SJ vs XV vs SG5

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Оттестдрайвил Форестер SJ и XV. Обе машины 2.0 CVT. XV уже 2014 модельного года. Буду сравнивать друг с другом и со своим Фориком SG 2003г, 2.5 атмо, АКПП. Внешний вид и музыку сравнивать не буду, они такие, какие есть. Сначала покатался на XV, затем сразу на Форестере

XV:
Посадка за рулем максимально комфортная. Я еще в салоне понял, что это максимально удобная для меня машина. У меня в SG похоже, но все-таки чуть хуже, особенно кресло. Габариты схожи с SG, поэтому и тут я сразу комфортно себя почувствовал. Обзорность великолепная.
Рулится замечательно. Радиус разворота вполне комфортный, реакция на руль отличная.
В движении мне особенно важна была «городская» динамика, т.е. разгон и торможение в диапазоне 40-80 км/ч. Тут я немного разочаровался. И двигатель показался слабоватым, и вариатор как-то не очень понятно себя ведет. Даже «двойной кикдаун» не сильно изменяет динамику. Тормоза хорошие.
Комфорт в движении средний. Шумоизоляция такая же, как на SG, плавность хода чуть лучше
Выводы для себя относительно моего нынешнего SG :
1. Немного лучше комфорт за рулем и управление
2. Рулежка в целом похожа.
3. Ощутимо хуже динамика.
4. Салон в целом все-таки считаю похуже, чем в SG. Да, больше места для задних пассажиров, но в SG его тоже вполне достаточно. А вот багажник у XV сильно меньше, чем в SG.

FORESTER SJ:
Сразу чувствуется, что машина другого класса, чем XV и SG. За рулем гораздо более просторно, хотя и не менее комфортно, чем в XV. Но уже нет такого ощущения «родного пространства». Хотя я уверен, что это вопрос привычки. Но для меня после SG все показалось достаточно большим. И капот, и корма, и ширина автомобиля. Но еще раз, это не дискомфорт, а ощущение некоего небольшого неудобства после SG и XV.
Рулится так же замечательно, как XV
По динамике мне понравилось больше, чем в XV. Причем это, скорее всего, настройки вариатора. Т.е. если просто «тапка в пол», то ускоряется примерно так же, как XV, но похуже, чем мой SG. А вот подхват с места и вообще управление газом явно лучше, чем XV, примерно как у SG. Торможение хорошее.
Что меня сильно порадовало, так это комфорт в движении. Шумоизоляция очень приличная. Плавность хода замечательная, при том, что управление острое и информативное. В целом на ходу ощущение очень качественного автомобиля.
В целом это совсем другого уровня автомобиль, чем SG5

Выводы для себя относительно покупки того или другого авто:
Сначала нацеливался на XV (компл. СС). Однако, в конце концов пришел к выводу, что менять мой нынешний SG на XV смысла нет. По большому счету у XV есть 2 больших преимущества. Это расход топлива (литра на 2 меньше) и электроника (EBD, ESP и пр.), которая, как я понял, очень хорошо себя зимой зарекомендовала. Но эти 2 преимущества не стоят 900 тыс. руб. То, что XV новая, а моему SG 10 лет во внимание не беру, т.к. мой форик в очень хорошем техническом состояния, а «понты» мне на текущий момент не принципиальны.
А вот новый Форестер (компл. VF) – очень достойный кандидат на замену. Разница с XV компл. СС около 100тыс, но за эти деньги кроме лучшей функциональности и динамики добавляется куча «плюшек» в виде двухзонного климат-контроля, электроскладывания боковых зеркал и т.п. Конечно, это уже не такая «зажигалка», как SG, но очень достойный автомобиль для активного семейного мужчины среднего возраста :) Только вот теперь думаю, что хорошо бы 2.5 литра взять. Там динамика в режиме «тапка в пол» должна быть ощутимо лучше. Хотя это уже +200тыс, что может быть достаточно критично для меня. Ну да ладно, время подумать еще есть, т.к. менять только осенью планирую.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Не знаю, где ты нашел в XV комфортную посадку
Мне действительно было комфортнее, чем в моем СГ. Но это, во-первых, ощущение 15 минут тест-драйва, во-вторых, это ощущения моих пятой и прочих точек ) Догадываюсь, что у всех людей разные параметры организма ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мне действительно было комфортнее, чем в моем СГ. Но это, во-первых, ощущение 15 минут тест-драйва, во-вторых, это ощущения моих пятой и прочих точек ) Догадываюсь, что у всех людей разные параметры организма ))

В первый момент так и кажется ) потом начинаешь проклинать японских гениев )) я на ней 3 недели катался, пока мою делали, обплевался ))))
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
В первый момент так и кажется ) потом начинаешь проклинать японских гениев )) я на ней 3 недели катался, пока мою делали, обплевался ))))
Возможно.
Тогда это еще один "минус" с точки зрения покупки. Но я все равно уже на новый Форик нацелился. Теперь только надо решить, 2 или 2.5. И подозреваю, что для меня это будет чисто денежный вопрос )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Возможно.
Тогда это еще один "минус" с точки зрения покупки. Но я все равно уже на новый Форик нацелился. Теперь только надо решить, 2 или 2.5. И подозреваю, что для меня это будет чисто денежный вопрос )

