Оттестдрайвил Форестер SJ и XV. Обе машины 2.0 CVT. XV уже 2014 модельного года. Буду сравнивать друг с другом и со своим Фориком SG 2003г, 2.5 атмо, АКПП. Внешний вид и музыку сравнивать не буду, они такие, какие есть. Сначала покатался на XV, затем сразу на Форестере
XV:
Посадка за рулем максимально комфортная. Я еще в салоне понял, что это максимально удобная для меня машина. У меня в SG похоже, но все-таки чуть хуже, особенно кресло. Габариты схожи с SG, поэтому и тут я сразу комфортно себя почувствовал. Обзорность великолепная.
Рулится замечательно. Радиус разворота вполне комфортный, реакция на руль отличная.
В движении мне особенно важна была «городская» динамика, т.е. разгон и торможение в диапазоне 40-80 км/ч. Тут я немного разочаровался. И двигатель показался слабоватым, и вариатор как-то не очень понятно себя ведет. Даже «двойной кикдаун» не сильно изменяет динамику. Тормоза хорошие.
Комфорт в движении средний. Шумоизоляция такая же, как на SG, плавность хода чуть лучше
Выводы для себя относительно моего нынешнего SG :
1. Немного лучше комфорт за рулем и управление
2. Рулежка в целом похожа.
3. Ощутимо хуже динамика.
4. Салон в целом все-таки считаю похуже, чем в SG. Да, больше места для задних пассажиров, но в SG его тоже вполне достаточно. А вот багажник у XV сильно меньше, чем в SG.
FORESTER SJ:
Сразу чувствуется, что машина другого класса, чем XV и SG. За рулем гораздо более просторно, хотя и не менее комфортно, чем в XV. Но уже нет такого ощущения «родного пространства». Хотя я уверен, что это вопрос привычки. Но для меня после SG все показалось достаточно большим. И капот, и корма, и ширина автомобиля. Но еще раз, это не дискомфорт, а ощущение некоего небольшого неудобства после SG и XV.
Рулится так же замечательно, как XV
По динамике мне понравилось больше, чем в XV. Причем это, скорее всего, настройки вариатора. Т.е. если просто «тапка в пол», то ускоряется примерно так же, как XV, но похуже, чем мой SG. А вот подхват с места и вообще управление газом явно лучше, чем XV, примерно как у SG. Торможение хорошее.
Что меня сильно порадовало, так это комфорт в движении. Шумоизоляция очень приличная. Плавность хода замечательная, при том, что управление острое и информативное. В целом на ходу ощущение очень качественного автомобиля.
В целом это совсем другого уровня автомобиль, чем SG5
Выводы для себя относительно покупки того или другого авто:
Сначала нацеливался на XV (компл. СС). Однако, в конце концов пришел к выводу, что менять мой нынешний SG на XV смысла нет. По большому счету у XV есть 2 больших преимущества. Это расход топлива (литра на 2 меньше) и электроника (EBD, ESP и пр.), которая, как я понял, очень хорошо себя зимой зарекомендовала. Но эти 2 преимущества не стоят 900 тыс. руб. То, что XV новая, а моему SG 10 лет во внимание не беру, т.к. мой форик в очень хорошем техническом состояния, а «понты» мне на текущий момент не принципиальны.
А вот новый Форестер (компл. VF) – очень достойный кандидат на замену. Разница с XV компл. СС около 100тыс, но за эти деньги кроме лучшей функциональности и динамики добавляется куча «плюшек» в виде двухзонного климат-контроля, электроскладывания боковых зеркал и т.п. Конечно, это уже не такая «зажигалка», как SG, но очень достойный автомобиль для активного семейного мужчины среднего возраста Только вот теперь думаю, что хорошо бы 2.5 литра взять. Там динамика в режиме «тапка в пол» должна быть ощутимо лучше. Хотя это уже +200тыс, что может быть достаточно критично для меня. Ну да ладно, время подумать еще есть, т.к. менять только осенью планирую.
XV:
Посадка за рулем максимально комфортная. Я еще в салоне понял, что это максимально удобная для меня машина. У меня в SG похоже, но все-таки чуть хуже, особенно кресло. Габариты схожи с SG, поэтому и тут я сразу комфортно себя почувствовал. Обзорность великолепная.
Рулится замечательно. Радиус разворота вполне комфортный, реакция на руль отличная.
В движении мне особенно важна была «городская» динамика, т.е. разгон и торможение в диапазоне 40-80 км/ч. Тут я немного разочаровался. И двигатель показался слабоватым, и вариатор как-то не очень понятно себя ведет. Даже «двойной кикдаун» не сильно изменяет динамику. Тормоза хорошие.
Комфорт в движении средний. Шумоизоляция такая же, как на SG, плавность хода чуть лучше
Выводы для себя относительно моего нынешнего SG :
1. Немного лучше комфорт за рулем и управление
2. Рулежка в целом похожа.
3. Ощутимо хуже динамика.
4. Салон в целом все-таки считаю похуже, чем в SG. Да, больше места для задних пассажиров, но в SG его тоже вполне достаточно. А вот багажник у XV сильно меньше, чем в SG.
FORESTER SJ:
Сразу чувствуется, что машина другого класса, чем XV и SG. За рулем гораздо более просторно, хотя и не менее комфортно, чем в XV. Но уже нет такого ощущения «родного пространства». Хотя я уверен, что это вопрос привычки. Но для меня после SG все показалось достаточно большим. И капот, и корма, и ширина автомобиля. Но еще раз, это не дискомфорт, а ощущение некоего небольшого неудобства после SG и XV.
Рулится так же замечательно, как XV
По динамике мне понравилось больше, чем в XV. Причем это, скорее всего, настройки вариатора. Т.е. если просто «тапка в пол», то ускоряется примерно так же, как XV, но похуже, чем мой SG. А вот подхват с места и вообще управление газом явно лучше, чем XV, примерно как у SG. Торможение хорошее.
Что меня сильно порадовало, так это комфорт в движении. Шумоизоляция очень приличная. Плавность хода замечательная, при том, что управление острое и информативное. В целом на ходу ощущение очень качественного автомобиля.
В целом это совсем другого уровня автомобиль, чем SG5
Выводы для себя относительно покупки того или другого авто:
Сначала нацеливался на XV (компл. СС). Однако, в конце концов пришел к выводу, что менять мой нынешний SG на XV смысла нет. По большому счету у XV есть 2 больших преимущества. Это расход топлива (литра на 2 меньше) и электроника (EBD, ESP и пр.), которая, как я понял, очень хорошо себя зимой зарекомендовала. Но эти 2 преимущества не стоят 900 тыс. руб. То, что XV новая, а моему SG 10 лет во внимание не беру, т.к. мой форик в очень хорошем техническом состояния, а «понты» мне на текущий момент не принципиальны.
А вот новый Форестер (компл. VF) – очень достойный кандидат на замену. Разница с XV компл. СС около 100тыс, но за эти деньги кроме лучшей функциональности и динамики добавляется куча «плюшек» в виде двухзонного климат-контроля, электроскладывания боковых зеркал и т.п. Конечно, это уже не такая «зажигалка», как SG, но очень достойный автомобиль для активного семейного мужчины среднего возраста Только вот теперь думаю, что хорошо бы 2.5 литра взять. Там динамика в режиме «тапка в пол» должна быть ощутимо лучше. Хотя это уже +200тыс, что может быть достаточно критично для меня. Ну да ладно, время подумать еще есть, т.к. менять только осенью планирую.