Сильная вибрация при начале движения с резким поворотом

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Всем ДД
Форик 2.5 атмо, американец, 2003мг., автомат
Появилась сильная вибрация при начале движения после полной остановки в повороте с полностью или сильно выкрученным рулем. Причем иногда, но не всегда, сначала ощущается небольшой пинок, а уже потом вибрация. Чем сильнее жать на газ, тем вибрация сильнее. Чувствуется только 5-й точкой, на руле нет ничего.
Вибрация появилась после того, как пару дней назад поменял жидкость в автомате и переднем дифференциале. Также промыл инжекторы и дроссель. Надо сказать, что машина стала СИЛЬНО резвее. И коробка стала плавнее переключаться. Хотя перевод в D или R сопровождается более ощутимым толчком, чем раньше.
До этих процедур вибрации не было.
Кроме того, пару месяцев назад поменял задний дифференциал в сборе, поставили от японофорика с теми же передаточными числами. Но вибраций после этого не было точно.
Что смотреть в первую очередь?

Заранее спасибо
Андрей
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Форик 2.5 атмо, американец, 2003мг., автомат
Что смотреть в первую очередь?
На соленоид С, управляющий давлением гидромуфты заднего привода, и состояние крестовины кардана.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
На соленоид С, управляющий давлением гидромуфты заднего привода, и состояние крестовины кардана.
Понятно, спасибо
Кстати, небольшое дополнение. Если стартовать по прямой, нет ни пинка ни вибрации. Это как-то значимо, или не влияет на первичный диагноз?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Понятно, спасибо
Кстати, небольшое дополнение. Если стартовать по прямой, нет ни пинка ни вибрации. Это как-то значимо, или не влияет на первичный диагноз?
Это лишь подтверждает опасения насчет соленоида С.
Постоянное давление в гидромутфе выражается в аналогии "блокировка центрального дифференциала" (вспомните автомобиль Нива с заблокированным дифференциалом и ее поведение в поворотах), что и приводит к такому поведению при сильном повороте машины
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Это лишь подтверждает опасения насчет соленоида С.
Постоянное давление в гидромутфе выражается в аналогии "блокировка центрального дифференциала" (вспомните автомобиль Нива с заблокированным дифференциалом и ее поведение в поворотах), что и приводит к такому поведению при сильном повороте машины
А чем может грозить езда с неисправным соленоидом? При условии, что я не буду сильно педалировать в поворотах?
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Как минимум - заменой гидромуфты заднего привода.
И как быстро это может случиться? Сколько по времени еще можно ездить до замены, с учетом того, что признаки только появились? Я так понимаю, процедура длительная и недешевая, надо подготовиться и морально и физически :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
И как быстро это может случиться? Сколько по времени еще можно ездить до замены, с учетом того, что признаки только появились? Я так понимаю, процедура длительная и недешевая, надо подготовиться и морально и физически :)
Очень сложно делать прогнозы по этому узлу. На практике от недели-двух до нескольких месяцев. Случай при котром давление постоянно - хуже, чем если бы давления не было вообще (задний привод не работает).
Замена соленоида С не длительная и совсем не дорогая процедура. Поэтому не тяните с диагностикой и чините машинку :p
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Очень сложно делать прогнозы по этому узлу. На практике от недели-двух до нескольких месяцев. Случай при котром давление постоянно - хуже, чем если бы давления не было вообще (задний привод не работает).
Замена соленоида С не длительная и совсем не дорогая процедура. Поэтому не тяните с диагностикой и чините машинку :p
Да, видимо, надо будет ехать в ближайшее время. Мне, кстати, у вас на Энтузиастов и пару правых подшипников приговорили, но они тоже пока походят. Поэтому сумма набежит приличная. В любом случае мне придется до ноября ждать. Радует, что вроде ездить много не буду
Да, вот еще вопрос, который меня давно мучает. Нажатие в поворотах тормоза вместе с газом что-то портит? Я так иногда делаю зимой в скользкую погоду, машина проще управляется в повороте.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Да, вот еще вопрос, который меня давно мучает. Нажатие в поворотах тормоза вместе с газом что-то портит? Я так иногда делаю зимой в скользкую погоду, машина проще управляется в повороте.
Загрузка передней оси для уменьшения недостаточной поворачиваемости?
Портит. Гидравлику АКПП (включая систему передачи момента на заднюю ось через гидромуфту на Вашей коробке). Стоковая коробка не предназначена для таких раллийных приемов.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Загрузка передней оси для уменьшения недостаточной поворачиваемости?
Портит. Гидравлику АКПП (включая систему передачи момента на заднюю ось через гидромуфту на Вашей коробке). Стоковая коробка не предназначена для таких раллийных приемов.
"На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился" (С)
Не думал, что я раллист :)
Понял. Постараюсь больше так не делать.
 

lkotia

Входит в лес
18 Окт 2012
1
0
0
43
Приветствую SUBAR-истов!!! Недавно приобрел Forester Cross Sports 2.0 2004г. японец. При развороте почувствовал вибрацию в задней части авто (как будто по гравию проехался) несколько раз попробовал взяв до упора руль тронутся с места, результат тот же и влево и вправо.(на холодном масле вибрации не было) Поехал к "спецам", долго смотрели ни Х.. не поняли, сказали когда что нибудь в конец накроится тогда приезжай. Ответ не удовлетворил. Стал лазить по форумам, выяснил, что причина в соленоиде (это такой маленький электромагнитный клапан, который ооочень трудно достать и ооочень дорого стоит)
Поехал к тем же спецам, сняли хвостовик коробки, там оказалось все очень просто: фрикционы соленоид и две шестерни, так что если ездил бы то максимум посадил бы фрикционы, но они оказались в хорошем состояние. Еще там есть алюминиевая трубка через которую подается масло к фрикционам, так вот она болталась, сняли отверткой разширили головку, продули все протоки, трубку запесовали обратно. Далее, сняли соленоид подключили к 12в красный +, черный - он издал щелчек, значит работает. Промыли его в бензине, продули ртом, потом решили подключить к току и так подуть (ртом этого неее делайте, ооочень больно :) ) когда подули через трубку оказалось, что без напряжения он открыт, а под напряжением закрыт.
Собрали коробку, залили новое масло MOTUL DEXRON III все исправилось. Цена вопроса: 40$за работу и 70$ за масло.
Всем удачи!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250