Сигналка своими руками?

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всем привет!

Подскажите плиз, кто нибудь ставил себе сигналку с автозапуском и турботаймером самостоятельно на SF5 ?

Что-то как-то в кризис жаба душит отдавать за установку около 6-7 тыс. р.!!!

Тем более, что схемы я читать умею! Вопрос в том насколько сложно подобраться к неоходимым узлам и разъемам!!!

Буду признателен! Заранее спасибо!:idea:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
на субы не ставил.. но как правило заморочек не так много...
пожалуй самый большой минус который меня заставил отказаться от автозапуска - всякие там сикретки и прочее...
 

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
To Stassseg: Просвети, пожалуйста, по поводу секреток. Т е, если я воткну star lineA8 с автозапуском, потом трудно будет подобрать секретку, чтоб автозапуск работал?
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Re: Сигналка на SF5 свими руками?

мне сняли старую апс и поставили с авто запуском за 3 часа а сложного ни чегонет если знаеш схемы
мне труднее было научится их читать
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Re: Сигналка на SF5 свими руками?

Присутствовал при установке и наблюдал. Как я понял чего-то сложного нету. Найти нужные провода можно обычными способами да и сам монтаж не проблематичен. Однако если будеш откручивать рулевую колонку в районе переключателей (замка зажигания), то не открычивай ее до конца!!! Оставляй болты нажевленными иначе чего-то там геморойно ставить обратно. Мне это делали когда снимали приборку, хотя патом я приборку снимал и без этого. Вот. И еще - если у тебя есть схема проводки для СФ, то это еще не хначит что у тебя все так и есть! Электрик который ставил на мой европеец, до этого с ними никогда не работал. Делал только японцы и американцы! Как оказалось у них по разному проводка сделана! Один только выход на ц.з. искали пару часов и провод дающий сигнал на тахометр выявили путем мозгового штурма рассматривая плату приборки сзади и сопоставляя с книжкой! В итоге нашел нужный провод я, а электрик пока не попробовал его не поверил!
Кароче удачи и терпения! Ну и ждем отчет!
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Re: Сигналка на SF5 свими руками?

Присутствовал при установке и наблюдал. Как я понял чего-то сложного нету. Найти нужные провода можно обычными способами да и сам монтаж не проблематичен. Однако если будеш откручивать рулевую колонку в районе переключателей (замка зажигания), то не открычивай ее до конца!!! Оставляй болты нажевленными иначе чего-то там геморойно ставить обратно. Мне это делали когда снимали приборку, хотя патом я приборку снимал и без этого. Вот. И еще - если у тебя есть схема проводки для СФ, то это еще не хначит что у тебя все так и есть! Электрик который ставил на мой европеец, до этого с ними никогда не работал. Делал только японцы и американцы! Как оказалось у них по разному проводка сделана! Один только выход на ц.з. искали пару часов и провод дающий сигнал на тахометр выявили путем мозгового штурма рассматривая плату приборки сзади и сопоставляя с книжкой! В итоге нашел нужный провод я, а электрик пока не попробовал его не поверил!
Кароче удачи и терпения! Ну и ждем отчет!

Спасибо! Не успел начать, а уже на отчет попал!:russian_roulette:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
На моем вроде несколько проводов надо было выявить...
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
В прошлом году ставил сигналку у знакомого частника. Машинка жены Опель корса, сигналка старлайн а8 с запуском. За работу отдал 3500руб. Установил все за 5 часов. Затем уже приезжал на форике, устанавливал борт.комп. 1500руб, заняло 2 часа.
У самого установщика субару импреза, раньше тоже была субару, так что с субарками он знаком. Если что телефон брошу в личку.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
если на машине стоит автозапуск то ни о каких либо сикретках и речи быть не может.
 

вячеслав с

Входит в лес
7 Апр 2009
14
0
0
Re: Сигналка на SF5 свими руками?

Электрик который ставил на мой европеец, до этого с ними никогда не работал. Делал только японцы и американцы! Как оказалось у них по разному проводка сделана! Один только выход на ц.з. искали пару часов и провод дающий сигнал на тахометр выявили путем мозгового штурма рассматривая плату приборки сзади и сопоставляя с книжкой! В итоге нашел нужный провод я, а электрик пока не попробовал его не поверил!
Кароче удачи и терпения! Ну и ждем отчет!
Электрик попался не очень сообразительный. Ц/з находится за несколько секунд по характерным щелчкам (у суб нах-ся под рулем за малым бардачком, а уж подпояться к штатным реле ваще минутное дело, по этому для меня осталось тайной че вы 2 часа делали. Тахометр нах-ся на приборке и нах-ся либо осцилом, либо цешкой на переменке.

