Система охлаждения

mr.Smit

Лесник
19 Дек 2011
556
53
28
Moscow
Сколько литров антифриза нужно для полной замены и как правильно это сделать самому?
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Сколько литров антифриза нужно для полной замены и как правильно это сделать самому?
приготовь 8 литров готового антифриза, слить проще всего сняв нижний патрубок радиатора, открой пробку радиатора. Отдельно снять и промыть расширительный бачок. Заранее подставь корыто или разрежь пластиковую канистру.
 

mr.Smit

Лесник
19 Дек 2011
556
53
28
Moscow
завтра хочу поменять,куплю 8 литров этого мотюль,а промывать не надо?
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
а промывать не надо?
смотри по состоянию слитого антифриза, если он цыет не изменил и в нет взвесей и осадка, то просто замени. Если не так, то промывать надо в два этапа, подойдет любая известного производителя промывка радиатора, смешивать ее надо с водой! двигатель должен быть теплый на ощупь, как правило моют 10 минут, далее слить и опять повторить цикл с водой, до включения вентиляторов. Сливаем и теперь заправляем антифриз. Утром надо открыть крышку радиатора перед запуском и долить антифриз, желательно проверять уровень периодически, заодно и масло.

Добавлено через 49 секунд
если он цыет не изменил
цвет! не изменил
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,364
642
113
56
Москва
Не буду плодить темы. Форестер СГ5, замена радиатора (основного), ставили Сакура, антифриз заливали по фен-шую (через верхний патрубок), система заработала нормально, термостат открылся, вентиляторы сработали. Далее началась свистопляска. Антифриз вышибает в бачок из радиатора, а потом не засасывает назад. Открываем крышку радиатора, доливаем антифриз, после поездки ровно это количество появляется в бачке и там же остается. Первым делом поменял крышку, оригинал. Результат нулевой. Машина не греется, проверено и в пробках и при 180 км/час. Тщательно осмотрел трубку то радиатора до бачка- трещин нет...
На самом деле напрашивается сразу мысль о пробитой прокладке гбц, но! В бачке пузырей нет, запаха выхлопа тоже, уровень масла не поднимается и налета тоже нет. Причем я не верю в совпадения, трабл появился ИМЕННО после замены радиатора.... Жду советов и подсказок P.S. Печка работает прекрасно:D
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Антифриз вышибает в бачок из радиатора, а потом не засасывает назад.
чудес не бывает, система не герметична. я такой гемор сам себе устроил на сг. протекал потихоньку радиатор, залил ликви молли от протечек, доехал. поменял радиатор, и началось. под пробку постоянно попадали остатки ликви молли (типа блестки такие). протрешь седло под клапан пробки на радиаторе после поездки, с утра все в порядке, на работу приедешь, забудешь протереть-не всосет обратно антифриз. пришлось еще раз промывать водой всю систему
 
  • Like
Реакции: Azazello

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
33
Лыткарино
Машина не греется, проверено и в пробках и при 180 км/час. Тщательно осмотрел трубку то радиатора до бачка- трещин нет...
На самом деле напрашивается сразу мысль о пробитой прокладке гбц, но! В бачке пузырей нет, запаха выхлопа тоже, уровень масла не поднимается и налета тоже нет.

Ситуацию решил или как ? Просто у меня похожая ситуация, тачка начала греться..на холостых стоишь, газуешь..стрелка ползёт вверх, заглушил, оставил до выяснения причин возле дома..
день номер 2: вентиляторы не включаются, радиатор огненный.. и стрелка застыла на месте..грешу на прокладку..но как то тоже странно. Соответственно доливаю антифриза..уходит куда то в левую сторону..капает немного.
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
33
Лыткарино
а разве в таких условиях не пора бы им давно включиться? почему нет команды на включение? датчик темп о.ж. двигателя что кажет?

в том то и дело, что должен..на месте стоит, показывает что всё в порядке..
 

igorman

На тропе
20 Дек 2010
84
2
0
42
Москва
Антифриз вышибает в бачок из радиатора, а потом не засасывает назад. Открываем крышку радиатора, доливаем антифриз, после поездки ровно это количество появляется в бачке и там же остается. Первым делом поменял крышку, оригинал. Результат нулевой. Машина не греется, проверено и в пробках и при 180 км/час. Тщательно осмотрел трубку то радиатора до бачка- трещин нет...
На самом деле напрашивается сразу мысль о пробитой прокладке гбц, но! В бачке пузырей нет, запаха выхлопа тоже, уровень масла не поднимается и налета тоже нет.

удалось решить проблему? та же беда.
 

Олег1989

Входит в лес
30 Июл 2020
1
0
1
удалось решить проблему? та же беда.
Привет. Понимаю что прошло уже 10 лет, но все же. Получилось решить этот гемор? Такая же беда у меня вылезла после замены родного радиатора на сакура
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,364
642
113
56
Москва
Сакура тут абсолютно ни при чем, у меня стоит 10 лет, дело 99,9% в шланге, готовый засасывает антифриз из бачка назад в радиатор (если речь идёт об атмосфернике). Поставьте хомут на входе в радиатор и будет Вам счастье.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,364
642
113
56
Москва
Screenshot_20240605_124623_com.yandex.browser_edit_169146632106480.jpg
 
  • Like
Реакции: mvp78

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250