ее сделать у дилера, как машины, которую планируется сдавать в трейд ин, стоила она около 4 тыс, но мне тогда накопали по полной. Было познавательно, а главное все соответствовало реальности, а главное с полным списком того, что необходимо менять, а что еще походит и с ориентировочными дилерскими ценами. ))
да я в общем то слежу за машиной. в меру возможности. во всяком случае не трудно заглянуть под капот посмотреть на щуп и жидкости меж сервисом. да и когда меняю масло и тд обычно все прошу проверить. визуальный осмотр так сказать
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да я в общем то слежу за машиной. в меру возможности. во всяком случае не трудно заглянуть под капот посмотреть на щуп и жидкости меж сервисом. да и когда меняю масло и тд обычно все прошу проверить. визуальный осмотр так сказать

В этом то даже не сомневаюсь, говорю к тому, что частенько визуальный осмотр тех, кто не сталкивался с субару, ничего не дает, она для них темный лес. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250