Скорость не соответствует оборотам

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Вчера было замечено следующее. При движении на 3, 4 и 5 передачах при нажатии акселератора происходит резкое увеличение оборотов, при этом скорость набирается с замедлением, сегодня утром все повторилось. До этого наблюдалось дерганье авто на 1 и 2 передачах. Если я правильно понимаю, то сцеплению приходит кирдык. Кто сталкивался, какова вероятность встать посреди дороги с "мертвым" сцеплением. Форь SG9 06 года, турбо, пробег 58 тыс. Почитав форум обнаружил, что с 05 по 08 года шло какое-то эксперементальное сцепление, не хотелось бы менять на него же, так как даже на АвтоТАЗах сцепление через 50 тыс. не умирает, чем можно заменить?

Добавлено через 1 час 59 минут 1 секунду
Сегодня машина напрочь отказывается разгонятся, на любой передаче. До дома еле-еле добрался. Но вот что не понятно, я думаю если проворачиваются диски сцепления, то должен быть запах "палёного", а его нет. Кто разбирается в трансмиссии подскажите что и как диагностировать, если износ сцепления, то под замену все в сборе или только диски?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Вчера было замечено следующее. При движении на 3, 4 и 5 передачах при нажатии акселератора происходит резкое увеличение оборотов, при этом скорость набирается с замедлением, сегодня утром все повторилось. До этого наблюдалось дерганье авто на 1 и 2 передачах. Если я правильно понимаю, то сцеплению приходит кирдык. Кто сталкивался, какова вероятность встать посреди дороги с "мертвым" сцеплением. Форь SG9 06 года, турбо, пробег 58 тыс. Почитав форум обнаружил, что с 05 по 08 года шло какое-то эксперементальное сцепление, не хотелось бы менять на него же, так как даже на АвтоТАЗах сцепление через 50 тыс. не умирает, чем можно заменить?

Добавлено через 1 час 59 минут 1 секунду
Сегодня машина напрочь отказывается разгонятся, на любой передаче. До дома еле-еле добрался. Но вот что не понятно, я думаю если проворачиваются диски сцепления, то должен быть запах "палёного", а его нет. Кто разбирается в трансмиссии подскажите что и как диагностировать, если износ сцепления, то под замену все в сборе или только диски?

Сцепу можно очень быстро убить своей манерой езды, на турбо это такой же расходник, как колодки...
так что не расстраивайся на счет 50 тык :)

На счет "лечения по фотографии", вот оно тебе надо ? Ну насоветуют тебе сейчас про диск, а там еще и корзина, и вилка, и выжимной подходят или уже...
Проверь свободный ход педали сцепления на всякий случай.
А лучше не теряй время, ехай в сервис по Субару :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Не факт, что будет пахнуть паленым. У меня так умирало сцепление, долго и нудно:D в конце концов при резкой подгазовке стали расти обороты, а машина не ехала. Газ сбрасывал, плавно нажимал- разгонялась.

Поставил оригинал от 07 мг, до этого стояло EXEDY. Менял вместе с маховиком, т.к. после снятия картина была такая- ведомый диск почти умерший, нажимной диск такого красивого синеватого оттенка:for_driving:, маховик той же цветовой гаммы. Выжимной поменял до кучи, фигли оставлять.

Что почем обошлось, если надо, выложу.
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Сцепление. И надо делать, иначе в скором будующем понадобится эвакуатор.

Сравнение с моноприводом тут не уместно - при избытке энергии подаваемом на ось у монопривода это выражается в пробуксовке колес. У полного привода этот узел гораздо более нагружен, потому как особенно на сухом покрытии нет этой компенсации. Монопривод как правило легче и менее мощный(это про вопрос о Тазе). А вообще это во многом зависит от того насколько умеешь обращаться с педалями газа и сцепления. Можно и за 10 минут убить темболее на турбовой.

Ставить лучше все в сборе, т.к. обидно если придется опять разбирать скажем из-за подшипника. :idea:
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
А лучше не теряй время, ехай в сервис по Субару :idea:[/QUOTE]
В нашем Волгоградском У-Сере кузовщину умудряются ляпать на пластилин, а уж ехать туда с сцеплением боязно как-то. Может есть у кого теория и опыт по замене диска, поделитесь буду признателен.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
То что менять лучше все сразу, это понятно, но встает вопрос цены!?
LUK, если не трудно что почем и где можно достать?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ща нет возможности глянуть. Завтра достану заказ-наряд и отпишу.
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Получается, что если исходить из формулы масса+полный привод=быстрый износ сцепления, то на Кукурузере или Паршивом Койоте вообще пару дисков запасных надо возить в багажнике. А на ГАЗ 66 лучше сразу напрямую двигатель с колесами соеденить.:russian_roulette:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
vestto, 99% что в твоем случае придется еще и маховик менять - а он, гадина, дорогой... Хотя есть еще вероятность физического повреждения вилки, на этих фориках обратный отжим (зачем-то) и вилка слабовата. Самому можно поменять на яме или подъемнике с помощником за день. Мануал в зубы и вперед )

