Сколько должны притираться новые диски и колодки

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Воткнули на днях в Плеяде 4-х поршневые тормоза. Заодно поставили новые диски и колодки. Диски неоригинал - Брембо, колодки Remsa. Первые ощущения - стало ХУЖЕ... Грешу на "непритертость" дисков и колодок. Сколько километров (в среднем, примерно) они должны притираться?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Да немного, я думаю 100 км хватит, но все зависит от интенсивности торможения, тормози побольше и посильнее-быстрей притруться..
Если вру-поправьте.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Так нельзя ребят. С колодками и довыми дисками надо так:
300 км ездим в режиме "супер бережно" - тормозим очень плавно и заранее, не разгоняемся.
Потом еще 200 ездим в обычном режиме - тормоза уже появляются.
Потом разгоняем машину до 180-200 и резко в пол почти до остановки и так 3 раза, давая тормозам остыть.
После этого томоза будут отличными и коложки проживут дольше.
Метод проверен на себе. Посоветовали мне его раллисты.
 
  • Like
Реакции: mega

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
В чем смысл ставить четырехпоршневые суппорта и дешевые колодки REMSA ? Причина плохого торможения может быть и в них ...
Или я ошибаюсь и они уже не дешевые?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Потом разгоняем машину до 180-200
Да уж... а помедленней нет способа? ))
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
В чем смысл ставить четырехпоршневые суппорта и дешевые колодки REMSA ? Причина плохого торможения может быть и в них ...
Или я ошибаюсь и они уже не дешевые?
Ну как бы не всегда дорогое=хорошее. И уж тем более цена не равна качеству торможения. По сути вопроса - спасибо всем ответившим, примерно понял через сколько нужно начинать дергаться в плане "хреновые колодки" или "плохие диски" :idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Воткнули на днях в Плеяде 4-х поршневые тормоза. Заодно поставили новые диски и колодки. Диски неоригинал - Брембо, колодки Remsa. Первые ощущения - стало ХУЖЕ... Грешу на "непритертость" дисков и колодок. Сколько километров (в среднем, примерно) они должны притираться?
Добрый день!
"Хуже" - обязательно должны прикататься.
80-100 км без нагрузки и еще 50-80 км с постепенным увеличенем продолжительности нагрузки.
PS А вот выбор Ремсы для 4-х поршней не совсем оправдан при желании иметь под педалью запас по нагрузке.
Как минимум под 4-ре поршня
Или
http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/b...&halt_id=35&dep=+Perednie__tormoznye__kolodki
Или
http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/b...&halt_id=35&dep=+Perednie__tormoznye__kolodki
Или
http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/b...&halt_id=35&dep=+Perednie__tormoznye__kolodki
 

Zubr

На тропе
8 Ноя 2009
95
5
8
Добрый день!
"Хуже" - обязательно должны прикататься.
80-100 км без нагрузки и еще 50-80 км с постепенным увеличенем продолжительности нагрузки.
PS А вот выбор Ремсы для 4-х поршней не совсем оправдан при желании иметь под педалью запас по нагрузке.
Как минимум под 4-ре поршня
Или
http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/b...&halt_id=35&dep=+Perednie__tormoznye__kolodki
Или
http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/b...&halt_id=35&dep=+Perednie__tormoznye__kolodki
Или
http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/b...&halt_id=35&dep=+Perednie__tormoznye__kolodki


Регистрация: 10.11.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 3,400
Сказал Спасибо: 3
Поблагодарили: 35 раз(а) в 34 сообщениях



icon1.gif
Re: Сколько должны притираться новые диски и колодки
Цитата:
Сообщение от mega
Воткнули на днях в Плеяде 4-х поршневые тормоза. Заодно поставили новые диски и колодки. Диски неоригинал - Брембо, колодки Remsa. Первые ощущения - стало ХУЖЕ... Грешу на "непритертость" дисков и колодок. Сколько километров (в среднем, примерно) они должны притираться?

Добрый день! А всё-таки, какие колодки (чей производитель) по опыту эксплуатации можете посоветовать по кругу. Задние барабанные.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
"Добрый день! А всё-таки, какие колодки (чей производитель) по опыту эксплуатации можете посоветовать по кругу. Задние барабанные."

Добрый день!
Для барабанных вполне хватит стоковых колодок. На перед можете поставить для начала EBC green. Если же тормозов не хватает, подумайте о замене задних на дисковые.
 

Zubr

На тропе
8 Ноя 2009
95
5
8
"Добрый день! А всё-таки, какие колодки (чей производитель) по опыту эксплуатации можете посоветовать по кругу. Задние барабанные."

