Подскажите, пожалуйста:
SH5, 2008, 2.0 АКПП, атмо, 76к пробег, купил - поменял масло с фильтром. Сливал старое полностью отовсюду (самотеком минут 25). По мануалу 4.2 л масла входит - спокойно залил полностью 4л канистру и в фильтр залил 50-100 мл перед установкой, а потом посмотрел по щупу - уровень получился выше Full, и даже чуть выше верхней боковой засечки. После езды около 50 км ситуация сохраняется.
1) Чем рискую, надо ли сливать? Перед заменой был такой же уровень, историю обслуживания не знаю.
2) Нормально ли, что при замене влезает около 3,7 л вместо 4,2, прописанных в мануале?
И чтобы 2 раза не вставать - при заводке на долю секунды гаснут лампочки на приборке и перезапускается магнитола (снова появляется надпись "subaru", как при включении бортовой сети). "Это норма", у всех так? Или напряжение проседает у меня?