з.ы. не забудь поменять задний сальник коленвала
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Короче, вот. vessto, поскольку машины у нас идентичные, тебе предстоит примерно такая байда. Цены плеядовские на декабрь 2009.

12342АА090 маховик оригинал- 11200
30100АА881/840/791 диск сцепления WRX 04- -5800
30210AA690 корзина сцепления турбо 05- -8000
30502АА120 подшипник выжимной- 1250

Еще понадобится скорее всего:
44022АА180 прокладка выхлопа- 315
(поскольку снимается выхлоп и коробка)

Теперь стоимость работ как ориентир.
Сцепление замена- 6,6 н.ч.х900
Маховик замена- 0,2 н.ч.х900

Маховик не факт, что придется менять, надо смотреть по состоянию. Соответственно торопиться с покупкой не надо, только после снятия. У меня замена маховика получилась на пробеге 155000, до этого он не менялся точно.

Удачи.
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Звонил в У-сер, запчасти в комплекте (без маховика) 22 киллорубля, работа 5,45 килорублёф! Похоже придется заказывать в экзисте!
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Пошукай еще в барахолке, здесь недавно (месяц где-то назад) кто-то комплект сцепления на турбо новый торговал.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Если я правильно понимаю, то сцеплению приходит кирдык. Кто сталкивался, какова вероятность встать посреди дороги с "мертвым" сцеплением.
Добавлено через 1 час 59 минут 1 секунду
Сегодня машина напрочь отказывается разгонятся, на любой передаче. До дома еле-еле добрался. Но вот что не понятно, я думаю если проворачиваются диски сцепления, то должен быть запах "палёного", а его нет. Кто разбирается в трансмиссии подскажите что и как диагностировать, если износ сцепления, то под замену все в сборе или только диски?

Сцеплению уже кирдык, а первый признак - при старте с места машина дергается. Если уже не пахнет паленым, значит ведомый диск износился до железа,(запах когда горит феродо), обычно та часть которая к корзине. И +1 к маховику.
2 crash: на многих авто, не обязательно субару, с турбо ручкой стоит обратный выжим :). Зачем - не выяснял.
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Вот еще вопрос назрел. Сцепление есть муфта сухого трения, то есть имеем две полумуфты ведомую и ведущую. По идее должно быть изготовлено так, что-бы одна из них имела больший износ относительно другой. Но и в У-Сере и на форуме все утверждают, что необходимо менять в сборе, то есть обе полумуфты, и диск и корзину. Неужели на автотрансмиссии оба диска из одного и того же материала? Если следовать такой логике, то при износе тормозных колодок желательно менять все в сборе, колодки, суппорт, тормозные диски. И еще вопрос, маховик это оно же корзина сцепления или разные вещи?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Маховик не есть корзина. Это разные участники одного процесса.

Если грубо, ведомый диск находится между нажимным диском корзины и маховиком. Ну вот так примерно (корзина-30210, ведомый- 30100, маховик показан без номера, т.к. он вообще в другой подгруппе)
f2d0236f1c4c.jpg
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Насколько я понимаю процесс, он может покоробиться от нагрева. Ничего другого на ум не приходит пока.

Ща спецы может подтянутся и подробнее разъяснят.


499518554ecc.jpg
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Да нет вряд-ли ведет из-за нагрева, если конечно там сталь с нормальным феррумом;-). Ждем комментариев от спецов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ну фиг знает. У меня он аж посинел (такой характерный цвет перегретого металла):roll:

PS Тут где-то сервис-мануал на 08 год выкладывали, там примерно следующее написано про дефектовку:

1) Повреждение накладки и кольцевой шестерни (? венца маховика, вероятно?)
При наличии дефектов замените маховик.
2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или чрезмерный люфт, замените маховик.
 
Последнее редактирование:

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Добавлено через 42 минуты 36 секунд
Ну посинел, это нагрев градусов 300-400, для легированной стали (а я надеюсь маховик там не из углеродки) это не критично. Итак выяснили, что маховик менять при повреждении накладки и кольцевой шестерни, а при износе диска? Вопрос!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250