Добрый день!
Для барабанных вполне хватит стоковых колодок. На перед можете поставить для начала EBC green. Если же тормозов не хватает, подумайте о замене задних на дисковые.

Извините, что значит стоковые колодки? Поясните, пожалуйста. А на SG5 действительно реально поменять барабанные тормоза на дисковые? Цена этого удовольствия в Вашем центре с запчастями?
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Отвечу себе сам :)
Жена проехала около 500 км, в основном по пробкам. Я не ездил специально, чтоб потом ощутить разницу. Вчера покатался - тормоза не узнать. Тормозят офигенно. Желание менять Remsa на "в 5 раз дороже" исчезло. :idea:
 

Subik

Главный Лесник
Как говориться, лучше поздно, чем никогда.

Теория по притирке тормозных дисков и колодок,
Определения и методы,
Рекомендованные методы притирки базовых тормозных систем от StopTech.

Новые тормозные диски и колодки, установленные в тормозную систему, требуют притирки. Притирка осуществляется в два этапа:
Этап 1: нагревание тормозных дисков и колодок в установленном порядке, для того, чтобы тормозные диски покрылись материалом, из которого сделаны колодки, и
Этап 2: доводка самих колодок, что приводит к испарению присутствующих в их составе смол.

Первый этап заключается в проведении комплекса остановок, чтобы как тормозной диск, так и тормозные колодки нагрелись до температуры достаточной для оплавления материала, из которого изготовлены колодки и того, чтобы покрыть этим материалом поверхность трения тормозных дисков.
В этом процессе есть один подводный камень, который стоит знать и избегать.
После полной остановки автомобиля следует немедленно отпустить педаль тормоза. Игнорирование этой рекомендации может привести к неравномерному покрытию материалом поверхности трения тормозного диска.
Второй этап притирки или доводки состоит из еще одного комплекса остановок, для доводки самих тормозных колодок. Он обеспечит испарение смол, которые входят в состав тормозных колодок в месте, где колодка встречается с поверхностью трения тормозного диска.
Процесс притирки не будет считаться завершенным, пока не будут выполнены оба комплекса остановок.
Однако, существуют и исключения.
Некоторые производители продают «готовые к использованию» тормозные колодки, которые прошли предварительную термическую или лазерную обработку, что обеспечило подгонку поверхности тормозной колодки. Если используются именно такие колодки, тогда во втором комплексе торможений нет потребности.
Также, обратите внимание, что если устанавливаются новые тормозные диски, а колодки остаются старые (стратегия, которой пользуются профессиональные команды чтобы в ускоренном режиме притереть тормозные диски ), имеют место те же обстоятельства что и в предыдущем случае, надо совершить всего один комплекс торможений, чтобы равномерно перенести материал с колодок на новый диск. Заметьте, что в случае, если на автомобиль установлены высокопроизводительные или гоночные тормозные колодки, которые в агрессивной манере используются редко, то слой материала с колодок, который должен находиться на тормозном диске, может в буквальном смысле стереться. Однако данный слой, если это необходимо, может быть восстановлен с помощью повторения комплекса торможений для притирки. Его можно повторять по мере необходимости, пока не износятся сами колодки. Это может быть полезным, в случае, когда тормозная система уже притерта к одним колодкам, но существует необходимость заменить их на другие.
Например, когда нужна замена уличных тормозных колодок на трековые (а после трековых, обратно на уличные). В этом случае метод притирки совсем другой: на автомобиле, где установлены новые тормозные колодки, следует проехать от 8 до 33 км, используя тормоза с минимальным усилием, что бы тормозные колодки и диск оставались холодными. Это способствует появлению абразивного трения, с помощью которого происходит чистка тормозного диска от остатков материала с предыдущих колодок, перед тем как выполнить описанные ниже 1-2 цикла притирки новых колодок.
Один комплекс торможений, если установленные колодки уже были в использовании или два, если колодки новые.
Описанный ниже метод притирки описывает шаги необходимые для эффективной притирки тормозной системы.
Настоятельно рекомендутся проводить притирку при сухом состоянии дорожного полотна на гоночном треке или в другом специализированном месте, дабы не ставить под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих.
Хоть для эффективной притирки и важно получить достаточное количество тепла в тормозной системе, но в то же время важно иметь здравый ум и отнестись к процедуре притирки с максимальной ответственностью.

Притирка тормозных колодок гражданского типа.

