Здравствуйте
Машина Форь 1998 2,5 атмо, американец
При ревизии вакуумной системы управления клапаном EGR, помимо общей засратости, негерметичности соединительных шлангов и непроходимости, в том числе и самого клапана, обнаружилось что катушка соленоида управления клапаном в обрыве..(чек почему то не горел.. и должен ли был?)
В наших местах, поиск на разборе, пока никаких результатов не дал.. в магазинах в наличии тоже нет..
В связи с этим назрел резонный вопрос: а нужно ли это все помимо экологических требований?
В принципе, с блоком управления двигателем (ECU) систему EGR связывает только соленоид управления клапаном, датчиков там никаких нет (если только он не встроен в сам соленоид для отслеживания его положения или степени открытия).
Так вот, ECU формирует сигналы управления двигателем с учетом работы системы EGR или без таковой, просто открывая клапан для дожига выхлопа? Или все таки есть какой то великий секрет?
Если нет принципиального влияния на работу двигателя, кроме подсоса воздуха через негерметичность вакуумной системы, может просто заглушить всё это хозяйство?
Народ, как ВЫ думаете?
Спасибо.
Машина Форь 1998 2,5 атмо, американец
При ревизии вакуумной системы управления клапаном EGR, помимо общей засратости, негерметичности соединительных шлангов и непроходимости, в том числе и самого клапана, обнаружилось что катушка соленоида управления клапаном в обрыве..(чек почему то не горел.. и должен ли был?)
В наших местах, поиск на разборе, пока никаких результатов не дал.. в магазинах в наличии тоже нет..
В связи с этим назрел резонный вопрос: а нужно ли это все помимо экологических требований?
В принципе, с блоком управления двигателем (ECU) систему EGR связывает только соленоид управления клапаном, датчиков там никаких нет (если только он не встроен в сам соленоид для отслеживания его положения или степени открытия).
Так вот, ECU формирует сигналы управления двигателем с учетом работы системы EGR или без таковой, просто открывая клапан для дожига выхлопа? Или все таки есть какой то великий секрет?
Если нет принципиального влияния на работу двигателя, кроме подсоса воздуха через негерметичность вакуумной системы, может просто заглушить всё это хозяйство?
Народ, как ВЫ думаете?
Спасибо.