Привет всем! Может кто подскажет, как реанимировать моего верного друга..Форестер 2.5 Атмо Американец 2001 г.в.
Суть проблемы такова, заехал туда, куда ехать не нужно было, вода залилась в салон почти по ручку АКПП, хлебнул ДВС, выхлоп...Заменил масло ДВС с промывкой, фильтра, свечи - машинку завёл, едет хорошо, но есть проблема: постоянно мигает чек при повороте ключа и на заведённом двигателе, при повороте ключа включается и выключается муфта компрессора кондея и попеременно включаются и отключаются вентиляторы радиаторов. На диагностике распечатали чек с кучей ошибок, говорят, что очень похоже на то, что мозги в режиме самодиагностики, возможно окислились контакты в соединениях жгутов проводов, типа "коротыши". Мозги снимал, ничего особенного не заметил. Может кто подскажет, что это может быть и как решить проблему
Суть проблемы такова, заехал туда, куда ехать не нужно было, вода залилась в салон почти по ручку АКПП, хлебнул ДВС, выхлоп...Заменил масло ДВС с промывкой, фильтра, свечи - машинку завёл, едет хорошо, но есть проблема: постоянно мигает чек при повороте ключа и на заведённом двигателе, при повороте ключа включается и выключается муфта компрессора кондея и попеременно включаются и отключаются вентиляторы радиаторов. На диагностике распечатали чек с кучей ошибок, говорят, что очень похоже на то, что мозги в режиме самодиагностики, возможно окислились контакты в соединениях жгутов проводов, типа "коротыши". Мозги снимал, ничего особенного не заметил. Может кто подскажет, что это может быть и как решить проблему