Скоростной режим на SF5 2,0 турбо на ручке

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
Сегодня ездил в область и заметил одну не очень приятный для меня момент. Напомню движок 2 л турбо на ручке. Так вот ,почему при скорости в 100-110 км/ч ,на 5 передаче, на тахометре 3000 об. Соответственно когда едешь уже 120-130 то уже 3500 об. Жалко движок .На предыдущих машинках такого не было. Объясните пожалуйста.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
при скорости в 100-110 км/ч ,на 5 передаче, на тахометре 3000 об. Соответственно когда едешь уже 120-130 то уже 3500 об.
Нормальные обороты, так и должно быть.

А что с ним случится? Обороты до красной зоны являются штатными.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Сегодня ездил в область и заметил одну не очень приятный для меня момент. Напомню движок 2 л турбо на ручке. Так вот ,почему при скорости в 100-110 км/ч ,на 5 передаче, на тахометре 3000 об. Соответственно когда едешь уже 120-130 то уже 3500 об. Жалко движок .На предыдущих машинках такого не было. Объясните пожалуйста.
На Форестере 5 передача - это обычная рабочая передача, на которой машина достигает максимальной скорости примерно на 6000 об. А на некоторых машинах с пятиступкой сделано по другому - максимальная скорость достигается на 4 пер, а 5 используется только для экономичного движения (при этом разгон очень плохой), то есть фактически это четырехступка с дополнительной экономичной 5 пер.
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
А разве можно ездить на субару (2 литра ТУРБО на ручке) меньше 3000 оборотов ?

А вообще на сколько я знаю 3000-3500 оборотов самые удобные для наших движков.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250