Всем ДД
Форик 2.5 атмо, американец, 2003мг., автомат
Появилась сильная вибрация при начале движения после полной остановки в повороте с полностью или сильно выкрученным рулем. Причем иногда, но не всегда, сначала ощущается небольшой пинок, а уже потом вибрация. Чем сильнее жать на газ, тем вибрация сильнее. Чувствуется только 5-й точкой, на руле нет ничего.
Вибрация появилась после того, как пару дней назад поменял жидкость в автомате и переднем дифференциале. Также промыл инжекторы и дроссель. Надо сказать, что машина стала СИЛЬНО резвее. И коробка стала плавнее переключаться. Хотя перевод в D или R сопровождается более ощутимым толчком, чем раньше.
До этих процедур вибрации не было.
Кроме того, пару месяцев назад поменял задний дифференциал в сборе, поставили от японофорика с теми же передаточными числами. Но вибраций после этого не было точно.
Что смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо
Андрей
Форик 2.5 атмо, американец, 2003мг., автомат
Появилась сильная вибрация при начале движения после полной остановки в повороте с полностью или сильно выкрученным рулем. Причем иногда, но не всегда, сначала ощущается небольшой пинок, а уже потом вибрация. Чем сильнее жать на газ, тем вибрация сильнее. Чувствуется только 5-й точкой, на руле нет ничего.
Вибрация появилась после того, как пару дней назад поменял жидкость в автомате и переднем дифференциале. Также промыл инжекторы и дроссель. Надо сказать, что машина стала СИЛЬНО резвее. И коробка стала плавнее переключаться. Хотя перевод в D или R сопровождается более ощутимым толчком, чем раньше.
До этих процедур вибрации не было.
Кроме того, пару месяцев назад поменял задний дифференциал в сборе, поставили от японофорика с теми же передаточными числами. Но вибраций после этого не было точно.
Что смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо
Андрей