Короче продолжения баталий с салонным стуком как от дизеля.
Ранее грешил на 4 поршень. история. На горячем двигателе и в положении P или D (на светофоре к примеру) тихо появлялся глухой стук со стороны моторного щита. Иногда пропадал.
Побывал в 2-х сервисах. В Субе.ру сказали пипец поршню. и насоветовали масло 10-60 (но я их послал)
В Оппозите сказали что всё отлично. Но что то стучит.
если стоять у открытого капота то не слышно. а после масла 5-50 так вобще шелестит ))). Но в салоне слышно. И именно на холостых.
тут недавно попробовал на холостых нажать секретку в салоне (отключает питание насоса) нажимаешь стук пропадает. Мотор не успевает заглохнуть.
И если взяться рукой за топливный шланг после фильтра (под капотом) то чувствуется сильная пульсация в такт стуку.
Много чего читал на других форумах. Есть такая проблема.
Пишут менять регулятор давления топлива.
так вот вопрос. регулятор стоит 3тр и более. Его вина или нет. Жалко будет поменять и ничего не добиться (((
нет тут одноклубников с похожей проблемой?
Ранее грешил на 4 поршень. история. На горячем двигателе и в положении P или D (на светофоре к примеру) тихо появлялся глухой стук со стороны моторного щита. Иногда пропадал.
Побывал в 2-х сервисах. В Субе.ру сказали пипец поршню. и насоветовали масло 10-60 (но я их послал)
В Оппозите сказали что всё отлично. Но что то стучит.
если стоять у открытого капота то не слышно. а после масла 5-50 так вобще шелестит ))). Но в салоне слышно. И именно на холостых.
тут недавно попробовал на холостых нажать секретку в салоне (отключает питание насоса) нажимаешь стук пропадает. Мотор не успевает заглохнуть.
И если взяться рукой за топливный шланг после фильтра (под капотом) то чувствуется сильная пульсация в такт стуку.
Много чего читал на других форумах. Есть такая проблема.
Пишут менять регулятор давления топлива.
так вот вопрос. регулятор стоит 3тр и более. Его вина или нет. Жалко будет поменять и ничего не добиться (((
нет тут одноклубников с похожей проблемой?