Скажи свое слово о сервисе!

Natalia

Входит в лес
9 Июл 2007
10
0
0
Сервисный департамент "У Сервис+" проводит исследование степени удовлетворенности клиентов услугами СТО.
Не имеет значения, какой марки у Вас автомобиль, и где Вы проходите ТО. Нам важно знать, что является для Вас определяющим при выборе сервиса. Предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, отражающих, на наш взгляд, различные стороны этой сферы. Заранее благодарим за участие в исследовании. По окончании опроса непеременно проинформируем Вас о его результатах.

Проголосовать

Ваши мнения, не укладывающиеся в рамки предложенных вопросов, просим высказывать здесь, на форуме.

P.S. От себя лично: ухожу в отпуск на 2 недели. Прошу не терять и излагать мысли кратко, ёмко и по существу. По возвращении всё прочту и передам по назначению. ОБЕЩАЮ!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Как только вижу ценник, "удовлетворенность" падает до "нуля".
Даже "приличные" страховые компания перестали Вам платить, ссылаясь на "конские" ценники на ремонт (эти же страховые спокойно работают с другими дилерами и гораздо более престижных/дорогих) авто.
Ps/ 1 Покрышка геоландыр по накладной около 20.000 рублей, в "реале" 12.000 рублей за 4 штуки максимум получить можно. Куда это годиться?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Нормальный сервис (Крылатское по крайней мере). Да и интересно куда еще страховые в Москве послать могут? Цены конечно "не очень айс", но в целом у меня больше претензий к продавцам А/М и я слегка в шоке от очередей на машины! Собственно это и стало причиной выбора Х-трэйла вместо нового форестера...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
К ТО претензий нет, кроме цен. Но ждать 2 месяца, чтобы только оценили стоимость кузовного ремонта и брать за это 10% от стоимости - не айс совсем.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Нормальный сервис (Крылатское по крайней мере). Да и интересно куда еще страховые в Москве послать могут? Цены конечно "не очень айс", но в целом у меня больше претензий к продавцам А/М и я слегка в шоке от очередей на машины! Собственно это и стало причиной выбора Х-трэйла вместо нового форестера...
Крупные страховые компании отправляют Субарики в Усер только если машина на гарантии. Если гарантии нет - на сторонний сервис.
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
проголосовал! общее впечатление по УСу (автозавод) - пытаются решить проблему (ориентация на клиента, к слову) полумерами, результат плачевный. Это типа капельницу пациенту ставят, суетятся.... а потом вдруг замечают, что у пациента голова в тумбочке....:) сам их клиент... а что делать...
 
Последнее редактирование:

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
там в голове дело, рыба то она с головы...того.... я не про Успенского, я про чела, который за клиентский сервис там отвечает... надоели уже эти дежурные звонки после ТО с одним единственным вопросом " у вас к нам нет претензий?" цирк уехал, клоуны остались (с)
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Анкету заполнил и отправил, и в основном работу У Сервиса оцениваю для себя практически удовлетворительно (не двойка, не четвёрка, а тройка с минусом).
Ремонт (работы, а особенно запчасти) и вправду дороговат, с профилактикой и прогнозированием возможных поломок не айс, да и неприятные моменты в моих отношениях с данным сервисом, как большой черпак дёгтя в кастрюльке с предполагаемым мёдом.
Но на ТО я к вам ещё приезжаю...
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
К ТО претензий нет, кроме цен.
+100
Особенно удивляют цены на кусочки пластика (бампера), металла (защиты) - нереальный разрыв с "конкурентами"...
Но ждать 2 месяца, чтобы только оценили стоимость кузовного ремонта и брать за это 10% от стоимости - не айс совсем.
10% с нас не взяли, но ~2 месяца на оценку + ~1.5 на ожидание детали НЕ в параллели - это жуть.

От ЛенСлободы создалось впечатление полного отсуствия каких-либо информационных систем, на основании которых менеджеры сначала смогут понять "а не пора ли приглашать клиента на ремонт", а потом этим же менеджерам напомнят, что "можно бы и пригласить". Только наши наводящие вопросы сначала избавили нас от визита к половине потребных запчастей, а потом, наоборот - ускорили начало работ.
В общем, детали все тут - http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108987.45.html. Там же про необходимость перепроверить успешность обратной сборки.

И -100 вам за рукописные ВИНы при сдаче авто на обслуживание...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250