По поводу секреток при запуске, для этого уже давно изготавливают реле типа вейт ап. Оно начинает блокировать во время перемещения машины, т.е. в неподвижном положении оно не длокирует.
А самое главное нужно перед покупкойц и установкой определиться в пиоритетах-что от сиги нужно защитить и какие сервисные функции требуются. На мой вкус А8-не вариант.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Re: Сигналка на SF5 свими руками?

Электрик попался не очень сообразительный. Ц/з находится за несколько секунд по характерным щелчкам (у суб нах-ся под рулем за малым бардачком, а уж подпояться к штатным реле ваще минутное дело, по этому для меня осталось тайной че вы 2 часа делали. Тахометр нах-ся на приборке и нах-ся либо осцилом, либо цешкой на переменке.
Ну я лично в этой кухне почти не шарю, но все видел своими глазами. Ничего бестолкового в его действиях не заметил. Сам по себе он не быстрый, но то и как он делает внушает дикое уважение. Главное его качество в том что он не ищет где можно схалтурить и даже если это можно сделать без ущерба этого не делает! Но тема про другое. Да и ц.з. искать небыло необходимости, искали группу проводов которые за все это хозяйство отвечают (если не изменяет память то их было 3). :pooh_on_ball:
 

Subik

Главный Лесник
Если планируется установка сигналки с автозапуском, то советую:
1. Забыть про штатный иммобилайзер.
2. Запланировать установку доп.иммобилайзера ( со встроенным датчиком движения и управлением замком капота), что б при функци автостарта иммобилайзер был активен. Можно такой http://www.ugona.net/item561.html. Хотя на выбор масса вариантов.
3. Установить замок на капот.
4. Установить защиту картера двигателя . ( что б снизу было проблематично добраться узлов сигналки.)
Сама установка сигналки и компонентов ничего сложного не представляет.
Желательно иметь родные принципиальные схемы электропроводки.
В работе не торопиться и запланировать на это выходные.
Лучше если имееться в наличии небольшой осциллограф ( им легче импульсные сигналы искать ).
По установке можно рассмотреть вариант, когда компоненты основного блока сигналки располагаються в салоне, а доп.иммо+активная сирена под капотом.
Можно так же установить еще одну сирену под торпедой. Тогда будет давить на мозг и таким образом.
В плане блокируемых цепей - лучше выяснить какие из них не вызовут ошибки в мозгах и загорания "Check Engine".
В виду последних событий порекомендовал бы :
- установку датчика наклона. Желательно тот, который чуствует 0,5 град.
- 2-х зоновый датчик обьема ( цифровой ).

Воообщем болтать не кирпичи ворочать :).
если что спрашивай, всегда постараюсь ответить.
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Если планируется установка сигналки с автозапуском, то советую:
1. Забыть про штатный иммобилайзер.
2. Запланировать установку доп.иммобилайзера ( со встроенным датчиком движения и управлением замком капота), что б при функци автостарта иммобилайзер был активен. Можно такой http://www.ugona.net/item561.html. Хотя на выбор масса вариантов.
3. Установить замок на капот.
4. Установить защиту картера двигателя . ( что б снизу было проблематично добраться узлов сигналки.)
Сама установка сигналки и компонентов ничего сложного не представляет.
Желательно иметь родные принципиальные схемы электропроводки.
В работе не торопиться и запланировать на это выходные.
Лучше если имееться в наличии небольшой осциллограф ( им легче импульсные сигналы искать ).
По установке можно рассмотреть вариант, когда компоненты основного блока сигналки располагаються в салоне, а доп.иммо+активная сирена под капотом.
Можно так же установить еще одну сирену под торпедой. Тогда будет давить на мозг и таким образом.
В плане блокируемых цепей - лучше выяснить какие из них не вызовут ошибки в мозгах и загорания "Check Engine".
В виду последних событий порекомендовал бы :
- установку датчика наклона. Желательно тот, который чуствует 0,5 град.
- 2-х зоновый датчик обьема ( цифровой ).

Воообщем болтать не кирпичи ворочать :).
если что спрашивай, всегда постараюсь ответить.

Огромное спасибо за совет!
Но у меня правый форь 99г.в. Я надеюсь, что такие не дёргают! В будущем обязательно учту Вами сказанное...

Мне от сигналки надо всего навсего автозапуск и турботаймер!
Хотя.... В последнее время даже 3000 рублевые магнитолы стали дергать!:confused:
ММдааааа!!! Может действительно подзаморочиться!? Подумаю! Правда начинаю уже поднапрягаться: секретки, Чек энжин.....:russian_roulette:
Надеялся, что проще...Все равно спасибо!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250