Появился скрип при переключении положения ручки АКПП (Forester 2005 г.в. 2,5 атмо американец) Очень похож на скрип болотных сапог когда в них приседаешь. Причем скрип ощущается рукой. Плюс к этому в положении "P" появился незначительный люфт, и если немного качнуть ручку (вперед-назад, а не вправо-влево) начинает срабатывать концевик, щелкать реле и пропадать буква "P" на табло. Машина на ходу, коробка работает отлично, уровень жидкости в норме и ее состояние тоже (менял жижу 15 тыс. назад).
На праздниках собираюсь весь этот механизм разобрать и проверить, НО появился вопрос, чего за смазка там применяется ?(см. вложенный рисунок)
По вязкости напоминает солидол, но гораздо светлее.
Ну и вопрос к профессионалам, может кто уже сталкивался: чего это может так скрипеть? Или если по разборке-сборке данного узла есть какие нибудь подводные камни, подскажите!
Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо за отзывы!
На праздниках собираюсь весь этот механизм разобрать и проверить, НО появился вопрос, чего за смазка там применяется ?(см. вложенный рисунок)
По вязкости напоминает солидол, но гораздо светлее.
Ну и вопрос к профессионалам, может кто уже сталкивался: чего это может так скрипеть? Или если по разборке-сборке данного узла есть какие нибудь подводные камни, подскажите!
Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо за отзывы!