Для типичной тормозной системы, на которой установлены тормозные колодки гражданского типа , можно выполнить комплекс из 10 торможений (понижение скорости с 100 км/ч до 20 км/ч) прохождение которого, как правило, повышает температуру компонентов тормозной системы до достаточного уровня, что позволяет обойтись лишь этим одним комплексом для притирки тормозной системы.
Каждое торможение должно иметь умеренно-резкую силу замедления (для справки - для блокировки тормозов и/или включения системы ABS необходимо замедление на ~80% - 90%) и должно происходить одно за другим, чтобы не дать тормозам остыть в перерыве.
В зависимости от состава колодок, вам покажется, что торможение плавно становится более эффективным, но потом ближе к пятому торможению это чувство пропадет (так же, к этому времени в салоне будет слышен запах возникший от трения).
Это еще не означает, что тормозная система притерлась. Это явление известно как «a green fade», так как характеризует недовведенные до кондиции, или иными словами «зеленые», тормозные колодки, из состава которых все еще надо испарить смолы в точке прикосновения колодки и тормозного диска.
Это означает, что не была достигнута верхняя температурная граница трения материалов.
Во время доводки какого либо тормозного комплекта, следует позаботиться о достаточно длинном тормозном пути.
Первый комплекс будет считаться законченным только в случае, если было произведено рекомендованное количество торможений – не меньше.
После, системе надо дать остыть, двигаясь на максимально возможной, безопасной, при текущих обстоятельствах, скорости не доводя автомобиль до полной остановки.
После охлаждения следует приступить ко второму рекомендованному комплексу, который состоит опять-таки из 10 торможений, и закончить еще одним охлаждением в конце.
В некоторых ситуациях будет полезен еще и третий комплекс, но двух основных, как правило, достаточно.

Притирка колодок гоночного типа.

Для типичной тормозной системы, на которой установлены гоночные тормозные колодки, процесс притирки должен быть более агрессивным, так как надо достичь более высоких температур, чтобы придать тормозным колодкам определенных производителей максимального гоночного потенциала.
Обычно рекомендуется комплекс из :
- 10 торможений (понижение скорости с 100 км/ч до 20 км/ч),
- после которых незамедлительно следуют 3 или 4 торможения (понижение скорости с 150 км/ч до 20 км/ч).
В качестве альтернативы возможно использование комплекса из :
- 11 торможений (понижение скорости с 150 км/ч до 70 км/ч), либо комплекс из
- 7 торможений (понижение скорости с 180 км/ч до 90 км/ч),
что будут практически идентичны первым двум предложенным комплексам.
Как и в случае с тормозными колодками гражданского типа , каждое торможение должно иметь умеренно-резкую силу замедления и должно происходить одно за другим, чтобы не дать тормозам остыть в перерыве.
Опять же, в зависимости от состава колодок, вам покажется, что торможение плавно становится более эффективным, но потом ближе к половине первого комплекса торможений это чувство пропадет. Это еще не означает, что тормозная система притерлась, за исключением случаев, когда используются тормозные колодки уже подготовленные к гонкам.
Это то же явление что происходит с высокопроизводительными тормозными колодками и тормозными колодками гражданского типа (за исключением случаев, когда используются тормозные колодки уже подготовленные к гонкам, они не останутся необработанными и притрутся после первого же комплекса торможений ).
Во время доводки какого либо тормозного комплекта, следует позаботиться о более длинном тормозном пути необходимом для не полностью притершихся колодок.
Первый комплекс будет считаться законченным только в случае, если было произведено рекомендованное количество торможений – не меньше. В общем, было бы лучше совершать еще и дополнительные торможения, они не помешают.
После, системе надо дать остыть, двигаясь на максимально возможной, безопасной, при текущих обстоятельствах, скорости не доводя автомобиль до полной остановки.
После охлаждения следует приступить ко второму рекомендованному комплексу торможений и закончить еще одним охлаждением в конце.
В некоторых ситуациях будет полезен еще и третий комплекс, но двух основных, как правило, достаточно.
Гонщики заметят, что если колодки притерты правильно, то примерно в 2 мм от края колодки вблизи тормозного диска, краска будет превращена в пепел, или же цвет колодки будет такой, как будто она была сильно перегрета.
Таким образом, ключом к успешной притирке тормозной системы будет управляемое доведение температуры тормозных колодок до рабочего диапазона и поддержание ее на этом уровне до тех пор, пока не начнется процесс покрытия тормозных дисков материалом, из которого сделаны колодки.
Различные конструкции тормозной системы, виды тормозных колодок и условия вождения требуют применения различных действий для достижения успешной притирки.

Рекомендованные выше действия должны послужить отправной точкой для разработки индивидуальных методов притирки, которые будут соответствовать вашей конфигурации тормозной системы.
 
  • Like
Реакции: krokoдил

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250