Приветствую forester-moscow club!!!
Через недельку стану счастливым обладателем 2.5 XS WV E4AT, так что готов влиться в стройные ряды
Форик - давняя мечта детства, шел к ней долго, но упорно, и вот почти уже добрался... До этого был опыт общения с субару, импреза 1998 года 2.0 МКПП SF2 универсал, но на тот момент обслуживание не вытягивал по бюджету, поэтому продал...
последние 4,5 года ездил на LANCER X 1.8 CVT - хорошая машинка, вполне устраивала, но тут случилась радость-родилась дочка, поэтому встал вопрос-как ездить на такой маленькой машине с двумя детьми и коляской? Пересмотрев варианты, случайно обнаружил среди знакомых менеджера по продаже из "У-Сервис Крылатское", куда, собственно говоря, и ломанулся быстрее ветра
В связи со скорым выездом за пределы салона, нужно пару советов:
1. в салоне настойчиво предлагают поставить защиту картера люминевую 5 мм толщиной - оно надоть, или с пыльником сойдет? (на лансер не ставил) Если ставить-то где? (понятно, что не в "У-СК") По болотам лазать не собираюсь.
2. есть ли на форуме люди, занимающиеся активацией скрытых (если такие есть) возможностей форика (штатный пиндосовский автозапуск, например)? В лансер-клубе такие кулибины были, обращался к ним неоднократно.
3. есть ли смысл делать чип атмодвижка с коробкой, или все это глупости и напрасная трата денех?
4. можно ли "приколхозить" подрулевые лепестки переключения передач от S-edition на обычный 2.5, будут они "дружить", или нет?
5. блин, что то еще было, но забыл.
Еще раз всем здрасьте и спасибо за ответы/советы
Через недельку стану счастливым обладателем 2.5 XS WV E4AT, так что готов влиться в стройные ряды
Форик - давняя мечта детства, шел к ней долго, но упорно, и вот почти уже добрался... До этого был опыт общения с субару, импреза 1998 года 2.0 МКПП SF2 универсал, но на тот момент обслуживание не вытягивал по бюджету, поэтому продал...
последние 4,5 года ездил на LANCER X 1.8 CVT - хорошая машинка, вполне устраивала, но тут случилась радость-родилась дочка, поэтому встал вопрос-как ездить на такой маленькой машине с двумя детьми и коляской? Пересмотрев варианты, случайно обнаружил среди знакомых менеджера по продаже из "У-Сервис Крылатское", куда, собственно говоря, и ломанулся быстрее ветра
В связи со скорым выездом за пределы салона, нужно пару советов:
1. в салоне настойчиво предлагают поставить защиту картера люминевую 5 мм толщиной - оно надоть, или с пыльником сойдет? (на лансер не ставил) Если ставить-то где? (понятно, что не в "У-СК") По болотам лазать не собираюсь.
2. есть ли на форуме люди, занимающиеся активацией скрытых (если такие есть) возможностей форика (штатный пиндосовский автозапуск, например)? В лансер-клубе такие кулибины были, обращался к ним неоднократно.
3. есть ли смысл делать чип атмодвижка с коробкой, или все это глупости и напрасная трата денех?
4. можно ли "приколхозить" подрулевые лепестки переключения передач от S-edition на обычный 2.5, будут они "дружить", или нет?
5. блин, что то еще было, но забыл.
Еще раз всем здрасьте и спасибо за ответы/советы