Мы купили 2001 год и США за 16800 американских рублей. Технология поиска была следующая.
Мы сразу решили что в салонах б/у авто из америки не будем покупать, так как там наценка на ту же машину что и у частника будет не менее штуки, а так как деньги не печатаем, то дня нас это критично. Хотя люди пишут хорошие отзывы вроде про WestAuto, у них щас в наличии судя п осайту 27!!! форестеров разных годов, они сидят рядом с домом у меня, гулял вечером с собакой — видел как разгружали автовоз целый почти одних фориков. =)
Итак, исходя из вышеописаного условия стали вентилировать авто.ру по нужным параметрам. Машину решили только из США так как там есть и Carfax, и AutoCheck, машинку можно пробить любую и узнать что с ней было с точностью 95%. Второе условие — без пробега по России, единственный пробег — доехать своим ходом от границы с Финляндией до Москвы. То бишь машина не на учете, вы будете её первым хозяином в России. Звонили продавцу, спрашивали VIN, смотрели что выдает по нему Carfax. Нам повезло — третья машина была с одним владельцем в США, гарантией Carfax что с машиной не было никаких происшествий, да еще машина была в лизинге и, следовательно, обязана была проходить все-все самые мелкие ТО по условиям лизинга. Пробег естественно был скручен, но главное знать реальный, у нас вышел 88 тыс. миль за 6 лет, хотя продавец указал 45 тыс. км на авто.ру. Далее мы перезваниваем продавцу авто с нормальной историей и спрашиваем согласен ли он поехать на диагностику в субаровский центр на наш счет, если да — едем смотреть авто просто так.
На
subaru-faq есть советы на что смотреть при осмотре, как слшать двигаетль и т.п. Я сам в автомобилях лох, но советы очень помогли.
После осмотра договорились когда едем в техцентр субару на осмотр, чтобы спецы посмотрели и сказли что в машине так, а что не так. Желательно выбрать сразу нормальный ТЦ поближе и записаться туда на диагностику авто перед покупкой, почти у всех такое есть. Мы сначала поехали на Лихоборскую набережную, там нас напугали что машина-утопленник взяли 500р., но мы тут же поехали в сервис на Милашенкова, там попросили электрика осмотреть всю электрику на предмет окисленя и тп, всё было осмотрено и я лично убедился что вся электрика даже не в пыли, заодно бесплатно посмотрели авто на подъемнике. Коробка передач немного "потеет" остальное без изъянов. Поехали оплачивать и получать транзиты.
После этог осъездили в Плеяду, сделали ТО-50, правда не полнное, так как бабла не было с собой. Осталось поменять еще фильтры, плюс на диагностике сказал ичто датчик детонации накрывается и над оего заменить ну и ремень ГРМ и тп надо посмотреть че с ним там будет. Вот такая история. Всё очень просто.
То бишь Звоним — Берем VIN — Пробиваем — Звоним договариваемся о согласии еать в сервис – Едем смотрим — Едем в сервис — Покупаем.
Кстати многие салоны отказываются везти машины в субарские ТЦ под предлогом мол давайте смотрет ьв нашем ТЦ, у нас тоже спецы, либо давайте везите всё на автовозе ибо не хотим авто гонять по Москве и так далее, всё это стремно, а тут получили оценку в двух центрах по цене 800 рублей за всё про всё.