2.0 не едет ))) вообще ))) 2.5 пытается ехать )))
НО опять же, каждому свое, после СГ с горем пополам я согласился на СШ, купив, понял что он редкостное Г, после него полазив и покатавшись на СЖ понял, что бывает и хуже ))) продал и ничуть не жалею, вернее жалею, что продал когда то СГ )))
Поэтому лучше сто раз подумай, на крайняк, посмотри лучше в сторону аутбека, если не хочешь изменять марке, там все таки стоит ежик да и приятнее он. Даже б.у. будет не плох и уж однозначно лучше нового форика )
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Поэтому лучше сто раз подумай
Ну вот я тоже начал сильно сомневаться, а надо ли оно мне? У меня сейчас СГ в очень хорошем состоянии (перебранный движок, коробку недавно обслуживал, подвеска в хорошем состоянии). С одной стороны, хочется поменять на новое авто, с другой стороны жаба душит, т.к. необходимости особой нет.
посмотри лучше в сторону аутбека
большеват он по габаритам, не люблю я большие машины. Хотя, возможно, и рассмотрю этот вариант. Много положительных отзывов слышал о последнем ауте.
если не хочешь изменять марке
я бы может и изменил, да не вижу кандидатов по совокупности характеристик (при условии, что комфорт и понты для меня не принципиальны)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот я тоже начал сильно сомневаться, а надо ли оно мне? У меня сейчас СГ в очень хорошем состоянии (перебранный движок, коробку недавно обслуживал, подвеска в хорошем состоянии). С одной стороны, хочется поменять на новое авто, с другой стороны жаба душит, т.к. необходимости особой нет.

большеват он по габаритам, не люблю я большие машины. Хотя, возможно, и рассмотрю этот вариант. Много положительных отзывов слышал о последнем ауте.

я бы может и изменил, да не вижу кандидатов по совокупности характеристик (при условии, что комфорт и понты для меня не принципиальны)

Тем более, если свой ОК - не парься.
Новый лучше только тем, что новый ) и только ) если б он стоил как в свое время СГ, то да, был бы вариант, а так - дешевая машина по всем показателям, а стоимость уже не детская.
И пусть меня закидывают чем хотят, новый форь - убогость ))) Для неспешного передвижения из точки А в Б, можно еще взять на механике, но не более того.

Добавлено через 45 секунд
Ща Yanus тебе тигу впарит))))

Зачем ? ))) она ж турбовая ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для проформы.У тебя даже в теме про колодки меж строк читается "выкинь это гауно и купи норм машину - тигу"

Не поверишь, даже мыслей таких не было )
Каждый сам подбирает себе то, что хочет ) и сам с этим е...тся )))))
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Простите, что влезаю )
Про тигу думал еще 2 года назад. Покатался, причем не на тест-драйве, а у знакомого на какой-то заряженной версии. Ну да, она пуляет. Но больше ничего не прельстило. Говорю честно, мне XV во всем остальном больше нравится (они, я так понимаю, одноклассники). И дело даже не в лояльности к марке. Просто не понравилось ни внутри, ни на ходу. Поэтому вложился на своем СГ в переборку движка.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Простите, что влезаю )
Про тигу думал еще 2 года назад. Покатался, причем не на тест-драйве, а у знакомого на какой-то заряженной версии. Ну да, она пуляет. Но больше ничего не прельстило. Говорю честно, мне XV во всем остальном больше нравится (они, я так понимаю, одноклассники). И дело даже не в лояльности к марке. Просто не понравилось ни внутри, ни на ходу. Поэтому вложился на своем СГ в переборку движка.

Тига одноклассник СШ, XV меньше )
Кстати, если уж про тигу, я сам долго его хаял и т.п. купил скорее из за того, что не было нормальных турбовых одноклассников, которые соответствовали бы моим требованиям. А вот когда купил, понял, как раньше сглупил. Да, есть свои нюансы. Но когда на дальняк идешь без напрягов, есть все что только можно, хорошая эргономика салона, багажника и железо ни как фольга, думаешь - надо было взять раньше )))
А после чиповки - машина в принципе ураган ))))
А главное ЦЕНА!!!!
Ну а вообще, машин на самом деле много, просто старый форик берет именно надежностью и неприхотливостью, ты всегда знаешь, что если ты за ним следишь, то всегда доедешь куда надо и ничего не будет, хоть по колдобинам шпарь на всей дури. И железо не сравнимо с новыми, у которых фольга. В ремонте прост, электрика без наворотов, простая диагностика и т.п. В общем, на мой взгляд - если он ездит, не хрен его менять ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Та шо тебе это железо? Ты им сарай крыть собрался?

Я помню свои ощущения, когда при ремонте облокотился на крыло а в нем вмятина осталась ))))
А после проезда по лесу умучался ее полировать )))
Так что сарай не сарай, но железа на нем нет )))
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Ну а вообще, машин на самом деле много, просто старый форик берет именно надежностью и неприхотливостью, ты всегда знаешь, что если ты за ним следишь, то всегда доедешь куда надо и ничего не будет, хоть по колдобинам шпарь на всей дури. И железо не сравнимо с новыми, у которых фольга. В ремонте прост, электрика без наворотов, простая диагностика и т.п.
Согласен, именно это меня в моем и радует.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
Так стоит подождать.
Либо посмотреть у кого есть ещё в наличии машины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250